Крутые Фишки BMW X6 M Competition (F96)
Хоть BMW X6 мы уже и разбирали, но BMW X6 M Competition нашел чем нас удивить. Его характеристики поражают, а ездовые качества не оставят равнодушным ни одного водителя. Кроме того у него есть еще масса интересных решений.
Кузов
Хоть X6 M Competition и кроссовер, но он имеет купеобразный силуэт. Благодаря этому центр тяжести находится ниже чем у других кроссоверов. Соответственно меняется и управление автомобилем и его поведение на дороге. Габариты кузова 4941*2019*1693 мм (Д*Ш*В). Колесная база составляет 2972 мм, ширина передней колеи 1699 мм, а задней 1688 мм. Снаряженная масса автомобиля равна 2295 кг.
Двигатель
BMW X6 M Competition делит один мотор с BMW X5 M Competition. Это твинтурбовый бензиновый V8 S63B44Tx с непосредственным впрыском топлива. Его объем составляет 4,4 литра, мощность равна 625 л.с., а максимальный крутящий момент составляет 750 Нм. Разгон до 100 км/ч занимает 3,8 секунды, а до 200 км/ч 13,2 секунды. Максимальная скорость составляет 250 км/ч.
Трансмиссия
X6 M Competition имеет полный привод. Передняя ось подключается с помощью многодисковой муфты. Задний дифференциал здесь активный. Коробка передач автоматическая восьмиступенчатая. У трансмиссии есть спортивный режим, в котором очень интересно проходить повороты. На выходе из поворота ощущается акцент на задние колеса, но не очень сильный, до заноса дело не доходит.
Шасси
У X6 M Competition обычная пружинная подвеска, спереди двойные поперечные рычаги, а сзади многорычажка. Заполучить сюда пневматическую подвеску не получится. Зато активные стабилизаторы поперечной устойчивости остались. Также здесь переработана программа управления амортизаторами.
Салон
Посадка в X6 M Competition почти как в обычном седане, не то что в других кроссоверах. Тут нет такого ощущения что ты едешь сильно выше дороги. Из-за этого и ощущения от езды в X6 M Competition очень похожи на вождение легкового автомобиля. Плюс к этому есть фишки доступные только для M версий BMW. Например кнопки M1 и M2 на руле, на которые можно назначить нужные вам настройки автомобиля. Также на центральном тоннеле появились кнопки M Mode и Setup. Первая мгновенно переключает все настройки автомобиля в трековый режим. Вторая позволяет менять эти настройки по своему желанию. Кроме того здесь доступно специальное оформление виртуальной перли приборов, которого нет в обычном X6.
Итоги
Хоть цена на X6 M Competition и стартует с 10,7 млн рублей, для автомобилей такого класса это нормальный ценник. А в некоторых случаях эта цена покажется даже привлекательной, например если сравнивать ее с Lamborghini Urus у которого схожие характеристики и кузов.