Lexus GX460 (URJ150) 4.6 AT Luxury Дорестайлинг

Lexus GX460

Lexus GX460 является ближайшим родственником Toyota Land Cruiser Prado. Но вместе с тем он является более премиальной версией своего собрата. Автомобили во многом похожи, но есть и отлиция, о которой вы сейчас узнаете.

Кузов

Lexus GX460

Спустя десятилетие дорестайлинговый GX460 не кажется красавчиком, особенно на фоне своих более свежих собратьев. Но духу того времени он вполне соответствует. Все кузовные панели одинаковые с Toyota Land Cruiser Prado.

Lexus GX460

Салон

интерьер

Внутри водителя встречает строгий салон и угловатые линии. Сразу бросаются в глаза накладки из полированного дерева. На передних сиденьях посадка не очень высокая. Поясничный подпор подойдет не всем так как не имеет регулировки по высоте. Также спинку кресла не получится выставить строго вертикально. Подушка сиденья мягкая а обивка не скользкая, хорошо держит ездока в седле. Потрогав кожу можно сказать что она не очень грубая, но и нежной ее назвать нельзя. Задний диван тут тоже очень удобный и комфортный, пассажирам понравиться.

задний ряд

Климат-контроль управляется через интерактивный дисплей, привычных нам крутилок здесь нет. Но сам обдув работает не идеально, боковые стекла в сильный мороз обмерзают изнутри. Неудачно расположились клавиши выбора режимов подвески, их перекрывает ручка коробки передач.

Багажник

Двигатель

В качестве силовой установки в Lexus GX460 выступает бензиновый V8 1UR-FE. Рабочий объем мотора 4,6 литров, а мощность составляет 296 л.с. Разгон до 100 км/ч происходит за 8,5 секунд. Расход топлива составляет около 14 литров на 100 км. Объем бака равен 86 литров, а запас хода получается примерно 500 км.

двигатель

Трансмиссия

В паре с двигателем установлен шестиступенчатый автомат. Передачи он переключает плавно и точно, но несколько затянуто реагирует на педаль газа. Это сделано специально для большего комфорта при вождении. В спортивном режиме коробка работает всего на четырех ступенях, две высшие передачи не участвуют в гонках. Здесь реакции на нажатие педали газа куда бодрее. А еще КПП тут же переключает передачу вверх при сбросе газа.

Кстати тут нет блокировки заднего дифференциала, поэтому шанс не застрять на бездорожье становится чуть ниже.

Шасси

Чтобы ехать с комфортом придется постоянно изменять настройки подвески. В комфортном режиме неровностей почти не чувствуется, но кузов может раскачиваться после их прохождения, а элементы подвески могут немного вибрировать. В нормальном режиме раскачки кузова и вибраций меньше, но вот неровности ощущаются сильнее. Есть еще и режим спорт, которому подойдет только ровный асфальт. Все неровности в нем ощущаются очень отчетливо.

Педаль тормоза у GX460 жесткая и замедляется автомобиль по ее нажатию охотно.

Сзади установлен неразрезной мост поэтому по неровной дороге заднюю ось сносит из стороны в сторону и приходится постоянно подруливать. Обратная связь на руле чувствуется на прямой и в плавных поворотах, а вот в крутых виражах она пропадает. Поэтому при входе в такие повороты придется активно помогать себе тормозом. Зато в затяжных поворотах автомобиль держится за траекторию как приклеенный.

Итоги

На данный момент на вторичном рынке можно найти GX460 за цену от 2 до 3,5 млн рублей. Отличия от Prado минимальные, да и стоимость схожая, так что выбирая из между ними я бы брал ту, которая лучше сохранилась.

0 0 votes
Рейтинг статьи
Chevrolet Tahoe (GMT900) 5.3 AT, 3 Поколение
Внедорожник Lada 4×4 (2121) Дорестайлинг

Подписаться
Уведомление о
guest
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments