Американский Внедорожник Chevrolet Tahoe Обновлен

Chevrolet Tahoe

Chevrolet Tahoe обновился в этом году, но сейчас доступен только в США. Когда обновленная версия доберется до нас неизвестно, но пока подготовимся и узнаем что же нас ждет.

Ходовая часть

Одним из значительных изменений стало смена заднего моста на независимую многорычажную подвеску. Теперь сзади используется по четыре рычага с каждой стороны. Три из них поперечные, а один продольный. Для этого типа подвески нужно намного меньше свободного места, чем для моста. Его использование позволило отдать сэкономленное пространство для расширения места в салоне. Кроме того теперь опционально можно выбрать пневматическую подвеску вместе с интегрированными электронноуправляемыми амортизаторами Magnetic Ride Control. Пневмосистема имеет всего один ресивер для сжатого воздуха. Компрессор располагается под задним бампером на отдельном подрамнике. Он закреплен через сайлентблоки для снижения вибраций и шумов от работы. Пневматическая подвеска у Tahoe удалась на славу, езда даже вне асфальта по ухабам плавная и комфортная.

Агрегаты

Под капотом могут быть два бензиновых V8. Первый объемом 5,3 литров, мощностью 360 л.с. и крутящим моментом 519 Нм. Второй имеет объем 6,2 литров, мощность 426 л.с. и крутящий момент 623 Нм. Помимо них появится рядный шестицилиндровый турбодизель. Его объем 3 литра, мощность 281 л.с. и крутящий момент 632 Нм. Этот мотор полностью разработан General Motors и трудится в паре с десятиступенчатым автоматом совместной разработки General Motors и Ford. В базе владелец получит только задний привод. За полный привод с муфтой подключения передней оси и демультипликатором придется доплачивать. 

Кузов

Chevrolet Tahoe

Длина Chevrolet Tahoe увеличилась на 169 мм и теперь составляет 5351 мм.Также увеличилась и колесная база на 125 мм до 3071 мм. По дизайну изменения тоже есть, но называть их сильно значимыми неправильно. Да изменились бампера, оптика и остальные внешние элемента. Но концепция сохранена и Tahoe по прежнему выглядит грубо и мощно.

Chevrolet Tahoe

Салон

интерьер

Интерьер в целом похорошел. Из значимых изменений это новый экран, который теперь торчит из передней панели. А ручку переключения передач на рулевой колонке заменили кнопками на панели. Также можно заметить что глянцевых вставок или открытого пластика минимум. Почти все элементы затянуты в кожзам. Салонное зеркало заднего вида лишилось толстой рамки. Теперь на него транслируется изображение с камеры заднего вида и обзору не мешают подголовники и задние стойки крыши. Все электронные системы безопасности и помощники водителя придется докупать отдельно. В базе нет ни адаптивного круиз-контроля, ни системы удержания в полосе, ни даже системы автоторможения.

Багажник

На подголовниках передних кресел установлены два монитора с диагональю 12,6 дюймов. Вместе с этим на втором ряду доступны USB разъемы, беспроводная зарядка, Wi-Fi, встроенный 4G-LTE модем. У среднего ряда теперь появилась продольная регулировка. Он может смещаться вперед-назад на 254 мм. Опционально на второй ряд вместо дивана можно установить два раздельных кресла. Тогда проход на третий ряд будет намного удобнее. К тому же там на 40% увеличилось пространство для ног. Пассажиры этих мест точно должны почувствовать весомую прибавку в комфорте.

задний ряд

Увеличение коснулось и багажника, теперь его объем составляет 733 литра. Если сложить спинки третьего и второго рядов, то объем багажника составит около 3500 литров. Это на 30% больше чем у прошлого Tahoe.

Багажник

Итоги

Выпускают Chevrolet Tahoe на заводе в Арлингтоне в Техасе. И если в США уже можно его купить, то в России хорошо если появится в 2021 году. Рынки Европы и Китая скорее всего эту модель вообще не увидят никогда. Цена на Tahoe составляет от 50 до 70 тысяч долларов в зависимости от комплектации. Но не забывайте что еще нужно докупить необходимые опции.

0 0 votes
Рейтинг статьи
Lada Нива 4×4 Urban (2121) 1.7 MT 3 дв. Рестайлинг
Telluride Самый Большой Автомобиль Kia

Подписаться
Уведомление о
guest

0 комментариев
старее
новее большинство голосов
Inline Feedbacks
View all comments