Renault Sandero Stepway Взгляд Изнутри
Sandero Stepway это старый Logan в новом исполнении. Сможет ли он за счет низкой цены конкурировать с одноклассниками или Sandero Stepway обречен на провал.
Двигатель и трансмиссия
Под капотом двигатели объемом только 1,6 литра, но зато разные по мощности. Самый мощный 113 л.с. за ним 102 л.с. и младший 82 л.с. Трансмиссия тоже трех видов: автомат и механика для любых комплектаций и вариатор только для версии City.
Ускорение автомобиля с вариатором происходит медленно, будто через силу. Зато есть имитация фиксированных передач. Для бездорожья он не подходит совсем. По глубокому снегу быстро отказывается ехать. Электроника ограничивает обороты до 1500 в минуту, не давая трансмиссии перегреться. Отключение антипробуксовочной системы позволит поднять обороты до 2000, но это не особо поможет. Для форсирования препятствий придется брать разгон.
Вместе с вариатором устанавливается пластиковая защита двигателя, с остальными трансмиссиями стальная. Выхлопная система утоплена в днище, все трубки прикрыты.
Подвеска и управляемость
У версии City из-за особенностей вариатора дорожный просвет составляет 178 мм против 195 у остальных версий.
С асфальтом у Sandero все в порядке, на стыках и трещинах не стучит, а едет плавно. Однако при проезде волн кузов будет сильно раскачиваться и подпрыгивать. Прямую держит отлично, а в поворотах при сбросе газа скользит задней осью. Руль стал легче после установки нового электрогидравлического усилителя, но этого все равно пока недостаточно.
Салон
Со звукоизоляцией Sandero почти не знаком, шум внутри стоит знатный. К этому в первую очередь причастны мотор и шины, а потом уже аэродинамические шумы. Помимо этого пострадала и обзорность. Боковые стекла быстро покрываются грязью, а дворники очищают лишь малую часть лобового.
На втором ряду места достаточно, но можно было бы и побольше. Дверной проем тесный, да еще пробраться внутрь мешают колесные арки. Средний тоннель высокий и среднему пассажиру будет некомфортно. И абсолютно никаких дополнительных функций, даже плафон освещения не предусмотрен.
Объем багажника тоже не порадовал, всего 320 литров, а если сложить спинки второго ряда то уже внушительные 1200. Внутреннее пространство организовано плохо, инструмент торчит по углам вместо аккуратного расположения в подполье. Высота погрузки высокая 771 мм, а кромка голого металла окончательно портит внешний вид.
Опции
Еще про версии Stepway можно прочитать здесь.
Система стабилизации сразу установлена только в версиях City, в версиях Drive можно установить опционально, а в Life недоступна вовсе. То же самое и с системой помощи при старте на подъеме.
Итоги
Думаю Sandero Stepway достойный конкурент в своем сегменте, хоть и проигрывает некоторым моделям. Одним из главных преимуществ является его цена, которая стартует с 727 тысяч рублей и заканчивается 916 тысячами рублей. Со всем остальным можно свыкнуться или приложить руки.
Хорошая машина для города. Ест немного, по запчастям почти всё всегда в доступе
Сандеро — бюджетный автомобиль. Поэтому ожидать от него чего-то сверхъестественного — не стоит. А за эти деньги можно выбрать и более лучший вариант. Благо это авто не единственное в сегменте.
Спасибо за подробный обзор, с Вами хоть немного начну ориентироваться, что хорошо, а что не очень)
Зачем они пихают эти вариаторы? Не понимаю. Статья суперская!
Была у наших знакомых,поменяли со временем на более дорогую модель,но эту всегда с теплотой вспоминали)
Нормальная машина для города. Только багажник маловат