Audi A4 (B9) Радует Традиционным Интерьером

Audi A4

Audi A4 пятого поколения уже перед нами. Спортивный облик скрывает за собой достаточно комфортное поведение на дороге. Инженеры научили A4 совмещать в себе эти два качества.

Кузов

Audi A4

Инженеры настолько доработали кузов A4, что ее вес снизился, а прочность кузова наоборот повысилась. При этом еще выросли и габариты, на 23 мм длина и на 16 мм ширина, а колесная база прибавила 12 мм.

Audi A4 сзади

Из-за неудачной формы зеркал обзор заметно ухудшился. Зато омыватели фар остались в конструкции, биксеноновую оптику можно легко помыть в любой момент. За обычные светодиодные фары придется доплатить 83 тысячи рублей, а за матричные 133 тысячи.

Интерьер

Шумоизоляцию недоработали, отчетливо слышны звуки шин и работающего двигателя. Зато можно заказать звукоизолирующие стекла передних дверей за 10500 рублей, а обогрев лобового стекла за 15500 рублей.

Приборы

Салон

Панель приборов осталась со стрелками. Очень удобно читается, стильно выглядит и отлично вписывается в остальной интерьер. А вот центральный экран разочаровал. Только посмотрите как он торчит на панели. Создается ощущение что, когда создавали салон про него просто забыли и не выделили место. А в последний момент вспомнили и прилепили на панель. Графика у дисплея на среднем уровне и очень широкие рамки, которые занимают почти четверть всей области экрана.

Непонятно какую магию использует Audi, чтобы добиться такой обратной связи от всех кнопочек в салоне. Но это просто кайф на них нажимать, хочется постоянно что-то переключить.

Сиденья

За спортивные кресла придется доплатить 23 тысячи, а за комфортные уже 80. Причем за различные варианты отделки кожей придется доплатить от 67 до 127 тысяч рублей. Поясничный подпор доступен только в качестве опции. Задний диван просторный и комфортный, пассажирам он придется по вкусу.

Багажник

Багажник

Помимо основного объема багажника в 480 литров, есть еще подполье в котором прячется докатка.

Двигатель

Двухлитровый дизель разгоняет A4 до 100 км/ч за 7,5 секунды. А его мощность равна 190 л.с. Поведение при разгоне настроено не идеально. Изначально автомобиль едет медленнее чем хотелось бы, но как только в действие вступает турбина, резко прыгает вперед.

Двигатель

Также в линейке есть двухлитровый дизель 150 л.с. с разгоном до сотни 8,7 секунды. И бензиновый 1,4 литра 150 л.с. 8,5 секунды до 100 км/ч. И бензиновый 2 литра 249 л.с. но уже с разгоном 5,8 секунды до 100 км/ч.

Трансмиссия

Вот что точно здесь не ожидали увидеть это межосевой дифференциал Torsen. Да, это надежный механический узел, но он имеет больший вес по сравнению с системой quattro ultra.

Подвеска

Базовые амортизаторы дарят комфорт только на идеально гладкой дороге. Если же на вашем маршруте таких минимум, то выбор определенно должен пасть на адаптивные. Они будут комфортными практически на любых дорогах.

Итоги

Цена стартует с отметки в 2,2 млн рублей, а заканчивается далеко за 4. Уже в базовой комплектации есть все минимальные опции для комфортной езды. Кому этого недостаточно, заплатив в два раза больше можно напичкать A4 всем чем угодно. Или есть еще один вариант, подыскивать модели классом выше.

0 0 votes
Рейтинг статьи
BMW 3-Series (G20) 2019 Года Подрос в Габаритах
Mercedes-Benz C-Class (W205) Рестайлинг 4-го Поколения

Подписаться
Уведомление о
guest

4 комментариев
старее
новее большинство голосов
Inline Feedbacks
View all comments
Елена

Максимальная комплектация стоит в два раза дороже. Мне кажется, что лучше за эти деньги приобрести автомобиль классом выше.

Алиса

Мне ТТ очень нравится, но и эта модель крутая)

Дарья

У Ауди всегда все лаконично, красиво и качественно, даже в базовой комплектации)

Дарья Нежина

Хорошая машинка)