BMW 3-Series (G20) 2019 Года Подрос в Габаритах

BMW 3-Series

3-Series самая продаваемая модель марки, ориентированная на молодежь своим внешним видом и поведением. Это конечно не флагман, но 3-Series задает общий стиль для всех остальных моделей.

Кузов

Размеры кузова по сравнению с прошлым поколением серьезно увеличились. Так длина выросла на 85 мм и стала составлять 4709 мм. Ширина в свою очередь стала 1827 мм, что больше на 16 мм чем у прошлого поколения. Высота же увеличилась всего на 1 мм до 1442 мм. Колесная база тоже вытянулась на 41 мм и составляет теперь 2851 мм.

BMW 3-Series

Зеркала заднего вида большие и информативные, а вперед мешает смотреть широкое основание передней стойки. Непонятно почему сэкономили на омывателях фар, очень полезная и удобная штука.

BMW 3-Series сзади

Интересно, что при открытой двери подсветка в ее подлокотнике будет мигать красным.

Интерьер

Салон очень похож на BMW X5, отличие в мелочах. Ей это определенно играет на руку. Ведь вроде едешь в таком же салоне как у автомобиля классом выше, но за гораздо меньшие деньги.

Приборы

Панель приборов виртуальная и по своему красивая, как и во всех новых моделях BMW. Да, многие ругают их за это, всем нравились старые круглые шкалы. Но что поделать, придется привыкать.

Салон

По центру расположился экран системы мультимедиа iDrive 7. На нем же можно выбирать конфигурацию для двигателя, коробки передач и усилителя руля. Сюда же выводится изображение с камеры заднего вида. 

Чуть ниже находятся кнопки управления двухзонным климат контролем. Под крышкой центральной консоли расположились подстаканники и место для беспроводной зарядки смартфона. Возле джойстика трансмиссии расположилась россыпь кнопок и шайба iDrive. Тут же теперь находится и кнопка запуска двигателя. 

Есть еще и ассистенты помощи водителю. Один из них слежение за полосой, где автомобиль сам следит за разметкой и придерживается ее.

Сиденья

Передние спинки спортивных кресел улучшили свой профиль. Увы, но опцию регулировки поясничного подпора придется заказывать отдельно. 

сиденья

Для задних сидений подогрев доступен опционально. Зато есть управление климатом и всего два разъема Type C, несмотря на трехместный диван. Даже если назад усядутся три пассажира, думать они будут не о том как пользоваться своим гаджетом или заряжать его, а о том как поудобнее им усесться. Так что с комфортом сзади разместятся только двое.

Багажник

Ниша под полом полностью исчезла в этом поколении. А если все таки нужно расположить в багажнике докатку, то и без того маленький объем в 480 литров, почти исчезнет.

Установив шины run-flat смысла возить с собой докатку нет, и от нее можно отказаться сэкономив полезный объем багажника.

Двигатель

B47D20

Рядный четырехцилиндровый дизель, объемом два литра. Мощностью 150 л.с. в комплектации 318d. Этот же мотор устанавливался на BMW X3 (По ссылке можно узнать об основных неисправностях этого двигателя). До 100 км/ч с этим мотором 3-Series разгоняется за 7,5 секунды. А средний расход по городу составляет всего 8 литров. Если же установить увеличенный топливный бак 59 литров, то запас хода может составлять до 900 км.

B47TU1

Дизельный двухлитровый твинтурбомотор. Имеет мощность 190 л.с., а крутящий момент 400 Нм. Разгон до 100 км/ч происходит за 6,8 секунды. Паспортный расход в городе 5,1 литр на 100 км, а за городом 3,8 литра на 100 км. Устанавливается на комплектации 320d.

B48B20

B48B20

Рядная двухлитровая четверка на бензине с турбонаддувом. В версии 330i мощность составляет 258 л.с., а в версии 320i 184 силы.

B57D30

Дизельная рядная шестерка с двойным турбонаддувом. Устанавливается на версию 330d и имеет мощность 265 л.с. при объеме в 3 литра.

B58B30

Трехлитровый бензиновый мотор с турбонаддувом. Рядная шестерка выдает мощность 387 л.с. и устанавливается в комплектации M340i

Трансмиссия

По умолчанию трешка заднеприводная, но есть и версии с полным приводом. Коробка передач автоматическая восьмиступенчатая. А для версии 330i можно еще заказать блокировку дифференциала за 120 тысяч рублей.

Подвеска

Адаптивная M-подвеска точь-в-точь повторяет рельеф дороги, и очень громко стучит на стыках. Пассивная M-подвеска немного лучше, но тоже не далеко ушла. Базовые амортизаторы распущеннее и отлично повторяют профиль дороги, однако проблема стуков здесь тоже актуальна, хоть их и меньше.

Итоги

Несмотря на новое поколение 3-Series старается следовать традициям и оставаться узнаваемой. Да многое меняется, но какие-то черты присущие этой модели сохраняются из поколения в поколение.

А стоимость такого автомобиля начинается с 2,6 млн рублей, а заканчивается около 4 млн.

Аурус Сенат (ЕМП-4123) — Главный Автомобиль России
Audi A4 (B9) Радует Традиционным Интерьером

2
Оставить комментарий

avatar
2 Авторы комментариев
ВладимирЕлена Авторы недавних комментариев
  Подписаться  
новее старее большинство голосов
Уведомление о
Елена
Гость
Елена

Хороший автомобиль, и экономный по топливу. Это очень важно, особенно когда ездишь в основном по городу

Владимир
Гость
Владимир

Раздразнили вы своим обзором)). Теперь хоть кредит бери чтобы купить этого красавца…