Kia Rio X-Line от хэтчбека к кроссоверу
Rio X-Line хоть и является хэтчбеком, но хочет выглядеть как кроссовер. Посмотрим на что способен такой Rio, примерив на себя внедорожный обвес и увеличив клиренс.
Двигатель и трансмиссия
Под капотом могут быть два агрегата 1,6 литра 123 л.с. и 1,4 литра 100 л.с. оба на бензине. А коробка передач либо автомат, либо механика. Автомат слабо реагирует на педаль газа, постоянно лезет на высокие обороты и запаздывает с переключениями. Но не все так плохо. Автомобиль отлично едет в горку и крутящий момент на колесах не ограничивается. Также отлично настроены имитация межосевой блокировки и антипробуксовочная система.
Защита двигателя к установке не предлагается, но сторонних комплектующих выбор огромный.
Подвеска Rio X-Line
С 2019 года у Rio увеличился дорожный просвет со 170 мм до 195. Увеличивая клиренс, производители не только заменили пружины более жесткими, но и полностью переработали амортизаторы, стабилизаторы, передние рычаги и поворотные кулаки. Получившаяся подвеска получилась достаточно энергоемкой и позволяет ехать по разбитым дорогам.
Сзади тормозные шланги расположили неудачно. Они легко могут зацепиться за какую нибудь ветку в лесу и повредиться.
Управляемость Rio X-Line
Благодаря переработанной подвеске ездовые характеристики остались на том же уровне, как и у низких моделей. Rio следует точно за рулем, в поворотах не кренится и колею держит отлично. Даже на зимних шинах реакции на руль быстрые, и резкие заносы почти исключены. Но за такую управляемость придется пожертвовать комфортом. Любая неровность дороги будет раздаваться ударом в подвеске.
Салон Rio X-Line
Звукоизоляция далека от идеальной, особенно нарушают тишину удары камешков о колесные арки.
Место водителя скомпоновано удобно, особенно расположение педалей, руля и кресла относительно друг друга. Также имеется довольно широкий диапазон регулировок кресла. Но из-за широких задних стоек обзор в заднее стекло плохой, к тому же его постоянно забрасывает грязью.
Попасть на задний ряд проблематично из-за узкого дверного проема. Еще и задние двери открываются на малый угол. Однако внутри хватает места для комфортного передвижения. Из дополнительных функций задним пассажирам предложен плафон освещения.
Объем багажника всего 390 литров, а со сложенными спинками составит 1075 литров. Погрузочная высота составляет 726 мм, а кромка багажника имеет пластиковую накладку. Хранение инструмента организовано в нише запаски.
Итоги
Многие выбирая себе кроссовер в итоге остановили свой выбор именно на Rio X-Line. Сказывается в первую очередь внешний вид и компактность, ну и конечно же приятная цена. А стоит такой экземпляр от 875 тысяч до 1 млн 125 тысяч рублей.
Ну я не знаю, кто как, но когда я слышу о Kia Rio, меня пробивает холодный пот. Лет 5 назад я на этом авто перевернулась на трассе. Машина совершенно неуправляемая. После происшествия ездила на новой версии авто , и как-то разницы особой не ощутила. Новый вариант «от хетчбека к кроссоверу» воспринимаю скептически. Очень надеюсь на то, что автомобиль будет более надежный
А у меня КИА Пиканта. Не нарадуюсь. Очень управляемая. И вообще КИА — прелесть, что за машина. во первых, металлическая, в ней много места, хотя смотрится маленькой, очень маневренная. Ставила на учет в ГАИ, так чуть к ним в двери не въехала, а мерседес пятый круг нарезал — не знал, где запарковаться.
Снаружи симпатичная, салон простенький. За 1,2 млн. лучше взять трех-годовалого форика или икс-трейла. Корейцы слишком быстро падают в остаточной стоимости.