Спортивное Купе BMW 8-Series (G15) M850i xDrive

BMW 8-Series M850i

Одного года не хватило, чтобы пропасть между первым и вторым поколением BMW 8-Series достигла двадцати лет. Каким стало купе 8-Series M850i xDrive сегодня и стоит ли оно своих денег?

Кузов

BMW 8-Series M850i

Автомобиль построен на распространенной у BMW платформе CLAR. Несмотря на огромный передок, обзорность тут хорошая. Системы изменения высоты кузова нет, даже опционально. А с дорожным просветом в 108 мм сложно что-нибудь не зацепить, поэтому нужно внимательно выбирать себе путь.

BMW 8-Series M850i

Салон

Салон
задние сиденья

Пространства внутри много, но только на передних местах. Сзади сиденья разве что для детей или багажа. Хотя куда удобнее разместить сумки в багажнике объемом 420 литров. Передние кресла мягкие, но могут удерживать плотно за счет регулировки боковой поддержки. Материалы отделки использованы качественные и дорогие. Система мультимедиа очень хороша, тем более с шумоизоляцией тоже поработали на славу. Шкалы на панели приборов могут менять цвет, но общая компоновка остается всегда одинаковой.

багажник

Ходовая часть

8-Series отлично управляется, очень точно и быстро откликается на руль. Прекрасно держит прямую, даже на больших скоростях, и имеет потрясающую плавность хода. Все это позволяет динамично передвигаться по дорогам общего пользования.

Подвеска многорычажная сзади с подруливающими колесами, а спереди двойные поперечные рычаги. Плюс к этому у M850i активные стабилизаторы. Тормоза назвать хорошими нельзя. Все портит система ABS. Она включается слишком рано после начало торможения. Предполагаемая траектория и тормозной путь непременно меняются, рассчитать их заранее становится сложно. К тому же сзади тормозной суппорт с одним поршнем против четырехпоршневого спереди. Ну и штатные шины не совсем подходят для интенсивных торможений. При их замене на что-нибудь более спортивное, торможение станет лучше.

N63B44TU3

N63B44TU3

Бензиновый V8 объемом 4,4 литра, с двумя турбинами, мощностью 530 л.с. и крутящим моментом 750 Нм. До 100 км/ч 8-Series едет за 3,7 секунды. Мотор имеет плохую репутацию, но здесь он доработанный. Как заявляет производитель, доработана поршневая группа, головка блока цилиндров и устранены детские проблемы. Будем надеяться что это так, тем более пока двигатель новый, неприятностей он доставлять не будет.

Трансмиссия

Автоматическая восьмиступенчатая коробка передач отлично справляется с переключениями. Полный привод xDrive подключает переднюю ось через муфту.

Цена

А стоит флагман BMW 8-Series 8,71 млн рублей. Это стартовая цена. Максимальная цена, которую мне удалось получить в конфигураторе — это 11,5 млн рублей.

Geely Atlas (NL-3) Китайско-Белорусский Кроссовер
Обзор Нового Suzuki Jimny 2019 Года

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о