Первое Знакомтво с Volkswagen Golf (Mk8)
Представленный год назад Golf восьмого поколения уже близко подобрался к российскому рынку. Продажи должны начаться через пару месяцев, где-нибудь в феврале. А пока ничто не мешает нам ознакомиться с уже известной информацией.
Кузов
Габаритные размеры практически н изменились. Ширина осталась прежней 1799 мм, зато высота стала меньше на 36 мм и составляет 1492 мм, а длина увеличилась на 26 мм и теперь равна 4280 мм. Пока Golf представлен только в кузове хэтчбек, но в дальнейшем возможно свет увидит еще и универсал. Дизайн тоже заметно изменился. Фары стали более узкими и светодиодными, кроме базовых версий. Есть возможность за доплату заказать матричные фары. Еще бы хотелось получить омыватели фар хотя бы опционально, но увы их не будет. Колеса разрешено устанавливать в широком диапазоне размеров от 15 до 18 дюймов. Глушитель полностью спрятали под задним бампером, теперь не пригнувшись обнаружить его не получится.
Салон
Внутри Golf изменился сильнее чем снаружи. Внутри стало еще меньше физических кнопок. Сенсорным стало управление климатической установкой, а виртуальная панель приборов теперь доступна с базовой комплектации. Система мультимедиа тоже обновилась. На презентации она еще работала не стабильно и глючила. Будем надеяться что за год все недочеты исправили и в продажу пойдет уже полностью рабочий продукт.
Сиденья ergoComfort удобные но с некоторыми оговорками. Кресла оказались широкими и небольшим людям может не хватать боковой поддержки. На втором ряду нарекания есть только по пространству для ног, а с удобством и комфортом тут все в порядке.
Багажник изменениям не подвергся, все те же 380 литров объема и докатка в подполье.
Агрегаты
В России линейка двигателей представлена всего двумя образцами. Это 1.4 TSI 150 л.с. для обычной версии и 2.0 TSI 245 л.с. для GTI версии.
На других рынках выбор силовых агрегатов шире. Тут есть новый двухлитровый дизель EA288 Evo с двойным контуром EGR, последовательным впрыском мочевины и сниженными на 17% выбросами. Можно найти и полуторалитровый бензиновый турбомотор мощностью 150 л.с.
Коробок передач для России приготовили две. Это восьмиступенчатый автомат для 150 сильного агрегата, и семиступенчатый DSG для GTI версии.
Подвеска
Так как в России будут продавать только топовые версии Exclusive и GTI, то у всех моделей сзади будет многорычажка. В других странах базовые комплектации оснащаются полузависимой балкой. Спереди у всех независимые стойки McPherson. Настройки подвески тоже будут отличаться, их адаптируют специально для наших дорог. Опционально можно получить электронноуправляемые амортизаторы Monroe c десятью ступенями регулировки. А также активное рулевое управление с переменным передаточным отношением рулевой рейки. Управление с такой рейкой точно потребует привыкания. В околонулевой зоне реакции на поворот руля слишком резкие. А потом реакция значительно ослабевает и автомобиль следует за рулем не так уверенно.
Цены
Информация по ценам пока отсутствует, они будут оглашены позднее. Но мы знаем о гарантии на новый автомобиль 100 тыс. км пробега или 3 года эксплуатации.