Mercedes-Benz C-Class (W205) Рестайлинг 4-го Поколения
W205 является уже четвертым поколением Mercedes-Benz C класса. Говорят что после рестайлинга W205 обновилось около 3000 деталей из 12000, хотя с первого взгляда различия минимальны.
Кузов
Решетка радиатора в стиле AMG с огромной звездой, теперь в базе у любой версии.
Фары теперь светодиодные из 84 LED элементов. Еще это значит, что омывателя фар нет, придется чаще заезжать на мойку либо протирать оптику отдельно.
Зеркала заднего вида крупные и хорошо информируют о ситуации позади автомобиля. А вот стойки лобового стекла широкие и частично перекрывают обзор.
Агрегаты
Сразу отмечу что все моторы бензиновые, дизельные не предлагаются вообще.
M274 DE 16 AL
Двигатель для комплектации C180. Турбомотор объемом 1,6 литров и мощностью 150 л.с. Разгон до 100 км/ч будет произведен за 8,3 секунды.
M264 E15 DE AL
Битурбо мотор объемом 1,5 литра и мощностью 184 л.с. До 100 км/ч разгоняется за 8,1 секунды. Устанавливается на версию C200.
M264 DE 20 AL
Двухлитровый турбомотор, устанавливается на комплектацию C300. Имеет мощность 249 л.с. и разгоняет W205 до 100 км/ч за 6,5 секунды.
M276 DE 30 AL
А это уже трехлитровый V6 с двойным турбонаддувом. До февраля 2019 года имел мощность 367 л.с. и разгонялся до 100 км/ч за 4,7 секунды. А с марта 2019 мощность повысилась до 390 л.с. Устанавливается на комплектации C43 AMG.
M177 DE 40 AL
Тоже V-образный двигатель с двойным турбонаддувом, но уже восьмицилиндровый и объемом 4 литра. Устанавливается на версию C63 S AMG и имеет мощность 510 л.с.
Трансмиссия
Все моторы агрегатируются с девятиступенчатой коробкой передач 9G-Tronic.
Подвеска
Пневматическая подвеска Air Body Control идеальна только на гладкой дороге. В комфортном режиме как будто летишь не касаясь земли. Но как только попадаются дорожные стыки появляется неприятный стук. А если попадется участок с волнами, то кузов будет ощутимо раскачиваться. Перейдя в режим спорт можно убрать раскачку, однако тут же появится тряска.
Если ездить придется по обычным дорогам, то вместо пневмы нужно брать пружинную подвеску без регулировок.
Интерьер
Дизайн салона отличный и продуманный, однако реализация не на высшем уровне. Кнопки управления люфтят, а пластиковые детали салона иногда скрипят и стучат при проезде неровностей. Хорошо хоть внешний шум внутрь не попадает, с шумоизоляцией тут все в порядке.
Приборы
Панель приборов у W205 виртуальная, но шкалы прорисованы хорошо и создается ощущение старых добрых аналоговых стрелок. Но в комплектациях попроще приборка и так будет аналоговой с дисплеем по центру. Экран мультимедиа вроде как просто приделан по центру на панель, но не портит интерьер, а дополняет его.
Сиденья
Передние кресла очень жесткие и от этого не совсем удобные. На заднем диване места маловато, колени упираются в спинки передних сидений. А высокому пассажиру будет мешать панорамная крыша.
Багажник
Объем 480 литров, и это без докатки которая сразу сжирает 120 литров полезного объема. А еще есть небольшая ниша под полом для инструментов и компрессора.
Итоги
Для автомобиля доступен очень широкий список опций. Если обходится только базовыми, то минимальная комплектация обойдется в 2,4 млн рублей. Ну а установив в W205 все по максимуму сумма за этот автомобиль может достигнуть уже 10 млн рублей.
Спасибо за подробный разбор!)
Спасибо за качественный обзор!
Ух, и себе теперь такую хочу!
Хороший автомобильчик. Мерседес есть мерседес. У меня в семье высоких нет, поэтому все поместятся
Шикарная машина. Кажется мечта любого с самого детства. Про дизайн салона вообще отдельная тема… За такой машиной приятно будет ухаживать
Моя любимая машинка )) и еще джипик
Интересно, во сколько обойдется содержание этой малышки?
Про скрипы преувеличенно, их нет. Да, шкалы приборки не цифровые а аналоговые с дисплейчиком между ними. Поразило отсутсвие подсветки зеркала в солнечных козырьках и зеркало заднего вида без автозатемнения.
Склоняюсь к тому, что скрипы в салоне зависят от места сборки, а может это вообще был такой единичный экземпляр. Панель приборов зависит от комплектации, где то шкалы аналоговые, как на фото в статье, а где то виртуальная приборка, как на этом фото.