Модификации Ford Transit, Какой Он Бывает.
Вот и Ford Transit дождался своего обновления. Причем произошел не простой рестайлинг модели, Transit еще подогнали под новые эконормы ЕВРО-6 D.
Transit
Обновление Транзита лучше всего заметно по интерьеру. В то время как снаружи обновили только оптику, внутри изменения гораздо обширней. Поменяли полностью переднюю панель и щиток приборов, а по краям появились подстаканники. Эргономика тоже улучшилась, управлять дополнительными функциями автомобиля стало гораздо удобнее. Да и сам Transit умеет распознавать дорожные знаки и разметку, а еще самостоятельно паркуется. Сенсорный дисплей больше не бликует на солнце и имеет улучшенный интерфейс. Также появилось множество дополнительных боксов, полочек и кармашков. Сиденье можно опционально оснастить различными электрическими регулировками.
В России для автомобиля доступен один силовой агрегат, 2,2 — литровый дизель. У него есть две модификации 125 и 136 л.с. В паре с ним устанавливается только шестиступенчатая механика. Привод бывает передним, полным или задним.
В Европе например линейка силовых агрегатов гораздо шире. Тут дополнительно есть турбодизели мощностью 105 и 185 л.с., и к тому же для них доступны гибридные версии MHEV. Такие модели оснащены 48-вольтовой батареей, которая помогает двигателю при старте и в сложных условиях. Заряд в батарее накапливается при рекуперативном торможении. Выбор трансмиссии тоже больше, помимо механики есть шестиступенчатый и десятиступенчатый автоматы.
Transit Custom
У нас для автомобиля доступны два 2,2 — литровых дизеля 100 и 125 л.с., все это на механике и переднем приводе. В Европе же у Transit Custom есть версия PHEV, с бензиновым двигателем объемом один литр. Но он не является основным силовым агрегатом, а нужен лишь для подзарядки батареи, емкость которой 13,6 кВт*ч. Зарядить батарею также можно и от розетки, но этот процесс занимает несколько часов. Основным силовым агрегатом является электродвигатель с приводом на переднюю ось. Запас хода от батареи равен всего 56 км, а при использовании бензинового мотора увеличивается почти в 10 раз, до 500 км. Расход топлива заявлен 2,7 литров на 100 км, но по факту может достигать и 12 л, зависит от манеры езды и дорожных условий.
Transit Custom Sport
Эта модель не имеет ни гибридных ни электрических версий, под капотом 185 сильный дизель. Естественно ни о каком спорте здесь идти не может и речи, настройки шасси и рулевого управления такие же как и у обычной версии. Единственное что отличает Sport это его раскраска. Две параллельные полосы тянущиеся по центру через весь кузов от носа к корме.
Итоги
Для европейского рынка производители выпускают свои автомобили с учетом всех экологических норм, а вот в России только в этом году Transit получил моторы соответствующие нормам ЕВРО-5. Поэтому увидеть у нас в стране гибриды вряд ли получится, тем более что цены на них намного выше чем за обычные версии.
Скачать прайс лист и брошюры Ford Transit бесплатно (49,6 Мб)