ТагАЗ Tager 2.3 MT 4WD DLX 3-дв.

ТагАЗ Tager

ТагАЗ Tager является аналогом автомобиля Ssang Yong Korando второго поколения. Автомобиль производился по лицензии, по ней в наследство достались и агрегаты от Mercedes.

Кузов

ТагАЗ Tager

В моем обзоре ТагАЗ Tager представлен в трехдверном исполнении, но также есть и пятидверные версии автомобиля. Также хочется отметить нестандартный дизайн автомобиля, который непременно бросается в глаза на фоне остального транспорта.

ТагАЗ Tager

Салон

Посадка за рулем высокая, а вот регулировки кресла небольшие, для высоких водителей это является минусом. Зато тут очень простое управление климатической установкой и очень эффективный кондиционер.

интерьер

Багажник у автомобиля маленький, всего 350 литров, а со сложенными спинками задних сидений получится уже 1200 литров.

Багажник

Двигатель

Бензиновый мотор MB M161 под капотом имеет объем 2,3 литров и мощность 150 л.с. Разгоняется ТагАЗ Tager резво, но из-за веса конечная скорость небольшая. Работающий двигатель почти не слышно в салоне, что несомненно является большим плюсом. Расход топлива для внедорожника тоже небольшой, по асфальту 70-литрового бака хватает почти на 650 километров пути. 

двигатель

Трансмиссия

За счет полного привода, механической коробки передач, демультипликатора и возможности жестко подключать переднюю ось ТагАЗ Tager должен заслужить звание настоящего внедорожника. Однако, коробка передач является слабым звеном в трансмиссии автомобиля и ее часть меняли по гарантии еще в первый год эксплуатации. Да и внедорожные способности у него слабее чем у конкурентов.

коробка передач и раздатка

Шасси

По бездорожью быстро ехать лучше не стоит. Подвеска работает на пределе, постоянно случаются пробои, а кузов страшно раскачивается из стороны в сторону. Из-за дорожного просвета в 195 мм ТагАЗ Tager можно неаккуратно засадить в сугроб, песок  или грязь. А под днищем проходят две поперечины, которые цепляются за все подряд и способствуют застреванию.

Управляемость автомобиля тоже сомнительная, по прямой приходится постоянно подруливать. При этом отклик на поворот руля с ощутимой задержкой и объезд внезапного препятствия может стать серьезной проблемой. 

Итоги

Кому подойдет этот ТагАЗ Tager? Очень сложный вопрос. Для внедорожья он годится разве что для небольшого, да и надежность трансмиссии вызывает вопросы. Как городской автомобиль тоже не лучший выбор. И универсальным компромиссным вариантом его тоже не назвать. Мне кажется идеальным будет использовать его где-нибудь в деревне, где нет асфальта, а только грунтовые дороги и небольшой трафик. А для остальных условий можно выбрать более подходящего конкурента.

0 0 votes
Рейтинг статьи
Самый Первый Патриот. УАЗ (3163) Дорестайлинг
Китайский Кроссовер. Старичок Great Wall Hover

Подписаться
Уведомление о
guest
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments