Обзор Mercedes-Benz GLE-Class 300d (W167) 2 Поколения
W167 это второе поколение кроссовера GLE, которое вышло в прошлом году. Обновленный дизайн и множество электронных функций призваны подарить владельцу GLE неповторимый комфорт и удовольствие от вождения.
Кузов
В начальной комплектации Premium по периметру кузова находится защитный некрашеный пластик. В версии Sport он уже покрашен в цвет кузова. Также изменяется внешний вид бамперов, решетки радиатора и колесных дисков.
Салон
Садясь внутрь замечаешь центральный тоннель с двумя массивными ручками по краям, между ними расположился тачпад управления мультимедийкой.
Панель приборов выполнена единым целым с экраном системы мультимедиа. Приборку можно настроить как угодно, количество вариантов переваливает за сотню. Можно менять как общий вид приборки, так и отдельные элементы. Система мультимедиа тоже получилась отличной с крупным интерфейсом и приятной графикой.
Имеется и контурная подсветка, которая может менять не только цвет, но еще и яркость свечения.
Кожаная обивка смотрится классно, особенно в светлых тонах. Но вот боковая поддержка сидений оказалась слишком мягкой. В комплектации Premium используется кожзаменитель, а для версии Sport уже натуральная. Задние пассажиры получат по-настоящему комфортную поездку. У них есть практически все, что нужно для этого, а может даже и больше. Простор на заднем диване позволяет принять какое угодно удобное положение. Панорамная крыша позволит насладиться прекрасным видом в дороге. А солнцезащитные шторки и климат-контроль помогут укрыться от палящего солнца и создать комфортную температуру в салоне. Может чего и не хватает, но вроде достаточно, при этом тебя еще и везут.
Багажник объемом 630 литров увеличивается до 2055 при сложенных сиденьях второго ряда. В подполье расположена докатка, а вокруг нее остается достаточно места, чтобы вместить еще что-нибудь полезное.
Ходовая часть
Пружинная подвеска имеет отличную настройку и позволяет комфортно преодолевать даже плохие участки дорог. Из-за этого на больших скоростях возможна небольшая раскачка кузова, но это мелочь и происходить такая ситуация будет не часто. Спереди используются двойные поперечные рычаги, а сзади многорычажка. Тормоза в круг дисковые вентилируемые.
Двигатель
GLE 300d прячет под капотом рядную дизельную четверку OM 654 DE 20. Двухлитровый мотор имеет турбонаддув и развивает мощность 245 л.с. До 100 км/ч автомобиль способен разогнаться за 7,2 секунды. Максимальная скорость составляет 225 км/ч.
Для экономии топлива двигатель постоянно работает на пониженных оборотах. При обычной езде обороты не превышают полторы тысячи. В спорт режиме обороты не будут превышать трех тысяч в минуту. Все это сопровождается не очень приятными звуками, то однотонный гул, то слишком назойливый рокот. При этом расход топлива в смешанном режиме составит 6,4 литра на 100 км. Плюс каждые 10 тыс км нужно пополнять запас мочевины.
Трансмиссия
Автоматическая коробка передач имеет 9 ступеней. Постоянный полный привод с электронными блокировками работает также хорошо, как и с механическими. Также можно заказать двухступенчатую раздатку.
Итоги
GLE можно получить за сумму от 4,8 до 5,2 млн рублей. Он плавно совершает все маневры и дарит неповторимый комфорт пассажирам.