Lada Granta (219059) Drive Active, Чем Лучше Обычной?

Lada Granta Drive Active

Комплектация Drive Active появилась у Гранты относительно недавно. Она выделяется из общей линейки небольшим спортивным уклоном, и даже собирается на мощностях Lada Sport.

Внешность

Lada Granta Drive Active

Granta Drive Active существует только в кузове седан. Эта комплектация отличается другими бамперами с красными молдингами, спойлером и порогами, которые теперь приклеены и лишних отверстий в железе нет. Этот обвес был сделан с учетом показателей автомобиля в аэродинамической трубе. Еще у такой Гранты 15-дюймовые литые диски с алмазной шлифовкой и черным лаком внутри. Также Drive Active отличается от простых версий более большой и хромированной накладкой глушителя.

Lada Granta Drive Active

Интерьер

салон

В салоне появились акценты красного цвета, это вставки на сиденьях, прострочка на руле и рычаге трансмиссии, и даже комбинация приборов теперь с красными шкалами и надписью “SPORT”. Руль и рычаг трансмиссии теперь отделаны кожей, а передние сиденья получили более жесткую боковую поддержку. Задние места получили три подголовника, а спинку заднего дивана теперь можно сложить в пропорции 40:60.

сиденья

Агрегаты

Двигатель под капотом может быть только один, это шестнадцатиклапанный ВАЗ-21127. Объем составляет 1,6 литров, а максимальная мощность 106 л.с.

двигатель

С выбором трансмиссии дела обстоят немного лучше. Есть пятиступенчатая механика и пятиступенчатый робот.

У робота есть специальный спортивный режим работы, в котором реализовывается вся тяга и мощность двигателя. Разгон до 100 км/ч происходит за 12 секунд, с механической коробкой передач полторы секунды быстрее.

Ходовая часть

Изменения не обошли стороной и подвеску автомобиля. В Drive Active используются другие пружины, передние стойки и амортизаторы. Также уменьшен дорожный просвет до 147 мм. За счет этого управляется автомобиль интереснее, чем обычная Гранта. Входить в повороты можно с большей скоростью, не опасаясь вылететь за его пределы. А вот подвеска стала жестче, на мелких неровностях трясет сильнее.

Итоги

Цена на версию с механикой 641 тыс рублей, версия с роботом на 25 тысяч дороже. Обычный Comfort стоит в среднем на 100 тысяч рублей дешевле. Мало кто захочет переплачивать за внешний вид одну шестую от стоимости автомобиля, тем более в этом ценовом сегменте. Да и сам АвтоВАЗ планирует продавать не более 2% таких комплектаций от общего числа в год, а это около 2000 экземпляров.

У Maserati Levante (M161) Новый Мотор — V8 3,8
Mercedes-Benz GL-Class (X164) — История Болезни

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о