Mitsubishi Outlander GT с новой трансмиссией

Mitsubishi Outlander спереди

Outlander в комплектации GT является самой топовой версией. А соответственно и самой мощной и самой дорогой. В придачу Outlander GT оснащен потрясающей трансмиссией S-AWC.

Двигатель

В модификации GT установлен V-образный шестицилиндровый бензиновый двигатель 6B31 мощностью 227 л.с. и объемом 3 литра.

Трансмиссия

Коробка переключения передач — автоматическая с шестью передачами. В паре с двигателем обеспечивает автомобилю бодрое поведение и отличное управление тягой.

S-AWC — так называется трансмиссия в Аутлендере. К ней приложил руку инженер Каору Савазе — принимавший участие в создании такой трансмиссии, как Super Select у Pajero и дифференциала AYC у Lancer Evolution. Теперь Outlander обладает передним электронным самоблокирующимся дифференциалом. Но на 100% он не блокируется, а обладает более мягкими настройками.

Но не все так хорошо, как кажется на первый взгляд. При повышении нагрузок очень быстро перегревается муфта привода задних колес и мы получаем переднеприводный Outlander. Получается что прекрасным из всей S-AWC оказался только передний дифференциал. Но без остальных систем и он бесполезен.

Салон

место водителя

Интерьер нельзя назвать устаревшим, но и до модных тенденций ему далеко. Он был актуален в 2012 году, когда только вышло в свет Outlander третьего поколения. Материалы отделки тоже остались на том же уровне, только появилась подсветка некоторых кнопок.

Outlander GT багажник

Объем багажника 477 литров, а если сложить задний ряд то увеличится до 1640 литров.

Задний диван

Подвеска

Подвеска выполнена жесткой. Кузов не кренится при поворотах, раскачка отсутствует, но тряска ощущается.

Управляемость

Зимняя шипованная резина притупляет реакции на руль и постоянно уводит автомобиль в сторону, заставляя подруливать. В повороте на большой скорости может сносить с траектории переднюю ось. Отключив систему стабилизации, можно порезвиться. За счет большого веса Outlander обладает хорошей инерцией и прекрасно встает на дугу. Но долго это не продлится опять же все упирается в перегрев муфты задней оси.

Итоги

Mitsubishi Outlander сзади

Цена за версию GT составляет 2,5 млн. Назначение полного привода остается неизвестным, по ровным чистым дорогам он особо не пригодится. А форсировать сугробы или грязь получится только ограниченное время, да и боком особо не понаваливать. Если же от автомобиля нужен только большой салон, то следует обратить внимание на переднеприводную версию за 1,7 млн. рублей либо же вообще на конкурентов.

0 0 votes
Рейтинг статьи
Citroen C5 Aircross — Космический Гость
Mitsubishi Eclipse Cross в дизайне Dynamic Shield

Подписаться
Уведомление о
guest

3 комментариев
старее
новее большинство голосов
Inline Feedbacks
View all comments
max smirnov

Очень симпатичная машина! Чтоб муфта не грелась, не надо в грязь лазить!

Марина

Плюсом вижу хороший багажник, свободный и вместительный.

Irina Jarohina

Классно, что кузов не кренится на поворотах и нет раскачки. МНн нравится.