Lada Vesta 1.6 CVT (2180, 2181) Теперь с Вариатором

Lada Vesta

После дебюта вариатора на Lada XRay, Vesta тоже обзавелась бесступенчатой трансмиссией и уже продается так более полугода.

Трансмиссия

Коробка передач довольно известна — это агрегат альянса RenaultNissanMitsubishi Jatco JF015E. Эта же трансмиссия установлена и на других моделях компании, те же Lada XRay или Renault Sandero Stepway City. Но инженерами Автоваза все равно была проделана работа по адаптации и калибровке вариатора специально для Весты. Ведь Vesta имеет другой вес и развесовку. Именно с учетом этих параметров и проводилась настройка агрегата. С новыми настройками надежность и ресурс трансмиссии увеличились. Теперь беспроблемный пробег может достигать 200 тыс км.

Поведение автомобиля соответствует всем вариаторным моделям. При отпускании тормоза Vesta плавно начинает движение, даже не обязательно жать на газ. В плотном городском трафике это решение будет приоритетным перед механикой или роботом. Вариатор имеет шесть виртуальных передач и втыкает подходящую незаметно, без шума и лишних звуков. При их помощи может происходить и торможение, первая включается при снижении скорости менее 50 км/ч. 

Двигатель

С новой коробкой передач на Весте впервые появился и новый мотор H4Mk. Такой же устанавливается и на XRay. Его объем составляет 1,6 литров, а мощность 113 л.с. В отличие от вазовских моторов, здесь алюминиевый блок цилиндров, цепь в приводе ГРМ и на впуске механизм изменения фаз.

Двигатель

Так как универсал тяжелее седана на 70 кг, он разгоняется до 100 км/ч за 12,2 секунды. В то же время седан едет до сотни за 11,3 секунды, его вес 1230 кг.

Итоги

Для динамичной езды такая Vesta не подойдет, иначе придется постоянно работать педалью газа и вручную селектором корректировать передачи. Хотя для кого-то это несомненно будет только плюсом. В то же время спокойным водителям вариатор пойдет только на пользу, а автомобиль начнет доставлять больше комфорта и удовольствия от вождения.

Цены на бесступенчатую весту начинаются с 786 тыс рублей за седан. А самая дорогая SW Cross обойдется уже в 1 млн 41 тыс рублей.

Купить руководство по ремонту и эксплуатации Lada Vesta, технические инструкции, сервисную книжку, технические инструкции и информация о вариаторе — 10 рублей. (478 Мб)

0 0 votes
Рейтинг статьи
JAC S3 1.6 CVT Intelligent — Обзор Хэтчбека
Модификации Ford Transit, Какой Он Бывает.

Подписаться
Уведомление о
guest

0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments