Китайский Кроссовер. Старичок Great Wall Hover

Great Wall Hover

Производство Great Wall Hover закончено в 2010 году. Но для этого времени он был достойным автомобилем и даже мог кое-чем похвастаться. Хотя и без недостатков тоже не обошлось.

Кузов

Great Wall Hover

Внешность почти полностью скопирована с Isuzu Axiom, за исключением бамперов, капота и оптики. А зря фары надо было копировать тоже, потому что штатный головной свет в Hover плохой. Еще в недостатки можно записать большие свесы кузова, которые значительно уменьшают геометрическую проходимость автомобиля.

Great Wall Hover

Салон

Внутри Hover большой и просторный. Эргономика для китайца неплохая. Хотя тут нужно сказать спасибо Isuzu Axiom с которого был скопирован Hover. Сиденья удобные с почти легковой посадкой и электрорегулировками. За 4 часа езды водитель почти не устает. Переключение передач происходит мягко, педали расположены удобно, а руль отделан перфорированной кожей.
Если довольно долго ехать по пыльной грунтовке, можно заметить что пыль попадает в салон. Но как она это делает? Оказывается через верхние точки крепления ремней безопасности. Очень загадочно.

интерьер

Зато тут очень хороший кондиционер, при умеренной температуре на улице справляется на ура, даже может стать холодно. А вот в жару справляется уже не очень

В багажник вмещается много поклажи, а если еще сложить спинки второго ряда сидений получится вообще грузовой отсек с ровным полом.

Двигатель

У Great Wall Hover под капотом находится бензиновая рядная четверка объемом 2,4 литров и мощностью 130 л.с. Это 4G64S4M сделанный по лицензии Mitsubishi. С массой 1,8 тонн разгон на автомобиле неспешный. В сильную жару мотор может начать перегреваться, придется включать печку вместо кондиционера и открывать окна. А на оборотах свыше 3000 в минуту общаться в салоне не повышая голос невозможно, работает двигатель громковато.

двигатель

Трансмиссия

Внедорожные возможности позволяют путешествовать на Great Wall Hover вне асфальтовых дорог. У него есть демультипликатор и возможность жестко подключить переднюю ось. Но даже на понижающей передачи автомобилю не всегда хватает крутящего момента.

Третья и четвертая передачи на коробке длинные, что ограничивает разгонный потенциал, но добавляет комфорта при трассовой езде.

Шасси

А вот подвеска у Hover является слабым местом. По разбитой дороге на скорости не проедешь, подвеска работает на пределе. А сзади то и дело что-то вибрирует. Поэтому приходится соблюдать лимит в 80-90 км/ч, а иногда и того меньше. На ровном же асфальте чувствуешь себя почти королем. Hover прекрасно держит заданную траекторию, обладает отличным реактивным действием на руле. В поворотах кузов заметно кренится, но в комфортных пределах.

Итоги

Если бы не подвеска, Hover мог бы стать идеальным вариантом для пересеченной местности. Трансмиссия вполне для этого годится. Поэтому оптимальным вариантом для него становятся поездки на дальние расстояния по асфальту куда нибудь на озеро или в лес за грибами. Где участки пересеченной местности, которые нужно преодолеть будут не очень большими.

0 0 votes
Рейтинг статьи
ТагАЗ Tager 2.3 MT 4WD DLX 3-дв.
Новая Skoda Octavia (A8) 1.4 TSI AT Лифтбек

Подписаться
Уведомление о
guest

0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments