Suzuki Vitara 2019 Года — Обзор Городского Кроссовера

Suzuki Vitara спереди

По технической части Vitara после рестайлинга не изменился. Поменялся как всегда дизайн и кое-что в салоне. В остальном Suzuki Vitara остался таким же выносливым и крепким автомобилем, как и до обновления.

Внешний вид

Suzuki Vitara спереди

Спереди могут быть черные накладки на бамперах и черная решетка радиатора (GL), или хромированная решетка и накладки бампера (GL+, GLX). Фары стали светодиодными (GLX) их дополняют противотуманки (на GL они опционально) и светодиодные дневные ходовые огни (GL+, GLX). Сзади также имеются противотуманные фонари, а задние стоп-сигналы тоже теперь светодиодные.

Suzuki Vitara сзади

Зеркала имеют электрорегулировки, подогрев и дополнительные повторители (GLX) и окрашены в цвет кузова (GL+, GLX), как и ручки дверей (GL+, GLX).

На крыше имеются рейлинги (GLX), спойлер (только с двигателем 1,6) и люк (GLX с мотором 1,6)

Suzuki Vitara крыша

Колеса на алюминиевых дисках (GL+, GLX) имеют размер 16 дюймов (GL, GL+) или 17 дюймов (GLX), а вот запасное колесо положили неполноразмерное.

Салон

Рулевая колонка имеет регулировки по углу наклона и вылету. На самом руле находится управление системой мультимедиа и круиз-контролем (GL+, GLX), а сам руль в кожаной оплетке (GLX).

место водителя

Панель приборов имеет встроенный дисплей размером 4,2 дюйма (GL+, GLX). Но серые шкалы с серебристыми цифрами сливаются и плохо читаются. Также на панели имеется семидюймовый экран системы мультимедиа (GL+, GLX) с поддержкой Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink. Штатная музыкальная система имеет 4 динамика (GL, GL+) или 6 динамиков (GLX) и звучит хорошо.

салон

Сиденья могут иметь как тканевую обивку (GL, GL+) так и комбинированную (GLX) и кожаную (опционально на GLX). Передние кресла могут регулироваться по высоте и имеют подогрев, на задних этого нет. Спинки второго ряда складываются в пропорции 60/40 при этом подлокотника сзади нет, а только спереди. Подлокотник имеет регулировки и удобный бокс для вещей внутри. Кстати и электрические стеклоподъемники сзади тоже не всегда установлены (только в GL+ и GLX).

Сиденья

О безопасности в Suzuki позаботились основательно. Vitara оборудована семью подушками безопасности: коленные, шторки, боковые ну и стандартные для водителя и пассажира. Присутствует также крепления для детского кресла ISOFIX. А кузов выполнен по технологии TECT и отводит энергию удара от водителя и пассажира в специальные зоны.

Для поддержания температуры в салоне есть климат контроль (GL+, GLX) и кондиционер. В солнцезащитных козырьках установлены зеркала.

Объем багажника 375 литров, со сложенными спинками второго ряда уже 1120 литров.

Двигатель

Снизу двигатель прикрыт пластиковой защитой, что при клиренсе в 185 мм на бездорожье может плохо кончится. Но для городской эксплуатации самое то.

1,4T BOOSTERJET (K14C-DITC) (GLX)

Новый двигатель с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом. Имеет рядное расположение четырех цилиндров. Рабочий объем 1,4 литра, мощность 140 л.с.

Расход топлива на 100 километров в смешанном цикле 5,9 литров — AT 2WD, 6.2 литра — AT 4WD

1.6 (M16A)

Также рядный четырехцилиндровый двигатель с распределенным впрыском топлива. Объем составляет 1,6 литра, а мощность 117 л.с. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 11,5 секунды.

Расход топлива на 100 километров в смешанном цикле 5,8 литров (MT 2WD), 6,2 литра (MT 4WD), 6 литров (AT 2WD), 6,3 литра (AT 4WD).

Трансмиссия

В паре с двигателем работает или пятиступенчатая механическая коробка передач или автоматическая шестиступенчатая. Селектор автомата не четко фиксируется на выбранной передачи и можно по ошибке промахнуться и выбрать не ту, в остальном чудесная коробка.

Система полного привода ALLGRIP SELECT доступная с двигателем 1,6, позволяет выбирать для автомобиля различные режимы движения. AUTO — режим для обычной езды с экономией топлива. Полный привод включается при пробуксовке передних колес. SPORT — увеличивается крутящий момент на задних колесах, для лучшего прохождения поворотов. SNOW — повышается устойчивость и увеличивается тяга при ускорениях. Идеален для скользких дорог и грунтовок. LOCK — равномерное распределение момента между всеми четырьмя колесами. Также имеется ручное переключение передач, тоже только для полного привода.

Подвеска

Спереди независимые стойки McPherson, а сзади полузависимая балка. Подвеска настроена на плавную езду, даже по небольшим неровностям. А для больших немного не хватает энергоемкости. По прямой Vitara идет хорошо, точно реагирует на повороты руля и неплохо заходит в повороты, хоть и заметно при этом кренится.

Тормоза и спереди и сзади дисковые, а ручник полностью электронный.

Опции

Электронных помощников тоже достаточно. Не считая стандартных ABS, ESP, EBD, BAS, присутствуют еще DAC (только полноприводные версии) и HAC (только с АКПП).

Для удобства парковки есть камера заднего обзора (GL+, GLX) и парктроник (GLX).

Из остальных удобств — это датчик дождя (GLX), света (GLX) и бесключевой доступ (GLX). Также есть ЭРА-ГЛОНАСС, пока в качестве опции, но скоро будет устанавливаться обязательно.

Итоги

цены

Vitara это конечно не рамный внедорожник, а компактный кроссовер. И конкуренцию ему составляют Renault Kaptur, Renault Duster и Hyundai Creta, которые за ту же сумму предлагают гораздо больше опций. Suzuki на их фоне выглядит не в лучшем свете. Но думаю этот автомобиль имеет право на существование хотя бы для того, чтобы выделяться из толпы.

0 0 vote
Article Rating
Hyundai Elantra 2019 Года Теперь Легко Узнать В Потоке
Urus Первый Кроссовер Lamborghini Оказался Самым Быстрым

Подписаться
Уведомление о
guest
6 Комментарий
старее
новее большинство голосов
Inline Feedbacks
View all comments
Елена
Елена
1 год назад

Мне понравился дизайн. Вот интересно, а новая модель такая же жесткая, как и предыдущие? Пару раз ездила на Сузуки Витара, по нашим «дорогам» ощущение такое, что едешь как на табуретке. Никаких плавных движений

Юлия
Юлия
11 месяцев назад

Спасибо за обзор!

Алина
Алина
11 месяцев назад

Давно присматриваюсь к этой модели. Знаю, что очень надежный автомобиль. Возможно, когда-нибудь стану обладательницей, если захочу изменить Тойоте:)

Анастасия
Анастасия
11 месяцев назад

Дизайн просто отпадный, она мне акулу напоминает!

Марина
Марина
11 месяцев назад

Моя мечта! Я определилась с машиной. Спасибо)