Geely Atlas (NL-3) Китайско-Белорусский Кроссовер
![Geely Atlas](https://mintcar.ru/wp-content/uploads/2019/12/geely-atlas-nl-3-logo-300x182.jpg)
Китай уверенными шагами завоевывает автомобильный рынок, и Geely Atlas тому подтверждение. Они не только во много раз повысили качество сборки и материалов своих автомобилей, они еще и локализовали производство под Минском. Разберемся чем же интересен Atlas.
Трансмиссия
Полный привод подключается через муфту и имеет принудительные межосевые блокировки. К сожалению при больших нагрузках муфта перегревается и отключает заднюю ось. А вообще Atlas способен трогаться в пятидесятипроцентный подъем и буксировать тяжелые прицепы. В качестве коробки передач можно выбрать обычную механику или шестиступенчатый автомат.
JLE-4G18TD
![JLE-4G18TD](https://mintcar.ru/wp-content/uploads/2019/12/geely-atlas-nl-3-engine-1.8.jpg)
Заглянув под капот можно увидеть, что все спрятано под декоративным пластиком, и виднеются только заливные горловины бачков. Под всем этим пластиком прячется бензиновый турбомотор с объемом 1,8 литр и мощностью 184 л.с. Он сделан на базе силового агрегата от Geely Emgrand GT и имеет больше мощности на 21 л.с. и больше крутящего момента на 35 Нм при том же объеме. В загородном режиме Atlas потребляет около 9 литров топлива на 100 километров. А до 100 км/ч разгоняется за 10 секунд.
JLD-4G24
Атмосферный рядный четырехцилиндровый бензиновый мотор с мощностью 148 л.с. Его объем составляет 2,4 литра.
Ходовая часть
Подвеска хоть и жесткая, но с неровностями справляется достойно. Дорожный просвет для кроссовера небольшой, всего 165 мм. Рулевое управление понятное и информативное, но не азартное. Тормозит Atlas на белорусских шинах неплохо. Но после нескольких интенсивных торможений колодки перегреваются и перестают как следует работать. Но если не нарушать скоростной режим и аккуратно эксплуатировать, проблем не будет.
Салон
![салон](https://mintcar.ru/wp-content/uploads/2019/12/geely-atlas-nl-3-interior.jpg)
Своему ценовому сегменту интерьер Geely Atlas полностью соответствует. Симпатичная передняя панель сделана не из самых дешевых материалов. Также порадовала хорошая звукоизоляция, в этом автомобиле такую точно не ожидаешь увидеть. Однако, экраны очень сильно бликуют, а в солнечную погоду можно вообще ничего там не увидеть. Панель приборов трудно читается, так как выполнена в непривычной для нас компоновке. По центру огромный кругляш спидометра, по краям уровень топлива и давление масла. А между ними накидано столько информации, что не знаешь куда смотреть. Обогрев руля не доступен даже опционально. Жаль, ведь для нашего климата штука полезная.
![панель приборов](https://mintcar.ru/wp-content/uploads/2019/12/geely-atlas-nl-3-panel.jpg)
Несмотря на широкие дверные проемы, садится внутрь нужно аккуратно, а то можно ненароком испачкать брюки о неприкрытые дверьми пороги.
![Сиденья](https://mintcar.ru/wp-content/uploads/2019/12/geely-atlas-nl-3-seat.jpg)
Опциональные кресла обшитые кожзамом лучше стандартных только электрорегулировками. Они ни сколько не удобнее, поясничная поддержка отсутствует, а плечи сильно зажаты. Зато в комплектации люкс есть возможность управлять пассажирским сиденьем с помощью кнопок на боковине его спинки со стороны водителя. Задним пассажирам будет просторно и комфортно ехать, тем более что вместо массивного центрального тоннеля, здесь небольшая возвышенность. Помимо подлокотника с подстаканниками задним пассажирам доступны два USB разъема.
![багажник](https://mintcar.ru/wp-content/uploads/2019/12/geely-atlas-nl-3-trunk.jpg)
Объем багажника небольшой всего 397 литров, при этом еще и погрузочная высота большая 851 мм.
Кузов
![логотип](https://mintcar.ru/wp-content/uploads/2019/12/geely-atlas-nl-3-label.jpg)
При открытии двери на земле высвечивается фирменный логотип Geely, как в лучших премиальных моделях. А вот с другим светом проблемы. Светодиодные фары являются опцией и отвратительно освещают дорогу. И если дальний свет хоть как-то работоспособен в темноте, то ближний хоть и яркий, но светит очень близко перед самым бампером. С обзорностью дела обстоят получше. Большие и информативные зеркала заднего вида, камера кругового обзора, большое стекло двери багажника, большая зона работы стеклоочистителей, только стойки лобового стекла широкие.
![Geely Atlas](https://mintcar.ru/wp-content/uploads/2019/12/geely-atlas-nl-3-front.jpg)
![Geely Atlas](https://mintcar.ru/wp-content/uploads/2019/12/geely-atlas-nl-3-rear.jpg)
Итоги
Стоит Atlas с 1,8 литровым мотором от 1,61 до 1,82 млн в зависимости от комплектации. Версия с мотором 2,4 литра стоит от 1,57 млн до 1,67 млн рублей. Собирают Atlas под Минском, и дают гарантию на пять лет или на 150 тысяч км пробега. Только распространяется она не на все, на внешний хром, например, действует только год.