Suzuki Vitara 2019 Года — Обзор Городского Кроссовера
По технической части Vitara после рестайлинга не изменился. Поменялся как всегда дизайн и кое-что в салоне. В остальном Suzuki Vitara остался таким же выносливым и крепким автомобилем, как и до обновления.
Внешний вид
Спереди могут быть черные накладки на бамперах и черная решетка радиатора (GL), или хромированная решетка и накладки бампера (GL+, GLX). Фары стали светодиодными (GLX) их дополняют противотуманки (на GL они опционально) и светодиодные дневные ходовые огни (GL+, GLX). Сзади также имеются противотуманные фонари, а задние стоп-сигналы тоже теперь светодиодные.
Зеркала имеют электрорегулировки, подогрев и дополнительные повторители (GLX) и окрашены в цвет кузова (GL+, GLX), как и ручки дверей (GL+, GLX).
На крыше имеются рейлинги (GLX), спойлер (только с двигателем 1,6) и люк (GLX с мотором 1,6)
Колеса на алюминиевых дисках (GL+, GLX) имеют размер 16 дюймов (GL, GL+) или 17 дюймов (GLX), а вот запасное колесо положили неполноразмерное.
Салон
Рулевая колонка имеет регулировки по углу наклона и вылету. На самом руле находится управление системой мультимедиа и круиз-контролем (GL+, GLX), а сам руль в кожаной оплетке (GLX).
Панель приборов имеет встроенный дисплей размером 4,2 дюйма (GL+, GLX). Но серые шкалы с серебристыми цифрами сливаются и плохо читаются. Также на панели имеется семидюймовый экран системы мультимедиа (GL+, GLX) с поддержкой Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink. Штатная музыкальная система имеет 4 динамика (GL, GL+) или 6 динамиков (GLX) и звучит хорошо.
Сиденья могут иметь как тканевую обивку (GL, GL+) так и комбинированную (GLX) и кожаную (опционально на GLX). Передние кресла могут регулироваться по высоте и имеют подогрев, на задних этого нет. Спинки второго ряда складываются в пропорции 60/40 при этом подлокотника сзади нет, а только спереди. Подлокотник имеет регулировки и удобный бокс для вещей внутри. Кстати и электрические стеклоподъемники сзади тоже не всегда установлены (только в GL+ и GLX).
О безопасности в Suzuki позаботились основательно. Vitara оборудована семью подушками безопасности: коленные, шторки, боковые ну и стандартные для водителя и пассажира. Присутствует также крепления для детского кресла ISOFIX. А кузов выполнен по технологии TECT и отводит энергию удара от водителя и пассажира в специальные зоны.
Для поддержания температуры в салоне есть климат контроль (GL+, GLX) и кондиционер. В солнцезащитных козырьках установлены зеркала.
Объем багажника 375 литров, со сложенными спинками второго ряда уже 1120 литров.
Двигатель
Снизу двигатель прикрыт пластиковой защитой, что при клиренсе в 185 мм на бездорожье может плохо кончится. Но для городской эксплуатации самое то.
1,4T BOOSTERJET (K14C-DITC) (GLX)
Новый двигатель с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом. Имеет рядное расположение четырех цилиндров. Рабочий объем 1,4 литра, мощность 140 л.с.
Расход топлива на 100 километров в смешанном цикле 5,9 литров — AT 2WD, 6.2 литра — AT 4WD
1.6 (M16A)
Также рядный четырехцилиндровый двигатель с распределенным впрыском топлива. Объем составляет 1,6 литра, а мощность 117 л.с. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 11,5 секунды.
Расход топлива на 100 километров в смешанном цикле 5,8 литров (MT 2WD), 6,2 литра (MT 4WD), 6 литров (AT 2WD), 6,3 литра (AT 4WD).
Трансмиссия
В паре с двигателем работает или пятиступенчатая механическая коробка передач или автоматическая шестиступенчатая. Селектор автомата не четко фиксируется на выбранной передачи и можно по ошибке промахнуться и выбрать не ту, в остальном чудесная коробка.
Система полного привода ALLGRIP SELECT доступная с двигателем 1,6, позволяет выбирать для автомобиля различные режимы движения. AUTO — режим для обычной езды с экономией топлива. Полный привод включается при пробуксовке передних колес. SPORT — увеличивается крутящий момент на задних колесах, для лучшего прохождения поворотов. SNOW — повышается устойчивость и увеличивается тяга при ускорениях. Идеален для скользких дорог и грунтовок. LOCK — равномерное распределение момента между всеми четырьмя колесами. Также имеется ручное переключение передач, тоже только для полного привода.
Подвеска
Спереди независимые стойки McPherson, а сзади полузависимая балка. Подвеска настроена на плавную езду, даже по небольшим неровностям. А для больших немного не хватает энергоемкости. По прямой Vitara идет хорошо, точно реагирует на повороты руля и неплохо заходит в повороты, хоть и заметно при этом кренится.
Тормоза и спереди и сзади дисковые, а ручник полностью электронный.
Опции
Электронных помощников тоже достаточно. Не считая стандартных ABS, ESP, EBD, BAS, присутствуют еще DAC (только полноприводные версии) и HAC (только с АКПП).
Для удобства парковки есть камера заднего обзора (GL+, GLX) и парктроник (GLX).
Из остальных удобств — это датчик дождя (GLX), света (GLX) и бесключевой доступ (GLX). Также есть ЭРА-ГЛОНАСС, пока в качестве опции, но скоро будет устанавливаться обязательно.
Итоги
Vitara это конечно не рамный внедорожник, а компактный кроссовер. И конкуренцию ему составляют Renault Kaptur, Renault Duster и Hyundai Creta, которые за ту же сумму предлагают гораздо больше опций. Suzuki на их фоне выглядит не в лучшем свете. Но думаю этот автомобиль имеет право на существование хотя бы для того, чтобы выделяться из толпы.
Мне понравился дизайн. Вот интересно, а новая модель такая же жесткая, как и предыдущие? Пару раз ездила на Сузуки Витара, по нашим «дорогам» ощущение такое, что едешь как на табуретке. Никаких плавных движений
К сожалению рестайлинг не затронул техническую часть автомобиля. Будем надеяться, что в новом поколении производители исправят этот момент.
Спасибо за обзор!
Давно присматриваюсь к этой модели. Знаю, что очень надежный автомобиль. Возможно, когда-нибудь стану обладательницей, если захочу изменить Тойоте:)
Дизайн просто отпадный, она мне акулу напоминает!
Моя мечта! Я определилась с машиной. Спасибо)