Cullinan — Роскошный Кроссовер от Rolls-Royce

Rolls-Royce Cullinan

Rolls-Royce Cullinan самый дорогой и самый большой в мире серийный кроссовер. Хоть руководство компании предпочитает идентифицировать свое детище, как автомобиль с высокой посадкой, внешне он похож именно на кроссовер.

Кузов

Размеры автомобиля воистину огромны, длина 5341 мм, ширина 2164 мм, высота 1835 мм. Не мал и его вес 2660 кг по паспорту, а с учетом дополнительного оборудования можно получить вес и под три тонны.

Впечатление производит и наличие хрома. Он буквально везде. На решетке радиатора, на бамперах, вокруг боковых стекол, на дверных молдингах и ручках.

Rolls-Royce Cullinan

Еще одной фишкой Rolls-Royce являются двустворчатые двери. Петли задней боковой двери крепятся не на среднюю стойку кузова, а на заднее крыло и открывается против хода движения. В народе такие такая конструкция получила название “двери самоубийц”, так как имеет шанс открыться на ходу от потоков встречного воздуха. Но в современных автомобилях этот момент учтен и такие двери можно считать максимально безопасными. Сервоприводы установлены и на передних и на задних дверях, которые управляются отдельными кнопками.

Rolls-Royce Cullinan

Также отличительными особенностями Rolls-Royce являются Дух экстаза на носу и не вращающиеся колпачки колесных дисков с эмблемой марки.

Салон

задний ряд

Cullinan может быть однообъемным или двухобъемным. В первом случае задний диван является трехместным, как в обычных автомобилях. Спинки сидений можно складывать увеличивая объем багажника. Такая комплектация носит название Lounge. Второй вариант получить сложнее. Для начала нужно выбрать версию с двумя индивидуальными креслами вместо дивана. Между ними будет находится консоль-подлокотник, в которой также скрывается холодильник и пара бокалов. Но в этом случае Cullinan все еще является однообъемным. Следующий шаг является опцией. Это установка стекла между багажником и салоном. Да оно немного снижает функциональность багажника, но имеет и ряд плюсов. Внутрь не попадает холодный воздух если открыть багажную дверь зимой. Также улучшается шумоизоляция в салоне, посторонние звуки уже не проникают из багажника. Несмотря на хорошую шумоизоляцию все равно отдаленно слышно и проезжающие машины и шум от собственных шин.

задний ряд

Хоть мы и видим на панели приборов аналоговые шкалы, увы она виртуальная, а шкалы нарисованы. Аудиосистема настроена с акцентом на задних пассажиров, там звук кажется более насыщенным и выразительным. А если задний пассажир подключит накопитель с музыкой в USB разъем, у водителя заблокируется возможность управлять аудиосистемой.

интерьер

Ходовая часть

Подвеска на Cullinan независимая пневматическая, спереди двойные поперечные рычаги, а сзади многорычажная. Мелкие неровности подвеска не вообще замечает. На средних кузов автомобиля лишь слегка содрогается. Все дело в стереокамере, которая сканирует дорогу впереди и заранее готовит подвеску к проезду неровностей. А вот с крупными неровностями подвеска не справляется, автомобиль заметно потряхивает. 

Задние колеса у автомобиля подруливающие, несмотря на это диаметр разворота составляет 13,2 метра. Но благодаря таким колесам маневрирование в движении происходит намного быстрее и резче. В поворотах наблюдаются заметные крены кузова несмотря на электромеханические стабилизаторы поперечной устойчивости. Или такая настройка сделана специально или это недоработка инженеров, непонятно.

Тормоза, увы, здесь не идеальны, обычные чугунные диски. А учитывая массу и скоростные возможности автомобиля, хотелось бы керамику, которую даже опционально получить нет возможности.

Двигатель

Двигатель

В качестве силового агрегата под капот установлен мотор BMW N74B68. Он имеет V-образную компоновку, 12 цилиндров и объем 6,8 литров. Также у него двойной турбонаддув, непосредственный впрыск и 571 л.с. мощности. С таким потенциалом он может разгоняться до 100 км/ч за 5,2 секунды. Причем ускорения плавные и практически незаметные, а реакция на педаль газа мгновенная. Расход топлива в смешанном цикле примерно 15 литров на 100 км. В городе расход может достигать 22 литров, а за городом будет составлять около 11. Агрегатирован двигатель с восьмиступенчатым автоматом ZF. Привод Cullinan имеет на все четыре колеса с многодисковой муфтой подключения передней оси.

Цена

Цена на Cullinan начинается с отметки в 30 млн рублей и ходят слухи что не имеет верхнего предела, все зависит от пожеланий заказчика. Гарантию на него дают четыре года без учета пробега.

5 1 vote
Рейтинг статьи
Кроссовер Skoda Karoq (NU7) 1.4 TSI AT Style
Toyota RAV4 (XA30) — История Болезни

Подписаться
Уведомление о
guest
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments