Электрокар Audi e-tron за 6,5 млн рублей

Audi e-tron зад

История Audi e-tron берет свое начало еще с 2009 года. Впервые автомобиль был показан на Фрафуртском автосалоне, но почему-то в массовое производство не пошел. Что стал представлять собой e-tron спустя десять лет, смотрите далее.

Кузов


Вместо зеркал установлены камеры и сенсорные экраны. Экраны расположены непривычно низко, и при ярком солнце бликуют. Регулировка осуществляется пальцами.

Розетки для зарядки находятся в обоих крыльях, причем быстрая зарядка доступна только с левой стороны, а лючки оснащены электроприводом.

Салон

Внутренний дизайн изобилует угловатыми формы и сенсорными панелями и ничем не отличается от остальных новых моделей Ауди. Пуск производится кнопкой, а вместо селектора подладонник с джойстиком.

Audi e-tron зарядка

Как и у любого электрокара в салоне царит тишина. Хорошая звукоизоляция и двойные стекла этому тоже способствуют.

Под капотом тоже осталось немного места для багажного отсека, объем которого равен 60 литров. Самое то для зарядного устройства и еще какой-нибудь мелочи.

Audi e-tron капот
Audi e-tron багажник

Характеристики

Ауди для электромобилей начала разрабатывать собственную платформу еще до задумки разработки е-трона. Но она вовремя готова не была, и пришлось проектировать е-трон на платформе не предназначенной для электромобилей.

Под полом расположена 400-вольтовая батарея, собранная из аккумуляторов LG. Она не входит в силовую структуру кузова, хотя и увеличивает его жесткость. Рекуперация сделана слабой в угоду комфортной езде и торможениям, максимум 0,3g. Полного заряда батареи хватает на 304 км, отсюда вывод, что эксплуатация сугубо городская, а на преодоление больших расстояний уйдет много времени. Над системой охлаждения тоже поработали, расположив ее снизу батареи для предотвращения замыканий при протечке, ее объем 19,6 литров. Каналы системы охлаждения тянутся и внутрь моторов и к отопителю салона, экономя энергию на обогрев зимой.

Audi e-tron шасси

Как и у всех остальных электрокаров инверторы расположены над передней осью. Асинхронные электродвигатели собственной разработки, общая мощность составляет 300 кВт. Разгон динамичный, как и у всех электромобилей, а мощный рывок при трогании с места заставляет радоваться. Разгон до 100 км/ч в режиме спорт составляет 5,7 секунды. А теперь неприятная новость, режим спорт активен всего восемь секунд, иначе электродвигатели могут перегреться и выйти из строя.

Audi e-tron салон

Подвеска пневматическая, сзади многорычажка, а спереди двойные поперечные рычаги. Вместе с низким центром тяжести обеспечивают отличную управляемость.

В России е-трон должен появиться в третьем квартале с ценой около 6,5 млн рублей.

На этом все. Удачи и пока.


Skoda Kodiaq Scout внедорожник ли?
Виды подвески автомобиля, что же лучше

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о