Обзор Рестайлинга Nissan X-Trail (T32)
Перед вами одна из известнейших моделей марки Nissan — X-Trail. Сегодня узнаем об его особенностях и немного о технической части.
Кузов
В базовой версии установлены тусклые галогенные фары. Плюс к этому портить обзорность будут толстые стойки лобового стекла. Чтобы видимость совсем не стремилась к нулю можно получить действительно достойное освещение, взяв комплектацию побогаче. Это уже будут светодиодные фары с омывателем, который можно включать отдельной кнопкой.
Опционально в X-Trail можно поставить систему автоматического торможения комбинированного типа, то есть радар плюс камера. Работает она на скоростях до 40 км/ч и днем и ночью. Да не много, но в городских условиях, например на парковке или в пробке позволит сохранить автомобиль в целости.
Интерьер
После рестайлинга салон X-Trail лишился некоторых хромированных элементов, и стал похож на более бюджетные модели.
Хоть Nissan и заявляет о дополнительной шумоизоляции в количестве 70 килограмм, внутри очень отчетливо слышен гул шин и звуки работы двигателя.
Установленная система мультимедиа Nissan Connect 2.0 огорчает маленьким семидюймовым экраном с устаревшей графикой, периодическими подтормаживаниями и максимум шестью динамиками. Есть еще вариант установить систему Яндекс.Авто с восьмидюймовым экраном, которая тоже не является верхом совершенства. Вместе с ней вы получите встроенный модем, и возможность пользоваться множеством сервисов Яндекса включая навигатор. Зато старая панель приборов с маленьким дисплеем придется по душе многим, она очень удобная и информативная.
Объем багажника составляет 497 литров, а при сложенных спинках второго ряда сидений уже 1585 литров. Грузить вещи не очень удобно, сильно выпирающий бампер и погрузочная высота почти 80 см усложняют задачу. Хорошо хоть дверь багажника оснащена электроприводом.
Трансмиссия
В качестве коробки передач у X-Trail установлен клиноременный вариатор. При этом привод полный с многодисковой муфтой в приводе задних колес.
Двигатель
Под капотом рядный четырехцилиндровый бензиновый мотор QR25-DE объемом 2,5 литров. Его мощность составляет 171 л.с., а разгон до 100 км/ч занимает 10,5 секунды. Расход топлива в городе примерно 11-12 литров на сотню, за городом уже около 7, а в смешанном цикле около 9 литров.
Ходовая часть
Подвеска полностью независимая, спереди стойки McPherson, а сзади многорычажная. Изначально в третьем поколении X-Trail обладал отменной плавностью хода. Но при рестайлинге ее сделали жестче, отчего сильно пострадал комфорт при езде. Зато выполнение лосиного теста возможно на скорости до 84 км/ч, а это очень даже прилично для кроссовера. Экстренное торможение с 80 км/ч тоже дается автомобилю на славу. Тормозной путь составляет всего 31,5 метров. Еще бы, ведь и спереди и сзади установлены дисковые вентилируемые тормоза.
Итоги
Цены на X-Trail 2,5 стартуют с 1,95 млн рублей, а топовая комплектация выйдет уже в 2,2 млн рублей. Также на автомобиль действует гарантия три года или 100 тысяч км пробега.