Hyundai i30 N Настоящий Горячий Хэтчбек
Литера N указывает на спортивный характер Hyundai i30. И он не только выглядит как спортивный автомобиль, но и еще и едет очень прилично.
Кузов
Вы только гляньте на передний бампер, какой он агрессивный. А как круто выглядит задний стоп-сигнал на спойлере. Снизу заднего бампера эффектный диффузор и раздвоенный выхлоп. А оригинальный цвет Performence Blue просто прекрасен. Колесные диски тоже выполнены в специальном стиле и могут быть 18 или 19 дюймовыми.
Длина i30 N составляет 4335, высота 1451 и ширина 1795 мм. Колесная база равна 2650 мм. Вес данного автомобиля 1430 кг.
Двигатель
Младший мотор мощностью 249 л.с. разгоняется до 100 км/ч за 6,4 секунды. У старшей версии мощностью 275 л.с. на это уйдет 6,1 секунды. Обороты под нагрузкой могут доходить до 6500 в минуту. В смешанном режиме расход топлива составляет около 7 литров на 100 км.
В спортивных режимах в выхлопной системе открывается клапан, изменяющий звук на более глубокий. Но все равно не хватает ему спортивных ноток в голосе.
Трансмиссия
Коробка передач пока предлагается только одна. Это шестиступенчатая механика. Вроде идеальный вариант для автомобиля заточенного под спорт, но не все так гладко. Ручка переключения длинноходная. Из-за этого уходит больше времени на переключения и соответственно на зацепление шестерен. Может быть я сильно придираюсь? Ведь у старшей версии ход рычага поменьше будет.
На другой чаше весов дифференциал e-LSD. Он может автоматически блокироваться за какие-то 0,15 секунды. А также способен держать громадный крутящий момент 1400 Нм в то время как коробке приходится держать только 353 Нм.
Подвеска
Подвеска уже классическая, сзади многорычажка, а спереди McPherson. В спортивных режимах по неровным дорогам трясет просто жуть. А на дорогах с хорошим покрытием поведение отличное. Подруливаний почти не требуется, колеса четко следуют за рулем и не пытаются вырвать его из рук.
Перейдя в обычный режим, амортизаторы становятся комфортными и можно ехать плавно, не спеша. Но вот усилие на руле остается чересчур высоким и уже больше мешает.
Дорожный просвет составляет 136 мм, а в версии Ultimate 132 мм.
Суппорта спереди однопоршневые, а тормозные диски бывают диаметром 330 мм или 345 мм в топовой версии. Для повседневной езды они просто великолепны, но вот для гоночной трассы нужно что-то по мощнее.
Салон
Внутри можно заметить множество штрихов связанных с N стилем. Например накладки на педали или ручка рычага трансмиссии.
Спортивные сиденья обладают развитой боковой поддержкой. Могут быть выполнены или полностью тканевыми, или в комбинированном варианте. На заднем диване, кстати, тоже достаточно комфортно можно передвигаться, так что для повседневной эксплуатации i30N тоже сгодится.
На руле расположились кнопки выбора режимов. На спидометре шаг оцифровки переменный, 0-100 км/ч это 10 км, до 180 км/ч 20 км, а до 300 км/ч уже 30 км.
Багажник объемом 395 литров можно увеличить до 1301, сложив задний диван. Кстати, там же можем наблюдать мощную распорку.
Итоги
Цены за минимальную комплектацию Sport от 2,2 млн рублей. А за максимальную Ultimate от 2,35 млн рублей.
Если вы любите прокатиться с ветерком, то i30 N определенно для вас.
Мне понравился этот автомобиль, спасибо за подробное описание и фотографии!
Как по мне ходовые качества по бездорожью не очень хорошие. Для городских поездок — неплохой вариант
Не плохая тачка. Но 275 л. с. для чего? Может и есть, кому это нужно, но больше фарса.
Спасибо за подробный обзор.
Боже, какой салон! Я в него влюбилась)
Отличный обзор! Захотелось на тест драйв этой машины съездить
На тест-драйв можно записаться на сайте Hyundai.