Toyota Land Cruiser 100 Десятое Поколение Рестайлинг

Toyota Land Cruiser 100

За свою жизнь Land Cruiser 100 претерпел два рестайлинга. Первый в 2002 году, про него и пойдет речь далее, и второй в 2005 году. Всего автомобиль пробыл на конвейере десять лет с 1998 по 2007 год.

Кузов

Toyota Land Cruiser 100

Кузов Toyota Land Cruiser 100 подвержен коррозии. Наиболее уязвимыми местами являются пороги, задние крылья и дверь багажника. Также ржавчина может расположиться на местах крепления к раме и на самой раме. Свесы спереди и сзади небольшие, но все равно есть вероятность повредить бампера при прохождении препятствий. Сзади может спасти запаска, которая закреплена снизу под багажником. Передний бампер хоть ничего и не защищает, но зацепиться им довольно сложно.

Toyota Land Cruiser 100

Печально дела обстоят и с головным светом. Простые галогенки не светят от слова совсем, а со временем колпак фары мутнеет и царапается и свет становится еще хуже. Поэтому часто можно встретить на Land Cruiser 100 меняные фары. Чаще всего это китайские аналоги. Очень редко оригинал или какая-нибудь улучшенная оптика. Немного компенсировать обзорность позволяют большие информативные зеркала и узкие стойки лобового стекла.

Салон

интерьер

Да, интерьер выглядит устаревшим, но кому то он может навевать ностальгию. Большинство элементов выглядят как новые, материалы хорошо сопротивляются износу. Хорошо заметен возраст будет по коже водительского кресла, особенно по его боковине. Само кресло удобное и комфортное, но может не хватать диапазона регулировок, а его кожа скользкая. В глаза бросается и классическая панель приборов, с аналоговыми шкалами и стрелочными индикаторами. Именно такой удобной приборки не хватает многим современным автомобилям.

панель приборов
Второй ряд сидений

На втором ряду комфортно и достаточно места для ног. Спинку сидений можно регулировать по углу наклона. Но сам диван расположен слегка низко, что может быть неудобно некоторым. В багажнике расположены еще два складных места и рассчитаны они не на детей, как во многих современных кроссоверах, а на полноценных взрослых людей. Объем багажника 830 литров в пятиместном исполнении и 1870 литров со сложенными вторым и третьим рядами.

Багажник
Багажник

Агрегаты

Под капотом находится бензиновый V8 2UZ-FE, мощностью 238 л.с. и объемом 4,7 литров. Расход топлива за городом около 15 литров на 100 км/ч. Работу мотора в салоне почти не слышно, ни при запуске ни при движении автомобиля. ДВС агрегатирован с пятиступенчатым гидромеханическим автоматом. Полный привод подключен постоянно, что является плюсом на скользких дорогах. Также у Land Cruiser 100 блокируется межосевой дифференциал. Что делает его внедорожные способности еще выше. Также у автомобиля есть электронная имитация блокировок, которая особенно хорошо проявляется на пониженной передаче.

2UZ-FE
2UZ-FE

Подвеска

Плавность хода просто потрясающая, на разбитой дороге чувство, как будто едешь по свежеуложенному гладкому дорожному покрытию. Ходы подвески большие, там где другие автомобили вывешивают колесо, Land Cruiser 100 крепко стоит на всех четырех. Передняя подвеска независимая торсионная на двойных поперечных рычагах. Сзади зависимая пружинная. Из-за такой подвески в поворотах крены довольно заметны. А еще на руле не ощущается никакого реактивного действия. Тормозной путь у Land Cruiser 100 со скорости 100 км/ч составляет 47 метров. Сказывается и масса в 2,3 тонны и отвратительная штатная тормозная система.

Итоги

Сейчас такой Land Cruiser 100 можно найти на вторичном рынке от 650 до 2,5 млн рублей. Сумма сильно зависит от состояния конкретного экземпляра. И если вы уже положили глаз на эту модель, то стоит поднапрячься и найти живой вариант. Ведь даже спустя пятнадцать лет некоторые Land Cruiser 100 близки к заводскому состоянию и удовлетворяют большинство желаний водителя.

0 0 votes
Рейтинг статьи
Первое Знакомтво с Volkswagen Golf (Mk8)
Lada Нива 4×4 Urban (2121) 1.7 MT 3 дв. Рестайлинг

Подписаться
Уведомление о
guest
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments