BMW 3-Series (G20) 2019 Года Подрос в Габаритах
3-Series самая продаваемая модель марки, ориентированная на молодежь своим внешним видом и поведением. Это конечно не флагман, но 3-Series задает общий стиль для всех остальных моделей.
Кузов
Размеры кузова по сравнению с прошлым поколением серьезно увеличились. Так длина выросла на 85 мм и стала составлять 4709 мм. Ширина в свою очередь стала 1827 мм, что больше на 16 мм чем у прошлого поколения. Высота же увеличилась всего на 1 мм до 1442 мм. Колесная база тоже вытянулась на 41 мм и составляет теперь 2851 мм.
Зеркала заднего вида большие и информативные, а вперед мешает смотреть широкое основание передней стойки. Непонятно почему сэкономили на омывателях фар, очень полезная и удобная штука. Сами светодиодные фары освещают дорогу достаточно ярко и далеко.
Интересно, что при открытой двери подсветка в ее подлокотнике будет мигать красным.
Интерьер
Салон очень похож на BMW X5, отличие в мелочах. Ей это определенно играет на руку. Ведь вроде едешь в таком же салоне как у автомобиля классом выше, но за гораздо меньшие деньги.
Приборы
Панель приборов виртуальная и по своему красивая, как и во всех новых моделях BMW. Да, многие ругают их за это, хорошо что виртуальная панель всего лишь опция и можно оставить себе старые круглые шкалы.
По центру расположился экран системы мультимедиа iDrive 7. На нем же можно выбирать конфигурацию для двигателя, коробки передач и усилителя руля. Сюда же выводится изображение с камеры заднего вида.
Чуть ниже находятся кнопки управления двухзонным климат контролем. Под крышкой центральной консоли расположились подстаканники и место для беспроводной зарядки смартфона. Возле джойстика трансмиссии расположилась россыпь кнопок и шайба iDrive. Тут же теперь находится и кнопка запуска двигателя.
Есть еще и ассистенты помощи водителю. Один из них слежение за полосой, где автомобиль сам следит за разметкой и придерживается ее. Очень полезной является система автоматического торможения перед препятствием. При резкой смене дорожной обстановке или если водитель отвлекся автомобиль может сам остановиться со скорости 85 км/ч днем и со скорости 45 км/ч ночью.
Сиденья
Передние спинки спортивных кресел улучшили свой профиль. Увы, но опцию регулировки поясничного подпора придется заказывать отдельно.
Для задних сидений подогрев доступен опционально. Зато есть управление климатом и всего два разъема Type C, несмотря на трехместный диван. Даже если назад усядутся три пассажира, думать они будут не о том как пользоваться своим гаджетом или заряжать его, а о том как поудобнее им усесться. Так что с комфортом сзади разместятся только двое.
Багажник
Ниша под полом полностью исчезла в этом поколении. А если все таки нужно расположить в багажнике докатку, то и без того маленький объем в 480 литров, почти исчезнет.
Установив шины run-flat смысла возить с собой докатку нет, и от нее можно отказаться сэкономив полезный объем багажника.
Двигатель
B47D20
Рядный четырехцилиндровый дизель, объемом два литра. Мощностью 150 л.с. в комплектации 318d. Этот же мотор устанавливался на BMW X3 (По ссылке можно узнать об основных неисправностях этого двигателя). До 100 км/ч с этим мотором 3-Series разгоняется за 7,5 секунды. А средний расход по городу составляет всего 8 литров. Если же установить увеличенный топливный бак 59 литров, то запас хода может составлять до 900 км.
B47TU1
Дизельный двухлитровый твинтурбомотор. Имеет мощность 190 л.с., а крутящий момент 400 Нм. Разгон до 100 км/ч происходит за 6,8 секунды. Паспортный расход в городе 5,1 литр на 100 км, а за городом 3,8 литра на 100 км. Устанавливается на комплектации 320d.
B48B20
Рядная двухлитровая четверка на бензине с турбонаддувом. В версии 330i мощность составляет 258 л.с., а в версии 320i 184 силы. Расход топлива в городе у 330i составляет около 13 литров на 100 км. Разгон до сотни составляет 6 секунд.
B57D30
Дизельная рядная шестерка с двойным турбонаддувом. Устанавливается на версию 330d и имеет мощность 265 л.с. при объеме в 3 литра.
B58B30
Трехлитровый бензиновый мотор с турбонаддувом. Рядная шестерка выдает мощность 387 л.с. и устанавливается в комплектации M340i
Трансмиссия
По умолчанию трешка заднеприводная, но есть и версии с полным приводом. Коробка передач автоматическая восьмиступенчатая. А для версии 330i можно еще заказать блокировку дифференциала за 120 тысяч рублей. Но даже без блокировки характер автомобиля провоцирует заезжать боком в любой удобный поворот.
Подвеска
Адаптивная M-подвеска точь-в-точь повторяет рельеф дороги, и очень громко стучит на стыках. Пассивная M-подвеска немного лучше, но не далеко ушла от адаптивной. Еще один минус M-подвески плохое поведение автомобиля на дороге с колеями. Базовые амортизаторы распущеннее и отлично повторяют профиль дороги, однако проблема стуков здесь тоже актуальна, хоть их и меньше. Но по колее автомобиль едет ровнее, еще немного улучшить ситуацию поможет установка шин одинаковой ширины.
M-тормоза являются опцией, но зато им не страшен перегрев. А тормозной путь со скорости 100 км/ч составляет 35 метров.
Итоги
Несмотря на новое поколение 3-Series старается следовать традициям и оставаться узнаваемой. Да многое меняется, но какие-то черты присущие этой модели сохраняются из поколения в поколение.
А стоимость такого автомобиля начинается с 2,6 млн рублей, а заканчивается около 6 млн.
Хороший автомобиль, и экономный по топливу. Это очень важно, особенно когда ездишь в основном по городу
Раздразнили вы своим обзором)). Теперь хоть кредит бери чтобы купить этого красавца…