Дизельный Кроссовер Peugeot 3008 (C2A)

Peugeot 3008

Нечасто встретишь на дороге французский автомобиль. А Peugeot 3008 встретить практически не реально. Зато мы хорошо с ним познакомились и спешим рассказать вам.

Кузов

Peugeot 3008

Несмотря на общую платформу с Citroen C5 Aircross, Peugeot 3008 довольно сильно отличается от него. В первую очередь габаритами. Peugeot ниже на 6,5 см, короче на 5 см и уже на 13 см. Также короче и колесная база на 5,5 см. Во-вторых, дизайн, 3008 сильно отличается как спереди, так и сзади.

Peugeot 3008

Зеркала заднего вида обеспечивают хорошую обзорность, а вместе с системой активного мониторинга слепых зон вообще загляденье. При перестроении в соседний ряд где уже движется другой автомобиль, система подаст сигнал на отруливание с того ряда обратно в свой. Также имеются датчики парктроника и спереди и сзади. Дополнительно помогает парковаться камера заднего вида, но опционально есть возможность установить и переднюю, тогда на экран будет выводиться виртуальное изображение на 360 градусов вокруг. А вот заднее стекло подкачало, видно через него не очень.

Салон

Интерьер

Дизайн интерьера как будто пришел к нам из будущего. Передняя панель поделена на два уровня. Сверху находятся дефлекторы печки, панель приборов и экран мультимедиа. Снизу находятся остальные органы управления, руль, селектор передач и кнопки управления климатической установкой. Ощущение нереальности дополняет подсветка и встроенный ароматизатор. Через меню можно выбрать нужный вам запах, а сменный картридж находится в бардачке. Подчеркнуть спортивность автомобиля поможет кнопка Sport, после нажатия которой динамики транслируют искусственный звук спортивного выхлопа.

Свои особенности кардинально отличающиеся от таковых в других автомобилях можно встретить практически везде. Посадка для такого автомобиля низкая, что вместа с маленьким рулем только увеличивает дискомфорт. Мало того что вращать такой руль очень неудобно, так он еще и перекрывает часть панели приборов. Она кстати виртуальная и имеет несколько вариантов оформления. Также на нее можно выводить карту навигации.

передние сиденья

Кнопку старта двигателя вместо одного нажатия требуется задержать на некоторое время. Системное меню бортового компьютера запутанное и нелогичное, чтобы найти нужную функцию потребуется время. Но зато можно похвалить за поддержку интерфейсов Android Auto и Apple CarPlay.

задний ряд

Сиденья обладают хорошей боковой поддержкой. А вот подголовники могут быть удобны не каждому, при этом у них отсутствует продольная регулировка. Второй ряд сидений тоже с низкой посадкой. Места для ног маловато и напрочь отсутствуют любые регулировки, порадовать может только подлокотник со встроенными подстаканниками. Объем багажника составляет 591 литр, и 1670 литров при сложенных спинках второго ряда сидений. Погрузочная высота 705 мм, а дверь багажника с электроприводом поднимается до 187 см.

багажник

DW10FD

Это двухлитровый турбодизель такой же под капотом у Citroen C5 Aircross. Только у 3008 мощность меньше, всего 150 л.с. И разгон до 100 км/ч занимает на секунду дольше — 9,6 секунды. Расход топлива на 100 км в смешанном режиме составляет 4,8 литров, 5,5 литров в городском цикле и 4,4 за городом.

DW10FD

Трансмиссия

Привод у Peugeot 3008 только на переднюю ось. В качестве коробки передач выступает шестиступенчатый автомат. Сменяет передачи он шустро, но немного толкается при переключениях. Есть возможность выбора режима трансмиссии Grip Control, но все равно назвать этот автомобиль внедорожником нельзя. 3008 городской кроссовер хоть и обут в покрышки с маркировкой M+S. 

Подвеска и управление

Спереди у 3008 стойки McPherson, сзади полузависимая балка. Настроена подвеска жестковато, но чувствуется сбитой и плотной, неприятных ощущений минимум. Дорожный просвет до самой нижней точки составляет 159 мм.

Автомобиль точно следует за поворотами руля и отлично входит в повороты.

Итоги

Приобрести дизельный Peugeot 3008 можно от 2,2 млн до 2,44 млн рублей в зависимости от комплектации автомобиля. Гарантия на автомобиль действует три года или до пробега 100000 км.

0 0 votes
Рейтинг статьи
Jeep Grand Cherokee (WK2) — История Болезни
Hyundai Tucson (TL) 2.0 CRDi AT 4WD Рестайлинг

Подписаться
Уведомление о
guest

0 комментариев
старее
новее большинство голосов
Inline Feedbacks
View all comments