Обзор Нового Suzuki Jimny 2019 Года
![Suzuki Jimny](https://mintcar.ru/wp-content/uploads/2019/12/suzuki-jimny-logo-300x215.jpg)
Suzuki Jimny сменил поколение и кузов. А что нового по технической части, или смена поколений затронула только внешний облик малыша Jimny?
Кузов
![Suzuki Jimny](https://mintcar.ru/wp-content/uploads/2019/12/suzuki-jimny-front.jpg)
Четвертое поколение привнесло много новых черт в дизайн кузова. И если прошлые поколения напоминали Jeep Cherokee, то теперь Jimny можно сравнить с Mercedes-Benz G-Class или даже Нивой 4х4 Urban. Только что по габаритным размером меньше. Выглядит и правда как игрушка. Когда открываешь дверь, удивляешься ее толщине. Она очень тонкая, даже не знаю есть ли еще где такие. Ничего большого тут в принципе нет. Стойки крыши вообще практически не замечаешь, благодаря этому обзорность прекрасная. Плюс огромные зеркала заднего вида и яркие фары. В топовой комплектации они будут светодиодными, а в минимальной галогенными.
![Suzuki Jimny](https://mintcar.ru/wp-content/uploads/2019/12/suzuki-jimny-rear.jpg)
Салон
Интерьер тоже сильно преобразился. Теперь внутри преобладают рубленые квадратные формы, чуть скругленные углы. Причем смотрится это ни как на старой Ниве, а интересно и современно. Необычно видеть центральную консоль покрытую “Раптором”, в то время когда все производители стараются добавить как можно больше глянца. Кнопки стеклоподъемников находятся на центральной консоли, причем автоматический режим есть только для водительской двери.
![салон](https://mintcar.ru/wp-content/uploads/2019/12/suzuki-jimny-interior.jpg)
На центральном тоннеле вместо подлокотника расположились пара подстаканников и кармашек для смартфона.
Панель приборов получилась уникальная. Два квадрата с колодцами спидометра и тахометра, а между ними небольшой дисплей. Из-за оранжевой подсветки они мне напоминают глаза совы.
![панель приборов](https://mintcar.ru/wp-content/uploads/2019/12/suzuki-jimny-panel.jpg)
Система мультимедиа подкачала, она, наверное, даже не прошлого, а позапрошлого поколения. Ну и соответственно звук тоже оказался не очень. Плохие динамики в тонких дверях не звучат от слова совсем.
Сиденья самые простые, всего с двумя регулировками, но зато какие они удобные. Задние места уже менее комфортные. Просто плоские сиденья без какого либо профиля. В дальнюю дорогу на таких придется не сладко. Лучше сложить спинки, и использовать пространство сзади в качестве багажника. В этом случае объем с 85 литров сразу возрастет до 377.
![багажник](https://mintcar.ru/wp-content/uploads/2019/12/suzuki-jimny-trunk.jpg)
Ходовая часть
Jimny до сих пор рамный. Это вызывает у многих покупателей доверие. Они видят в нем надежность и качество.
![подвеска](https://mintcar.ru/wp-content/uploads/2019/12/suzuki-jimny-suspension.jpg)
И спереди и сзади зависимые мосты на пружинах, и кузов на них сидит не жестко, а болтается из стороны в сторону. При езде вне дорог внутри находится не комфортно. Во-первых, болтает из стороны в сторону, может даже и укачать. А, во-вторых, постоянно что-то стучит из-за низкой энергоемкости подвески. При всем при этом на бездорожье Jimny ведет себя очень уверенно. Дорожный просвет до картера мостов составляет 206 мм. Ходы подвески хоть и очень большие, но вывесить автомобиль легко. Jimny узкий и короткий поэтому также существует вероятность перевернуться. К счастью электроника активно помогает преодолевать препятствия и не бояться лишний раз.
Рулевое управление червячное, как в прошлых моделях. Рулем можно сделать четыре полных оборота от упора до упора, но место ГУРа теперь занял электроусилитель. Резко маневрировать на высоких скоростях лучше не стоит. Jimny делает это неохотно, а система стабилизации всеми силами старается предотвратить занос. После сотни ехать уже некомфортно, появляются аэродинамические шумы, да и подруливать нужно постоянно.
Тормоза для автомобиля откровенно слабые, сзади барабаны, а спереди однопоршневые суппорта. Отчасти виноваты в этом и узкие шины, пятно контакта с покрытием слишком маленькое. Тормозной путь получается почти 50 метров, если останавливаться со скорости 100 км/ч. А несколько интенсивных торможений подряд приведут к еще большему его увеличению.
Двигатель K15B
![K15B](https://mintcar.ru/wp-content/uploads/2019/12/suzuki-jimny-engine.jpg)
Под капотом бензиновая рядная атмосферная четверка. Объем равен 1,5 литров, а мощность 102 л.с. Соответственно имеем низкий расход 7,5 литров на 100 км в смешанном цикле, и небольшой налог. Работает двигатель тихо, как будто под капотом гибридная установка. А реакции на газ моментальные и очень понятные. До 100 км/ч едет Jimny не спеша — 14,4 секунды. Максимальная скорость 140 км/ч, но вряд ли кому-то захочется до нее разгоняться, думаю и мотору тоже.
Трансмиссия
Четырехступенчатый автомат отлично подходит для города. Передний мост подключается жестко с помощью механического рычага раздатки. Задний дифференциал имеет самоблок, а межколесные блокировки это уже электронная имитация.
![Suzuki Jimny](https://mintcar.ru/wp-content/uploads/2019/12/suzuki-jimny-side.jpg)
Итоги
Цена за комплектацию GL на механике 1,66 млн рублей. Она же на автомате, уже 1,72 млн. А топовая GLX обойдется в 1,87 млн рублей. По цене Jimny составляет конкуренцию многим городским кроссоверам, которые и комфортнее и больше. Однако, это совсем другой автомобиль, веселый, заводной, жизнерадостный. Он дарит намного больше эмоций, чем та же Creta. Но подойдет к сожалению не всем, хоть и подготовлен изначально для городской езды.