Citroen C5 Aircross — космический гость

C5 Aircross спереди

В этот раз французы превзошли сами себя. C5 Aircross выглядит необычно и интересно, да еще и подвеска уникальная в своем роде. А сколько различных возможностей скрывает в себе C5 Aircross просто не сосчитать.

Внешний вид

Стоит только бросить первый взгляд на C5 Aircross, чтобы понять, что это совершенно необычный автомобиль. В каждом элементе читается вызов общепринятым стандартам дизайна автомобилей. Только внешнего оформления предлагается целых 30 комбинаций.

C5 Aircross сбоку

Взгляните на переднюю часть. Сразу в глаза бросаются воздухозаборники, обрамленные контрастной рамкой. Потом обращаешь внимание на двухэтажную оптику. И заметьте как гармонично вписан фирменный логотип марки в общую концепцию. Смотря на капот можно увидеть две рельефных выштамповки, дополняющих общую картину.

Citroen C5 Aircross сзади

Смотрим сбоку. По низу пластиковые накладки все с той же контрастной рамкой. Боковые стекла окружены хромированной полосой. Стекла передних дверей изготовлены многослойными. Сзади просто закаленные, но увеличенной толщины 3,5 мм. С ними тишина в салоне точно обеспечена.

На крыше оборудован прозрачный большой люк, благодаря этому внутрь проникает очень много света.

Салон

место водителя

В интерьер ничего сверхъестественного не появилось. На центральной консоли все те же сенсорные кнопки, джойстик управления трансмиссией тоже не изменился. Также там пристроили беспроводную зарядку для смартфонов.

центральная консоль

Приборная панель виртуальная с диагональю 12,3 дюйма. И как все уже догадались на выбор есть несколько тем оформления приборки. Экран мультимедиа размерностью 8 дюймов. Имеется поддержка Android Auto, Apple CarPlay, навигации и даже выхода в Интернет.

C5 Aircross подлокотник

Сиденья

C5 Aircross передние сиденья

Сиденья на первый взгляд ничем не примечательны. Но только сев ощущаешь всю его комфортность. Верхний слой очень мягкий и приятно обхватывает тело, а под ним можно ощутить удобную поддержку. Изготовлены такие сиденья из слоев разных видов пенополиуретана и вдобавок оборудованы функцией массажа и подогревом. Также имеется регулировка передних кресел по высоте. А их подголовники регулируются еще и по углу наклона.

задние кресла

Задний ряд состоит из трех отдельных кресел с продольной регулировкой. Спинки кресел имеют по пять фиксированных положений. Единственный минус заключается в отсутствии центрального подлокотника.

Багажник

багажник

Багажник имеет объем 580 литров. Если сдвинуть задние сиденья максимально вперед, то объем увеличится до 720 литров. Опустив пол на нижний уровень объем увеличится еще на 60 литров. А сложив спинки задних кресел получим уже 1630 литров. В нише под полом находятся докатка и набор инструментов. Из полезностей в багажнике имеется подсветка, крепления для багажа и розетка.

Citroen C5 Aircross подполье багажника

Двигатель

В линейке моторов присутствуют два бензиновых и два дизельных, причем все с турбонаддувом. Младший в линейке — трехцилиндровый 1,2 литровый двс, может развивать 130 л.с. Следом за ним мотор 1,6 литра 180 л.с. Дизельный 1,6 литровый двигатель выдает мощность 130 л.с., а двухлитровый 177 л.с. Выбор мотора, конечно, у каждого свой, скажу только что дизель экономичнее и обладает более хорошей тягой.

Трансмиссия

Доступны только два вида коробок, шестиступенчатая механика и восьмиступенчатый автомат. Автоматическая коробка агрегатируется со всеми двигателями кроме трехцилиндрового. А механику можно установить вместе с 1,6 литровым дизелем и соответственно с трехцилиндровым бензиновым движком.

Подвеска

C5 Aircross базируется на модульной платформе EMP2. Полузависимая подвеска сзади предусматривает только передний привод. Полный привод можно организовать только в гибридной версии, расположив электромотор на задней оси.

В подвеске реализована новая технология Progressive Hydraulic Cushions.

Разрабатывая подвеску Progressive Hydraulic Cushions инженеры Citroen получили 20 патентов.

Идея в том, что в обычные амортизаторы встроены гидравлические ограничители на сжатие и отбой. Стандартные полиуретановые ограничители при этом отсутствуют. Устройство амортизатора таково, что для прохождения масла на всем протяжении хода штока используются отверстия разного диаметра, тем самым плавно гася энергию на штоке.

В результате получилась очень комфортная подвеска. Даже когда одна сторона едет по обочине, а вторая по асфальту, то какого либо дискомфорта не ощущается, как будто едешь по однородному покрытию. Однако, это справедливо только для бензиновых версиях, дизельные будут с более жесткой настройкой. Но не стоит об этом задумываться ведь к нам дизельные версии поставляться не будут.

Опции

Очень много электронных систем: экстренное торможение, предотвращение столкновений, помощь при трогании в горку, стабилизация прицепа, контроль за соблюдением разметки, Grip Control. Электронных помощников для водителя тоже немалое количество: дополнительное освещение участка дороги при повороте, контроль усталости водителя, активный мониторинг слепых зон, распознавание дорожных знаков, бесключевой доступ, камера заднего вида.

бардачок

Еще очень полезная функция для пыльных городов — система контроля качества воздуха в салоне. Оборудована угольным фильтром и умеет автоматически включать рециркуляцию.

Итоги

Интересный автомобиль, чтобы выделиться в потоке. Но вот цена на него тоже космическая. Во Франции цены стартуют с отметки 1 млн 850 тысяч в переводе на наши деньги. Какой ценник будет в России остается только догадываться, но не думаю что меньше французского.

Kia Rio X-Line от хэтчбека к кроссоверу
Mitsubishi Outlander GT с новой трансмиссией

3
Оставить комментарий

avatar
3 Авторы комментариев
МаринаЕленаАлексей Авторы недавних комментариев
  Подписаться  
новее старее большинство голосов
Уведомление о
Алексей
Гость
Алексей

Правильно написано — «Интересный автомобиль, чтобы выделиться в потоке. Но вот цена на него тоже космическая.»

Елена
Гость
Елена

Ситроен — надежная машина. У моей подоуги С5, но старее модель. Ездит уже много лет и горя не знает. Если бы не наши волшебные дороги, так проблем с ходовой вообще бы не было

Марина
Гость
Марина

Скажем больше понравился салон, а в остальном не понятно за счет чего такая цена.