Porsche 911 готовится стать гибридом

Porsche 911

Porsche 911 — быстрый автомобиль с простым управлением. Все в нем сделано для максимального наслаждения водителя. В очередной раз Porsche приготовило нам новый 911 теперь уже в 992 кузове, давайте посмотрим что же там интересного.

Кузов

Жесткость кузова на кручение увеличилась, хотя его вес сократился на 12 кг. При этом общая масса автомобиля выросла на 55 кг.

Несмотря на то что колея расширилась и передние колесные арки стали большего размера, ширина колес осталась прежней 245 мм.

Сзади ниже стекла красуются две вертикальные полоски стоп сигнала — это является отличительной чертой модели. Передняя оптика в базе светодиодная. Ходовые огни издалека похожи на букву икс, и отличаются необычайной яркостью. За доплату можно установить матричные фары.

Узнать какая установлена выхлопная система можно по выпускным патрубкам. Если они круглые и их четыре, то это обычный выхлоп, а если два овальных, то спортивный. Но даже спортивный выхлоп звучит как-то скучновато.

Двигатель и трансмиссия

Двигатель Porsche 911 со спортивным выхлопом

Компоновка у этой модели заднемоторная. Трехлитровый двигатель в 450 л.с. расположен сразу за спинками сидений второго ряда. Двигатель — оппозитная шестерка с двумя турбинами разгоняет автомобиль до 100 км/ч всего за 3,5 секунд.

Восьмиступенчатая роботизированная коробка тоже новая. С этой коробкой полностью отпала необходимость в ручном переключении передач. Она в любом случае сделает это быстрее чем водитель и в нужный момент.

Ходовая часть, управление, тормоза

Подвеска Porsche 911

Модульная платформа на которой построен 992, в будущем будет использоваться для Cayman и Boxster. За амортизаторы, активные стабилизаторы, задние подруливающие колеса и имитацию дифференциала отвечает один блок. Вдобавок стойки Bilstein работают под программой написанной инженерами Porsche.

В повороты 992 заходит отлично. Не нужно никаких лишних действий, только тормоз и поворот руля. В этом ключевое отличие от 991. Еще усилие на руле стало выше, а реакции на повороты рулевого колеса острее.

Тормоза стали работать более точно, а усилия на педаль нужно приложить меньшие. Это все благодаря замене вакуумного усилителя на электрический. Так Porsche заранее готовится к выпуску гибридных версий.

Интерьер

Салон Porsche 911

Общие впечатления от салона — современность и футуристичность. Однако не каждому это придется по вкусу. Давайте рассматривать мелочи подробнее.

Размер руля не изменился, но он перекрывает некоторую часть панели приборов.

Кольцо выбора режимов езды стало выглядеть проще и по-игрушечному.

Porsche верен своим традициям и двигатель всегда запускается механизмом слева от руля.

От аналоговых приборов остался только тахометр, остальные шкалы цифровые. На правой половине панели можно отобразить карту навигации. Проекция на лобовое стекло к сожалению отсутствует.

Кнопки настройки шасси переехали под центральный экран. Слева находятся две программируемые кнопки. Ручку управления светом также сменили обычные кнопки.

Центральная консоль покрыта черным лаком и привлекает внимание.

Джойстик коробки передач наделили большим усилием, для исключения случайных нажатий.

Конструкция кресел поменялась, но при этом посадка осталась такой же как на предыдущем поколении.

Опции

Porsche 911 зад

911 это первое купе Porsche в котором CAN-шину сменил протокол FlexRay. Это позволило сократить потери сигналов и увеличить скорость обмена данными между модулями автомобиля. Интересно что часть проводки такая же как у Lamborghini Huracan Evo.

Появился новый режим вождения Wet, для мокрой дороги. С его помощью электроника сильнее контролирует поведение автомобиля на дороге. Сделано это конечно же для безопасности. В остальных режимах электроника не так активно участвует в управлении.

Антикрыло увеличилось на 45%, в Sport режимах оно по умолчанию поднято. В остальных режимах не открывается пока не разгонишься до 90 км/ч. Как только заданная скорость достигнута, антикрыло открывается наполовину, оптимизируя воздушный поток. При дальнейшем разгоне откроется максимально для создания прижимной силы.

Помимо этого есть еще другие помощники водителю: тепловизор, система удержания в полосе, адаптивный круиз контроль и камеры кругового обзора.

Итоги

Хочется сказать, что новый 911 конечно хорош во всех смыслах. Но переплачивать больше миллиона только из-за внешности я бы не стал. Тем более что предыдущее поколение не потеряло своей актуальности.

Stutz Black Hawk 1928 года
Cadillac CT6 новый король трассы

2
Оставить комментарий

avatar
2 Авторы комментариев
Irina JarohinaЮлия Авторы недавних комментариев
  Подписаться  
новее старее большинство голосов
Уведомление о
Юлия
Гость

Спасибо за полезный обзор! хорошо бы увидеть своими глазами,а лучше прокатиться)

Irina Jarohina
Гость

В Porsche, конечно, не очень удобно, что руль перекрывает некоторые части панели. Зато очень круто, что есть новый режим вождения Wet для мокрой дороги!