Cadillac CT6 новый король трассы

CT6 перед

Посмотрите, что за красавчик. Какие габариты, а как представительно выглядит. Настоящий седан для успешного и уверенного в себе человека. Но почему же CT6 так не популярен и за 2018 год продано всего 55 штук.

Двигатель и трансмиссия

Двигатель CT6

Атмосферный V6 выдает 335 л.с. за 6,6 секунды. За такую мощь придется расплатиться бензином. Расход топлива по пробкам составляет 17 л/100 км.

Автоматическая коробка имеет восемь ступеней. Выбрав спортивные настройки, можно даже не заметить изменения характеристик. Зато можно полностью отключить систему стабилизации и подключить переднюю ось и драйв от поездки обеспечен.

Подвеска

Задняя часть Cadillac CT6

CT6 король трассы, по прямой летит очень уверенно. Подвеска мягкая и позволяет почувствовать полный комфорт от движения автомобиля. А вот с поворотами при наличии задних подруливающих колес есть нюансы. В начале поворота автомобиль заворачивает нехотя, а потом неожиданно для водителя резко завершает поворот. Возможно при ежедневной эксплуатации это перестанешь замечать, но согласитесь куда лучше равномерное движение на всей протяженности поворота.

При всем при этом усилие на руле не информативное.

У педали тормоза нет свободного хода и давить на нее надо посильнее. Система ABS работает на отлично, никаких претензий.

Салон

Приборы CT6

Звукоизоляция не идеальная, но ее компенсирует на совесть собранный салон, который не издаст звука даже в лютые морозы. Но знайте, летом можно будет услышать как стучит песок по колесным аркам.

Зеркало заднего вида может выводить картинку с камеры заднего вида. А крепления бокового увеличивает слепую зону от передней стойки. Хотя сами являются достаточно информативными. Фары отлично светят на ближнюю дистанцию, а дальний свет расстраивает.

Большой машине — большая панель приборов, 12 дюймов в самый раз. Но дизайн не доработали, выглядит устаревшим. Дополнительно можно заказать проекцию на лобовое стекло.

Ручка селектора имеет короткий ход, можно и промахнуться мимо нужной передачи. Но индикация режимов сделана удобно, всегда на виду и поможет установить ручку в нужное положение.

На передней панели сенсорные дисплеи преобладают, однако, несколько физических кнопок все же оставили.

Кнопки на руле имеют выпуклую форму, что может привести к случайным нажатиям.

Cadillac CT6 второй ряд

Дверной проем на второй ряд просто огромный, при этом места для ног пассажирам много не предлагается. Задним пассажирам доступны шторки на окна, подогрев сидений, четырехзонный климат-контроль. А в топовой версии раздельные задние кресла с электрорегулировками.

В багажнике не получится перевозить длинные предметы, есть только небольшой лючок для лыж. Зато электропривод крышки уже в базовой комплектации.

Опции

Если докупить тепловизор, автомобиль будет обнаруживать пешеходов очень точно. Оснастить автомобиль можно и камерами кругового обзора, и системой автоторможения и контролем слепых зон. Вообще электронных помощников достаточно много, все их перечислять просто нет смысла.

Итоги

Если автомобиль приобретен для личного вождения, а не для езды с водителем, то лучший вариант с такими характеристиками вряд ли найдется. Тем более что цена составляет от 4,3 млн до 5,6 млн рублей.

Porsche 911 готовится стать гибридом
Истиный драйв на BMW 5 cерии 530d

3
Оставить комментарий

avatar
3 Авторы комментариев
АлександраIrina JarohinaЮлия Авторы недавних комментариев
  Подписаться  
новее старее большинство голосов
Уведомление о
Юлия
Гость

Спасибо за обзор!

Irina Jarohina
Гость

Мне нравится, что в топовой версии разделены задние кресла. Это очень комфортно.

Александра
Гость
Александра

Эх, жаль что мечты не всегда сбываются. А мечтать после таких обзоров ох как хочется)) Спасибо за Ваш труд