Type 46 модель Bugatti разработки 1929 года
Type 46 разрабатывалась как более доступный вариант по сравнению с другими моделями компании. Дебютировал осенью 1929 года на парижском автосалоне и выпускался вплоть до 1936 года. Было продано около 450 экземпляров Type 46.
Кузов
Существовало несколько вариантов кузова: кабриолет, двухдверное купе и четырехдверное купе.
Колесная база составляет 3 метра, при общей длине 3,5 метра.
Запасных колеса сразу два. Оба крепятся за багажным отделением удобным воротком.
Салон
Элементы отделки внутри выполнены из натурального дерева и смотрятся изящно. Внутри спереди довольно просторно, а сзади будет тесновато.
Двигатель
Многие моторы Bugatti тех времен имеют блок цилиндров цельный с головкой блока. Так и в Type 46, рядный восьмицилиндровый двигатель имеет подобную конструкцию. С одной стороны такое решение отличается оригинальностью и эстетичностью, а с другой затрудняет обслуживание. На каждый цилиндр приходится по три клапана, причем приводятся в движение одним распределительным валом. Данный агрегат имел рабочий объем 5,4 литра, что довольно скромно по сравнению с двенадцати литровыми собратьями. Мощность по нынешним меркам для таких характеристик смешная, всего 140 л.с.
Я любитель ретро автомобилей. Не скажу, что прям большой знаток, но в нашей семье есть авто 50х годов. Я немного понимаю в реставрации, и хочу сказать, что судя по фото данный экземпляр обошелся хозяину в весьма круглую сумму.
Учитывая количество проданных экземпляров и состояние данного, сумма была точно немалая.
Я не большой ценителей ретро автомобилей. Внешний вид не особо нравится, но салон просто сказка