Citroen C5 Aircross — Космический Гость
![C5 Aircross спереди](https://mintcar.ru/wp-content/uploads/2019/05/citroen-c5-aircross-front-300x253.jpg)
В этот раз французы превзошли сами себя. C5 Aircross выглядит необычно и интересно, да еще и подвеска уникальная в своем роде. А сколько различных возможностей скрывает в себе C5 Aircross просто не сосчитать.
Внешний вид
Стоит только бросить первый взгляд на C5 Aircross, чтобы понять, что это совершенно необычный автомобиль. В каждом элементе читается вызов общепринятым стандартам дизайна автомобилей. Только внешнего оформления предлагается целых 30 комбинаций.
![C5 Aircross сбоку](http://mintcar.ru/wp-content/uploads/2019/05/citroen-c5-aircross-slide.jpg)
Взгляните на переднюю часть. Сразу в глаза бросаются воздухозаборники, обрамленные контрастной рамкой. Потом обращаешь внимание на двухэтажную оптику. И заметьте как гармонично вписан фирменный логотип марки в общую концепцию. Смотря на капот можно увидеть две рельефных выштамповки, дополняющих общую картину.
![Citroen C5 Aircross сзади](http://mintcar.ru/wp-content/uploads/2019/05/citroen-c5-aircross-rear.jpg)
Смотрим сбоку. По низу пластиковые накладки все с той же контрастной рамкой. Боковые стекла окружены хромированной полосой. Стекла передних дверей изготовлены многослойными. Сзади просто закаленные, но увеличенной толщины 3,5 мм. С ними тишина в салоне точно обеспечена.
На крыше оборудован прозрачный большой люк, благодаря этому внутрь проникает очень много света.
Салон
Хорошую обзорность обеспечивают удобные зеркала с активной системой мониторинга слепых зон. С ее помощью автомобиль может сам вернуться в свою полосу если при перестроении в соседний ряд там будет двигаться другое авто. При движении задним ходом выручает камера и датчики парктроника, которые также встроены и в передний бампер.
![место водителя](http://mintcar.ru/wp-content/uploads/2019/05/citroen-c5-aircross-steering-wheel-1024x576.jpg)
В интерьер ничего сверхъестественного не появилось. На центральной консоли все те же сенсорные кнопки, джойстик управления трансмиссией тоже не изменился. Также там пристроили беспроводную зарядку для смартфонов.
![центральная консоль](http://mintcar.ru/wp-content/uploads/2019/05/citroen-c5-aircross-panel-1024x684.jpg)
Приборная панель виртуальная с диагональю 12,3 дюйма. И как все уже догадались на выбор есть несколько тем оформления приборки. А еще можно вывести на нее карту навигации. Экран мультимедиа размерностью 8 дюймов. Имеется поддержка Android Auto, Apple CarPlay, навигации и даже выхода в Интернет.
![C5 Aircross подлокотник](http://mintcar.ru/wp-content/uploads/2019/05/citroen-c5-aircross-front-box-1024x680.jpg)
Сиденья
![C5 Aircross передние сиденья](http://mintcar.ru/wp-content/uploads/2019/05/citroen-c5-aircross-front-seat-1024x798.jpg)
Сиденья на первый взгляд ничем не примечательны. Но только сев ощущаешь всю его комфортность. Верхний слой очень мягкий и приятно обхватывает тело, а под ним можно ощутить удобную поддержку. Изготовлены такие сиденья из слоев разных видов пенополиуретана и вдобавок оборудованы функцией массажа и подогревом. Также имеется регулировка передних кресел по высоте. А их подголовники регулируются еще и по углу наклона.
![задние кресла](http://mintcar.ru/wp-content/uploads/2019/05/citroen-c5-aircross-rear-seat-1024x746.jpg)
Задний ряд состоит из трех отдельных кресел с продольной регулировкой. Спинки кресел имеют по пять фиксированных положений. Единственный минус заключается в отсутствии центрального подлокотника.
Багажник
![багажник](http://mintcar.ru/wp-content/uploads/2019/05/citroen-c5-aircross-box.gif)
Багажник имеет объем 580 литров. Если сдвинуть задние сиденья максимально вперед, то объем увеличится до 720 литров. Опустив пол на нижний уровень объем увеличится еще на 60 литров. А сложив спинки задних кресел получим уже 1630 литров. В нише под полом находятся докатка и набор инструментов. Из полезностей в багажнике имеется подсветка, крепления для багажа и розетка.
![Citroen C5 Aircross подполье багажника](http://mintcar.ru/wp-content/uploads/2019/05/citroen-c5-aircross-box-down-1024x680.jpg)
Электропривод двери багажника есть только в топовой комплектации, он поднимает дверь до 177 см, так что высоким водителям придется наклоняться. При этом погрузочная высота великовата 755 мм.
Двигатель
В России два мотора бензиновый EP6FDTM и дизельный DW10FD, причем все с турбонаддувом. Бензиновый имеет объем 1,6 литров и мощность 150 л.с.
У двухлитрового дизеля мощность уже 177 л.с. С ним автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 8,6 секунды. А расходует 5,4 литров топлива в смешанном цикле на 100 км. За городом эта цифра может немного опуститься ниже пяти литров, а в полностью городском режиме составляет 6,6 литров.
Трансмиссия
Доступны только два вида коробок, шестиступенчатая механика и восьмиступенчатый автомат. Автоматическая коробка агрегатируется со всеми двигателями кроме трехцилиндрового. А механику можно установить вместе с 1,6 литровым дизелем и соответственно с трехцилиндровым бензиновым движком.
С завода C5 Aircross обут в обычные дорожные шины, поэтому даже с наличием Grip Control съезжать с асфальта не самая лучшая идея. Даже небольшой скользкий подъем с грязью будет уже серьезной проблемой.
Подвеска
C5 Aircross базируется на модульной платформе EMP2. Полузависимая подвеска сзади предусматривает только передний привод. Полный привод можно организовать только в гибридной версии, расположив электромотор на задней оси.
В подвеске реализована новая технология Progressive Hydraulic Cushions.
Разрабатывая подвеску Progressive Hydraulic Cushions инженеры Citroen получили 20 патентов.
Идея в том, что в обычные амортизаторы встроены гидравлические ограничители на сжатие и отбой. Стандартные полиуретановые ограничители при этом отсутствуют. Устройство амортизатора таково, что для прохождения масла на всем протяжении хода штока используются отверстия разного диаметра, тем самым плавно гася энергию на штоке.
В результате получилась очень комфортная подвеска. Даже когда одна сторона едет по обочине, а вторая по асфальту, то какого либо дискомфорта не ощущается, как будто едешь по однородному покрытию. Однако, это справедливо только для бензиновых версиях, дизельные будут с более жесткой настройкой.
Опции
Очень много электронных систем: экстренное торможение, предотвращение столкновений, помощь при трогании в горку, стабилизация прицепа, контроль за соблюдением разметки, Grip Control. Электронных помощников для водителя тоже немалое количество: дополнительное освещение участка дороги при повороте, контроль усталости водителя, распознавание дорожных знаков, бесключевой доступ.
![бардачок](http://mintcar.ru/wp-content/uploads/2019/05/citroen-c5-aircross-panel-box-1024x680.jpg)
Еще очень полезная функция для пыльных городов — система контроля качества воздуха в салоне. Оборудована угольным фильтром и умеет автоматически включать рециркуляцию.
Итоги
Интересный автомобиль, чтобы выделиться в потоке. Но вот цена на него тоже космическая. На бензиновую версию от 2,05 млн до 2,36 млн рублей. Дизель обойдется в диапазоне 2,35-2,6 млн рублей. Также при покупке действует гарантия на три года или до пробега в 100000 км.
Правильно написано — «Интересный автомобиль, чтобы выделиться в потоке. Но вот цена на него тоже космическая.»
Ситроен — надежная машина. У моей подоуги С5, но старее модель. Ездит уже много лет и горя не знает. Если бы не наши волшебные дороги, так проблем с ходовой вообще бы не было
Скажем больше понравился салон, а в остальном не понятно за счет чего такая цена.