Volkswagen Touareg фаворит среди кроссоверов
На данный момент Volkswagen Touareg является одним из лучших кроссоверов, а сейчас у вас есть шанс узнать чем же он так хорош, а чем плох.
Кузов
Лобовое стекло омывается недостаточно и щетки зачастую всухую трут часть стекла.
Зеркала зауженные и не информативные. Фары матричные, загрязняются быстро, но когда чистые светят прилично. Проекция на лобовое стекло отображает мало информации.
Пороги закрыты нижней частью дверей и всегда чистые, ваши штаны кстати тоже.
В качестве опции можно установить электродоводчики дверей.
В салоне тишина, работу двигателя почти не слышно.
Салон
Дисплей мультимедиа воистину огромный, целых 15 дюймов. Он специально повернут к водителю на несколько градусов, чтобы тому было удобнее управлять системами автомобиля. Представляете, даже регулировка кресел осуществляется теперь через экранное меню. Для переднего пассажира это скорее минус, ему придется тянуть голову чтобы заглянуть в экран. Системой мультимедиа можно управлять голосом или жестами, махнув рукой вдоль экрана. Огорчает полное отсутствие физических кнопок, можно было оставить их хотя бы для управления климатической установкой.
Камера заднего вида имеет эффективный омыватель и картинка всегда передается четкая. Также имеется россыпь парктроников на бамперах.
Виртуальная приборка является опцией, в базе обычные стрелочные приборы. На виртуальной приборке можно растянуть карту навигации на всю область дисплея. Также за 107 тысяч рублей можно оснастить автомобиль системой ночного видения, которая распознает людей.
Сиденья выглядят простовато, но это не значит, что они не удобные. Они могут быть оборудованы даже вентиляцией и массажем. Задние пассажиры могут сами регулировать температуру, включать подогрев сидений. Также им доступны пара USB портов, прикуриватель и в некоторых комплектациях даже розетка 220 В. Места на втором ряду достаточно, а продольная регулировка и настройка наклона спинки, добавят еще капельку комфорта.
Багажник объемом 527 литров оборудован электроприводом пятой двери.
Характеристики
Пневматическую подвеску можно использовать в нескольких режимах от комфортного до нескольких внедорожных. Даже в режиме спорт управление очень плавное. На прямой Туарег держится уверенно, колея его не смущает нисколько, он просто ее не замечает. Реакция на руле информативная в любом режиме вождения.
Полный привод постоянный, момент распределяется в соотношении 40:60 на переднюю и заднюю ось соответственно. Задние колеса являются подруливающими. На скорости до 60 км/ч задние колеса поворачиваются в сторону противоположную от передних, а на скорости выше 60 км/ч в ту же сторону что и передние. Диаметр разворота составляет 11 метров.
Систему стабилизации полностью отключить невозможно, она полностью пресекает действия водителя, как только тот решает “похулиганить”. Чтобы выехать из сугроба нужно отключить пробуксовочную систему, перейдя в режим ASR off. Иногда Туарег может предупреждать водителя о повороте или другой опасности вибрацией педали газа. Активный круиз-контроль просит взяться за руль уже через 10 секунд после его отпускания.
Цены на него начинаются с отметки 3,5 миллиона и завершаются 6,6 миллиона рублей.