Точечное Обновление Audi A4 (B9)
Рестайлинг A4 можно назвать чисто номинальным, произошедшим по плану. Хоть изменения затронули не только внешний вид, но и техническую часть, а также некоторые элементы салона. Все равно они настолько незначительные для рядового автолюбителя, что выделить обновленную A4 из потока будет практически невозможно.
Кузов
На первый взгляд обновленная A4 мало чем отличается от предыдущей. Бросается в глаза новая форма фар, которые теперь светодиодные даже в базовой версии, другой рисунок задних фонарей, ну и само собой бампера. На самом деле изменений гораздо больше. Одним из самых значительных является боковая линия. Если раньше она была непрерывной от кончика фар до начала заднего фонаря. То теперь, средняя ее часть съехала вниз на уровень дверных ручек. Нетронутыми остались: крыша, капот и крышка багажника.
Салон
В интерьере вообще мало кто заметит изменения. Потому что их всего два, а если быть точнее, то одно, следствие второго. Старый дисплей заменили сенсорный, а шайбу MMI убрали. С одной стороны это упрощение конструкции и уже любой сможет пользоваться всем функционалом автомобиля в понятной форме. А с другой стороны насколько удобно и безопасно делать это в движении? Совсем забыл упомянуть новую мультимедийную систему MIB3. Она более мощная предыдущей MIB2+, но большой разницы в работе нет. MIB2+ вполне жизнеспособный вариант и будет актуальна, как минимум еще несколько лет.
Ходовая часть
Подвеска изменений совсем не получила. Владельцы европейских A4 ей полностью довольны. А вот у владельцев российских аппаратов нарекания есть. На адаптивной подвеске автомобиль плохо едет в колее, начинает метаться из стороны в сторону. Будем надеяться, что в следующем поколении подвеску доработают, и эта проблема уйдет.
Двигатель
Из линейки исчез мотор CVNA 1.4 TFSI 150 л.с. он очень хорошо продавался в России, 62% A4 имеют его под капотом. Место 1.4 литрового мотора теперь займет 1.5 литровый TSI. Он может работать по циклу Будака1 и оснащен системой audi valvelift на впуске и выпуске, что в первую очередь влияет на экономичность двигателя. Разгон до 100 км/ч снизится до 8,9 секунд вместо 8,5, зато подрос крутящий момент на 20Нм.
Примечания
- Цикл Будака или Б-цикл назван в честь инженера Audi Ральфа Будака. Если простыми словами, то механизм audi valvelift позволяет подключать цикл Миллера, чтобы двигатель работал в этом цикле только в нужные моменты, а не постоянно.