Chevrolet Tahoe (GMT900) 5.3 AT, 3 Поколение

Chevrolet Tahoe GMT900

В этот раз хочу познакомить вас с легендой американской автомобильной промышленности. На обзоре Chevrolet Tahoe GMT900 третьего поколения. В России он продавался с 2008 по 2014 год.

Кузов Tahoe

Chevrolet Tahoe GMT900

Tahoe выглядит очень по американски. Из-за своих размеров он смотрится очень внушительно, а немногочисленные прямые линии кузова, как и двадцатидюймовые колеса дополняют этот образ.

Chevrolet Tahoe GMT900

Автомобиль имеет очень интересную функцию, он может омывать стекло горячей жидкостью для лучшей очистки. Правда бывают запущенные ситуации когда и это не поможет.

Салон

Забираться внутрь очень легко. Стоит открыть дверь как снизу сразу выезжает подножка, закрываешь дверь — прячется обратно.  Посадка высокая, а сами сиденья очень мягкие. И несмотря на то что есть регулируемый поясничный подпор, боковой поддержки тут заметно не хватает. Как и регулировки руля по вылету. Но это компенсируется подвижным педальным узлом. 

интерьер

Внутри очень просторно, места хватит всем. Все детали интерьера выполнены просто огромными, такое ощущение что Tahoe проектировался для великанов. Панель приборов смотрится уже не актуально, аналоговые шкалы в наше время уже не просто встретить. Ручка кпп расположена на рулевой колонке, что позволило освободить место на центральном тоннеле для подстаканников и ниши для мелочи.

Несмотря на огромное пространство салона климат-контроль со своими обязанностями справляется в полной мере. Стекла изнутри не обмерзают даже в самые сильные морозы.

Багажник

В багажнике организованы ниши для хранения инструментов. Но найти их сможет не каждый, прячутся они за обивкой колесных арок. Запаска же расположилась под днищем багажника. Но чтобы ее достать придется в задний бампер вставить ключ зажигания. 

Двигатель Tahoe

Под капотом находится единственный доступный для Tahoe в России двигатель LY5. Это бензиновый V8 с рабочим объемом 5,3 литров и мощностью 325 л.с. Разгон до 100 км/ч происходит за 9,6 секунды. Да немного для такого двигателя, но если не знать цифр, то ощущения совсем другие. Звук работы двигателя очень влияет на восприятие автомобиля и кажется что он гораздо мощнее чем есть на самом деле. При этом дозировать тягу достаточно тяжело, педаль газа достаточно тугая. Расход у этого монстра соответствующий, около 16 литров на 100 км. Но и бензобак тут не маленький, его объем 98 литров. В среднем полного бака хватает на 600 км езды.

двигатель

Шасси

На неровностях Tahoe ведет себя неоднозначно. Волны даются ему легко, а вот мелкие неровности наоборот, кузов значительно потряхивает. При этом еще и грохочет подвеска, что сильно напрягает при продолжительной езде по такой дороге.

С тормозами у автомобиля также не все гладко. У педали тормоза большой ход и угадать с первого раза с нужным тормозным усилием бывает тяжело. Хорошо что Tahoe оборудован системой стабилизации, которая является подспорьем водителю в сложных ситуациях. Но все равно не стоит всецело полагаться на нее, система не идеальна и срабатывает не во всех ситуациях.

Управляемость же отсутствует от слова совсем. Обратной связи на руле тоже не чувствуется. А при езде по буеракам руль норовит вырваться из рук, а сам автомобиль шарахается из стороны в сторону. Поэтому правильным выбором для Tahoe будет ровный асфальт.

Итоги

Из обзора видно, что автомобиль истинный американец. От него не стоит ждать каких-то новомодных функций, комфорта или дизайнерских изысков. Это рабочая лошадка, которая отлично справляется со своей основной функцией. Ехать большой семьей вместе в одном автомобиле, надежно и безопасно.

Разброс цен на Tahoe значительный. На рынке есть экземпляры как за 1 млн рублей, так и за 3. Опять же цена сильно зависит от года выпуска и состояния автомобиля.

1 1 vote
Рейтинг статьи
Land Rover Discovery (L319) 5.0 AT HSE Дорестайлинг
Lexus GX460 (URJ150) 4.6 AT Luxury Дорестайлинг

Подписаться
Уведомление о
guest

0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments