Hyundai i30 N Настоящий Горячий Хэтчбек

Hyundai i30 N вид спереди

Литера N указывает на спортивный характер Hyundai i30. И он не только выглядит как спортивный автомобиль, но и еще и едет очень прилично.

Кузов

Hyundai i30 N вид спереди

Вы только гляньте на передний бампер, какой он агрессивный. А как круто выглядит задний стоп-сигнал на спойлере. Снизу заднего бампера эффектный диффузор и раздвоенный выхлоп. А оригинальный цвет Performence Blue просто прекрасен. Колесные диски тоже выполнены в специальном стиле и могут быть 18 или 19 дюймовыми.

Hyundai i30 N вид сзади

Длина i30 N составляет 4335, высота 1451 и ширина 1795 мм. Колесная база равна 2650 мм. Вес данного автомобиля 1430 кг.

Двигатель

Младший мотор мощностью 249 л.с. разгоняется до 100 км/ч за 6,4 секунды. У старшей версии мощностью 275 л.с. на это уйдет 6,1 секунды. Обороты под нагрузкой могут доходить до 6500 в минуту.  В смешанном режиме расход топлива составляет около 7 литров на 100 км.

Hyundai i30 N двигатель

В спортивных режимах в выхлопной системе открывается клапан, изменяющий звук на более глубокий. Но все равно не хватает ему спортивных ноток в голосе.

Трансмиссия

Коробка передач пока предлагается только одна. Это шестиступенчатая механика. Вроде идеальный вариант для автомобиля заточенного под спорт, но не все так гладко. Ручка переключения длинноходная. Из-за этого уходит больше времени на переключения и соответственно на зацепление шестерен. Может быть я сильно придираюсь? Ведь у старшей версии ход рычага поменьше будет.

Hyundai i30 N вид сбоку

На другой чаше весов дифференциал e-LSD. Он может автоматически блокироваться за какие-то 0,15 секунды. А также способен держать громадный крутящий момент 1400 Нм в то время как коробке приходится держать только 353 Нм.

Подвеска

Подвеска уже классическая, сзади многорычажка, а спереди McPherson. В спортивных режимах по неровным дорогам трясет просто жуть. А на дорогах с хорошим покрытием поведение отличное. Подруливаний почти не требуется, колеса четко следуют за рулем и не пытаются вырвать его из рук.

Hyundai i30 N место водителя

Перейдя в обычный режим, амортизаторы становятся комфортными и можно ехать плавно, не спеша. Но вот усилие на руле остается чересчур высоким и уже больше мешает.

Дорожный просвет составляет 136 мм, а в версии Ultimate 132 мм.

Суппорта спереди однопоршневые, а тормозные диски бывают диаметром 330 мм или 345 мм в топовой версии. Для повседневной езды они просто великолепны, но вот для гоночной трассы нужно что-то по мощнее.

Салон

Внутри можно заметить множество штрихов связанных с N стилем. Например накладки на педали или ручка рычага трансмиссии.

Hyundai i30 N передние сиденья

Спортивные сиденья обладают развитой боковой поддержкой. Могут быть выполнены или полностью тканевыми, или в комбинированном варианте. На заднем диване, кстати, тоже достаточно комфортно можно передвигаться, так что для повседневной эксплуатации i30N тоже сгодится.

На руле расположились кнопки выбора режимов. На спидометре шаг оцифровки переменный, 0-100 км/ч это 10 км, до 180 км/ч 20 км, а до 300 км/ч уже 30 км.

Багажник объемом 395 литров можно увеличить до 1301, сложив задний диван. Кстати, там же можем наблюдать мощную распорку.

Hyundai i30 N багажник

Итоги

Цены за минимальную комплектацию Sport от 2,2 млн рублей. А за максимальную Ultimate от 2,35 млн рублей.

Если вы любите прокатиться с ветерком, то i30 N определенно для вас.

0 0 votes
Рейтинг статьи
Nexo — новый флагман в линейке Hyundai
Renault Sandero Stepway Взгляд Изнутри

Подписаться
Уведомление о
guest

7 комментариев
старее
новее большинство голосов
Inline Feedbacks
View all comments
Елена

Мне понравился этот автомобиль, спасибо за подробное описание и фотографии!

Александра

Как по мне ходовые качества по бездорожью не очень хорошие. Для городских поездок — неплохой вариант

Алексей

Не плохая тачка. Но 275 л. с. для чего? Может и есть, кому это нужно, но больше фарса.

Марина

Спасибо за подробный обзор.

Victoria

Боже, какой салон! Я в него влюбилась)

Алена

Отличный обзор! Захотелось на тест драйв этой машины съездить