Tesla Model X 90D — Огромный Электрический Кроссовер

Tesla Model X

Публика впервые увидела Model X семь лет назад. А массовое производство стартовало только в 2016 году. Tesla является самым известным стартапом в мире, а Model X является первым кроссовером марки.

Содержание

Кузов

Tesla Model X с открытыми дверями

Передние двери открываются как у обычного автомобиля, однако задние используют механизм типа “крыло чайки” и открываются вверх. Еще одна особенность, возможность открытия и закрытия всех дверей с помощью электроприводов.

Салон

Акустический комфорт оставляет желать лучшего. Постоянные скрипы элементов, стук подвески, гул шин. Даже не знаю поможет ли дополнительная шумоизоляция.

Дизайн

Салон

Садясь в салон первое что видишь — огромный дисплей по центру панели и абсолютное отсутствие физических кнопок вокруг. Они остались только на дверях для управления стеклами. Даже запуск автомобиля происходит без помощи кнопки, включение происходит рычагом трансмиссии.

Панель приборов

Панель приборов не очень привычная. Спидометр появляется только при движении. Зато экран по бокам настраивается почти как угодно, есть возможность вывести карту, плеер, различные виджеты и многое другое.

Руль обладает электрорегулировками и обогревом. Обогревается также лобовое стекло и каждое сиденье.

Сиденья

Второй ряд сидений

Передние кресла расположены высоко, а регулировок самый минимум. Зато тут ремни безопасности можно регулировать по высоте.

Третий ряд сидений

Бывает не только пятиместный вариант, за доплату доступны шестиместная или семиместная версии. Удобство посадки назад на высоте, да еще и пространства в ногах огромное количество. Но вот сами сиденья не очень комфортные. При установке третьего ряда становятся доступны регулировки подушек второго ряда по высоте и длине.

Багажник

Передний багажник

Открыв пятую дверь, наблюдаем огромные объемы багажника, целых 736 литров. Оно и понятно сделан запас для третьего ряда сидений. А сложив второй ряд получим нереальные 2180 литров объема. Также багажник имеется и спереди, вмещает он 187 литров.

Батарея

Батарея емкостью 90 кВт*ч способна питать автомобиль чуть больше 300 км пути. Восстановление заряда происходит достаточно быстро, Tesla принимает ток мощностью до 22 кВт. Да и с местом зарядки проблем не возникнет, для этого автомобиля уже существует огромное количество различных переходников.

Ездовые качества

Tesla Model X сбоку

Разгон до сотни происходит за 5 секунд. Но ощущается намного быстрее. Все дело в резком старте с места. В первое мгновение перегрузка составляет 1,1g, после чего ускорение равномерно идет на спад.

Есть три режима электроусилителя руля. Comfort и Standart полностью неинформативные, отклик на руль неспешный, но это никак не влияет на точность проезда выбранной траектории. А вот режим Sport уже обладает неким усилием и поддерживает обратную связь с водителем.

Tesla Model X сзади

Пневмоподвеска регулируется только по высоте, настройки жесткости к сожалению недоступны. Комфорт при проезде любых неровностей отсутствует напрочь.

Цены

Приобрести Model X можно от 8000000 до 15700000 рублей. Что говорить, содержание такого автомобиля влетит в копеечку, если только налог за год выходит 62000 рублей.

0 0 votes
Рейтинг статьи
Jaguar I-Pace — 1-й Электрический Премиумный Кроссовер
Volkswagen T-Cross — Кроссовер На Базе Нового Polo

Подписаться
Уведомление о
guest

4 комментариев
старее
новее большинство голосов
Inline Feedbacks
View all comments
Irina Jarohina

Назвали по имени Никола Тесла, изобретателя электротехники и электроники ))

Илья

Не, багажник маленький и двери по дурацки открываются.

Victoria

Живу в Нидерландах. Много кто здесь предпочитает Tesla. Жаль и вообще электричество авто. За ними будущее.

Мария

да…пока экологичные авто выходят дорого обычному гражданину)))