Уникальный Дизайн Нового BMW X6 (G06)
Первые экземпляры купеобразного кроссовера BMW X6 третьего поколения появились в продаже еще в 2019 году. А в 2020 году их скромный ряд дополнился различными комплектациями.
Кузов
Главной фишкой в новом X6 является совсем не внешний вид. Он остался таким же узнаваемым, как и в прошлом поколении, но обзавелся новой отличительной чертой. Теперь решетка радиатора является частью светотехники автомобиля. А если быть точнее, то правая часть решетки относится к правой фаре, а левая соответственно к левой. Сделано это для обхода европейских законов, где оптика может быть только парной.
С задней части решетки радиатора находится светодиодная лента, которая проложена по контуру каждой половины. Загорается она вместе с включением ближнего света фар. Яркость подсветки цвет менять нельзя, поэтому днем увидеть свечение почти невозможно.
Понятно, что никакой практической пользы от этого решения нет, как и нет похожих решений у конкурентов. Получается отличный маркетинговый ход для BMW, а владельцу повод выделиться на дороге.
Двигатель
Под капотом может быть 5 силовых агрегатов, два из которых трехлитровые дизеля. Первый B57D30 мощностью 249 л.с. устанавливался в версии xDrive 30d. Второй четырехсот сильный B57D30S0 идет для версии xDrive M50d. Самый слабый бензиновый агрегат мощностью 340 л.с. имеет объем 3 литра и ставится в версию xDrive 40i и называется B58B30M0. Следующий N63B44 имеет объем 4,4 литра и мощность 450 л.с., его можно найти в версии xDrive M50i. И последний S63B44Tx имеет объем, как у предыдущего мотора и мощность 600 л.с. для версии X6 M и 625 л.с. для X6 M Competition.
Техника
X6 имеет очень много от BMW X5, начиная от платформы и ряда силовых агрегатов, которые перечислены выше, до интерьера. Но давайте по порядку.
X6 теперь можно оснастить внедорожным оборудованием от X5, благодаря такой же колесной базе. Туда входят: пневматические стойки, самоблокирующийся задний дифференциал, защита днища, накладки на бамперы и пороги, и внедорожная резина.
Интерьер
Внутри все точь-в-точь, как у X5, за исключением измененного центрального тоннеля и дверных ручек. В базовой комплектации уже установлены спортивные кресла с электрорегулировками, но вентиляцию и массаж придется оплачивать дополнительно. Багажник остался такого же объема, как и в предыдущем поколении 540 литров. Спинки второго ряда во всех комплектациях трехсекционные, что дает больше вариантов для трансформации салона. Потолок сзади буквально будет давить на голову высоким пассажирам, а низким будет вполне комфортно, тем более что места для коленей достаточно.
Итоги
Если X6 никак не ваш вариант, а светящуюся решетку радиатора все же хочется, стоит обратить внимание на BMW 5-Series, у которой данная функция приобретается отдельно, как опция. Да есть ряд оговорок, например стоит она около 50 тысяч рублей и не может работать в движении, а только при полной остановке автомобиля. А цена на новый X6 составляет от 4 до 8 млн рублей.