Аурус Сенат (ЕМП-4123) — Главный Автомобиль России

Аурус Сенат

Аурус с ходу ворвался в премиум сегмент. Еще бы ведь Сенат предназначен для первого человека страны и должен быть лучшим автомобилем. Также в планах полностью поменять парк автомобилей различных государственных ведомств на Российские. Сенат пока главный претендент на эту роль.

Сенат — кузов

ЕМП — единая модульная платформа, разработанная с нуля институтом НАМИ. 

Аурус Сенат

Сенат будет доступен в трех исполнениях: кабриолет, седан и лимузин. Первый создан специально для участия в парадах и имеет ограниченный тираж. Лимузин (ЕМП-412311) предполагается как основной транспорт для президента России. Поэтому у него еще есть бронированная версия (ЕМП-41231SB), которая весит 8 тонн. Ну и привычный и знакомый всем седан (ЕМП-4123).

Аурус Сенат сзади

Двигатель

Под капотом у всех версий пока один и тот же мотор. Гибридный бензиновый V8 4,4 литра с двойным турбонаддувом мощностью 598 л.с. Паспортный разгон до 100 км/ч у седана занимает 4,7 секунды, а расход топлива на 100 километров 13 литров. 

Двигатель

Запуск двигателя происходит с помощью мотор-генератора мощностью 57 л.с. запитанного от литий-ионной батареи емкостью 6 кВт*ч. Особенность запуска в том, что при температуре ниже -25 градусов автомобиль не запустится. Включится только подогрев литий-ионной батареи, и только после достижения ей температуры -25 градусов двигатель автомобиля будет запущен. И опять же не обязательно все это время мерзнуть в салоне, на автомобилях такого класса уже давно предусмотрен дистанционный запуск.

Помимо этого мотор-генератор служит для увеличения крутящего момента основного двигателя в сложных ситуациях. Например при быстром ускорении для обгона, а также для сглаживания турбоям. 

Трансмиссия

коробка передач

Коробка передач тоже полностью российская разработка. Кампания КАТЕ создала девятиступенчатаю автоматическую трансмиссию, которая носит индекс R932. Она способна выдерживать крутящий момент до 1000 Нм. Конструкция коробки не предусматривает наличие обычного гидротрансформатора, тут используется пакет мокрых фрикционов.

Сенат — салон

Салон

Внутри все детали интерьера смотрятся стильно и лаконично сочетаются друг с другом. Оформление панели приборов и экрана системы мультимедиа использую сочетания черных и золотистых цветов. Не отказались полностью и от физических кнопок, оставив намек на некий консерватизм. Селектор коробки передач смещен к левой части центральной консоли, что немного не привычно.

багажник

Что касается климат контроля, то он четырехзонный, причем используется две климатических установки одна сзади и одна спереди. Такое решение использовали из-за большого объема салона особенно в лимузине. Также система климат контроля умеет поддерживать разную температуру в верхней и нижней части салона, а еще поддерживать разные скорости обдува в разных зонах. Причем для выбора скорости обдува нужно потянуть ободок ручки выбора температуры на себя и одновременно поворачивать.

задний диван

На задних сиденья простора хоть отбавляй, а если дело касается лимузина, то там его еще больше и даже подставка для ног есть. На заднем подлокотнике размещены органы управления климат-контролем и регулировками сидений. А на дверях расположились кнопки управления системой мультимедиа.

Итоги

Изначально использование автомобилей Аурус планировалось для государственной службы, но также будет продажа автомобилей и гражданскому населению. Конечно многим такой автомобиль окажется не по карману. Но посмотрим возможно Сенат будет представлять ценность на вторичном рынке.

Головной Свет — 5 Видов. Будущее За Светодиодами
BMW 3-Series (G20) 2019 Года Подрос в Габаритах

7
Оставить комментарий

avatar
7 Авторы комментариев
АннаАлександр РевякинVictoriaЕленаЮлия Авторы недавних комментариев
  Подписаться  
новее старее большинство голосов
Уведомление о
Irina Jarohina
Гость
Irina Jarohina

Я и не сомневалась. Еще бы. Ведь он сразу ворвался в премиум.

Владимир
Гость
Владимир

Шикарная машина

Юлия
Гость
Юлия

Ох,какая важная машина….)

Елена
Гость
Елена

Безусловно, автомобиль отличный, с прекрасным функционалом. Но у меня есть вопросы к дизайну. Как-то немного все специфично и внутри и снаружи

Victoria
Гость
Victoria

Ок, ворвался. Но как долго продержится. Интересно услышать реальные прогнозы.

Анна
Гость
Анна

Надеюсь, что проект будет успешным)