Неисправности Mazda CX-5 первого поколения

Mazda CX-5

Первое поколение CX-5 уже восемь лет находится в эксплуатации, некоторые экземпляры прошли уже не одну сотню тысяч километров. А это значит что все неприятные неисправности и возможные поломки уже известны. И если вы собираетесь приобрести эту модель на вторичном рынке, предлагаем ознакомиться с тем, что может поджидать в обозримом будущем.

Агрегаты

За бензиновыми двигателями сильных грехов не замечено, единственное это система старт-стоп, при ее прямом воздействии выходят из строя через 30-40 тысяч км натяжной ролик, а с ним и ремень привода в придачу.

Двухлитровые моторы в самом начале плохо запускались, как только температура опускалась ниже нуля, но и это удалось исправить, доработав прошивку.

Но все это еще не значит, что с двигателем не может ничего случиться, требуется надлежащее обслуживание. Если заливать некачественный бензин, то уже к 100 тысячам пробега, придется раскошелиться на новые форсунки, свечи, катушки зажигания и катализатор.Это касается и масла, датчик давления масла часто начинает подтекать, и способен вылить на дорогу достаточно большое его количество, поэтому следить за уровнем масла необходимо. Если замигает лампочка, а датчик уровня не предусмотрен,то это уже будет означать масляное голодание.

У дизельных моторов были проблемы с распредвалами, кулачки которых изнашивались уже к 60 тысячам, и турбиной, работающей на пределе своих возможностей примерно до 110 тысяч км. ТНВД крайне не любит плохую солярку, и тоже подвержен быстрому износу.

Первые аккумуляторы были ненадлежащего качества и быстро выходили из строя, но их успешно заменяли дилеры после 2013 года.

Чрезмерно изнашивающийся ротор вакуумного насоса приводит к потере эффективности при торможении где-то к 80 тысячам пробега.

АКПП начинает гудеть примерно через 130 тысяч, — это вышел из строя центральный подшипник. Если вовремя не заменить подшипник, через какое-то время он разобьет посадочное место в корпусе коробки. Фрикционы изнашиваются быстро, и если не менять вовремя масло, продукты износа забивают масляные каналы.

Механика достаточно надежна и проблем с ней практически не возникает, но автомобилей на палке примерно 5 процентов от общего числа.

Раздаточная коробка живет в среднем 70 тысяч км. У нее слабые подшипники и сальники, а еще страдает герметичность и грязь может попадать в муфту.

Задний редуктор и муфта очень не любят воду, при попадании ее через сапуны им верно приходит конец.

Подвеска

Также сайлентблок крепления редуктора рвется регулярно, каждый 100 тысяч километров. Еще меньше ходят стойки стабилизатора и сайлентблоки рычагов 70 тысяч.

Стуки в подвеске тоже имеют место быть, им обязаны опоры стоек, подшипники передних ступиц. Молодцом держатся амортизаторы, задние подшипники ступиц и рулевая рейка 160 тысяч.

Проблемка с тормозами тоже была, пока не разработали новый состав тормозных колодок и не заменили чехол привода стояночного тормоза на модернизированный.

Кузов

Кузовные панели и элементы салона тоже издавали посторонние звуки. Например приоткрытое боковое стекло из-за недостаточно жесткого уплотнителя. Панель  скрипела несмотря ни на что, а виной стала то же отсутствие наполнителя. Капот отклеивался от усилителя и дребезжал на ходу. Зеркала и фары изнутри покрывались белым налетом.

Салон

Обогрев сидений переставал работать через лет семь. Подушка сидений могла отсоединиться от каркаса.

Еще были мелкие недочеты с электрикой, мультимедиа системой, камерой, которые с течением времени были исправлены производителем и дилерами.

Итоги

Этих проблем пугаться не стоит, только кажется что их много. Автомобили последних годов выпусков их практически лишены, а на первых дилеры исправляли недочеты, также вы теперь знаете слабые места модели и будете обращать на них внимание при покупке. Всем удачи, пока.


Кабриолет 1951 года Frazer Manhattan Convertible
Знакомимся с новым Ford Explorer

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о