Land Rover Discovery (L319) 5.0 AT HSE Дорестайлинг

Land Rover Discovery

Ой, что-то потянуло меня на старенькое. Еще один десятилетний автомобиль на обзоре. Это бензиновый Land Rover Discovery с пятилитровым мотором V8. Сегодня отметим основные достоинства и недостатки этой модели.

Кузов

Дизайн Discovery соответствует общему стилю Land Rover десятилетней давности. Он выглядит строгим и в то же самое время элегантным.

Багажник

Дверь багажника состоит из двух частей, верхняя со стеклом и нижний борт. Для погрузки небольших сумок достаточно открыть только верхнюю часть, а вот для больших грузов придется откидывать и борт. Достать что-то из пустого багажника тоже может оказаться проблемой. Открытый борт увеличивает расстояние до спинок сидений и дотянуться до дальнего угла с земли не представляется возможным, придется залазить внутрь. Зато борт очень удобно использовать как столик в дальних поездках или на природе.

Салон

Попасть в салон Discovery может быть не просто, по штату в комплектации подножки нет. Но опционально установить ее можно, тогда эта проблема исчезнет.

Несмотря на обилие крутилок и кнопок не создается ощущение нагроможденности. Наоборот все кажется расположенным на своих местах. А низкая линия остекления добавляет пространства внутрь салона. Вместе с этим плавные линии панелей создают воздушную атмосферу. Но не все так гладко как кажется на первый взгляд. Пострадало качество сборки. Крутилки люфтят, некоторые элементы интерьера также сидят на своих местах не плотно и шатаются при воздействии. Бывает что и электроника периодически глючит.

Зато комфорт водителя на хорошем уровне. Обзорность максимальная, посадка высокая, кресло имеет много регулировок, можно даже настраивать валики боковой поддержки. Однако для высоких водителей подушка кресла может оказаться короткой.

Климат-контроль работает отлично, даже в сильные морозы стекла не обмерзают.

Двигатель

двигатель

В качестве силовой установки Discovery имеет мотор 508PN, такой же как у Range Rover L322 и Range Rover Sport L320. Двигатель бензиновый атмосферный V8 объемом 5 литром и мощностью 375 л.с. Разгон до 100 км/ч занимает всего 7,3 секунды. Расход топлива в среднем 16 литров на 100 км, при этом объем бака всего 86 литров. Заправляться придется через каждые 500 км.

Трансмиссия

В паре с двигателем установлен шестиступенчатый автомат. Настроен он хорошо, передачи переключает быстро и мягко. Единственная проблема возникает при быстрых ускорениях. После них автомат долго остается на пониженной передачи, будто ожидает дальнейшего ускорения. Избавиться от проблемы можно включив режим Sport.

Шасси

Подвеска у Discovery просто великолепная. Она одновременно хорошо отрабатывает и мелкие и крупные неровности. Пневматика позволяет поднимать кузов на запредельную высоту когда понимает что у автомобиля вывешены три колеса. Нужно это для того чтобы проще было вытащить внедорожник из сугроба или грязи. В обычных условиях подвеска кузов на такую высоту не поднимает.

Управлять этим автомобилем почти также просто, как легковым. В повороте он отлично реагирует на педаль газа. Предсказуемо скользит задней осью на сброс газа и держит траекторию при нажатии на педаль акселератора. Система стабилизации настроено тоже хорошо и адекватно реагирует на заносы. За рулем водитель чувствует себя очень уверенно.

К тормозам нужно привыкать. Ход педали очень большой и в поисках нужного замедления не всегда угадываешь с каким усилием нужно продавить педаль.

Итоги

Discovery является очень комфортным автомобилем, спасибо за это его подвеске и удобствам салона.

Land Rover Discovery

Сейчас на вторичке цена за такой автомобиль находится на уровне около 2 млн рублей.

0 0 votes
Рейтинг статьи
Toyota Land Cruiser Prado (GRJ150L) 4.0 AT Luxe
Chevrolet Tahoe (GMT900) 5.3 AT, 3 Поколение

Подписаться
Уведомление о
guest
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments