Skoda Kodiaq Scout внедорожник ли?

Skoda Kodiaq Scout перед

Приставкой Scout, Skoda нам говорит: Посмотрите Kodiaq может комфортно ощущать себя уже не только в городе, но и вне дорог. Давайте разбираться.

Кузов

Skoda Kodiaq Scout зад

Первое что бросается в глаза, это накладки на бампера и 19-дюймовые колеса. Все накладки, а также рейлинги и зеркала окрашены в серебристый цвет, что выделяет версию Скаут среди обычных Кодиаков. Помимо этого на передних крыльях есть эмблема с надписью Scout. Зеркала достаточно информативны и имеют контроль мертвых зон. А еще применяется система активного подруливания, которую лучше использовать в связке с круиз-контролем.

Фары дают качественный, яркий и ровный свет, а еще могут автоматически переключаться с ближнего на дальний. Светодиодными фонарями оснащаются абсолютно все версии Кодиака.

Салон

Skoda Kodiaq Scout место водителя

В базе панель приборов с аналоговыми шкалами, для любителей посовременней можно заменить ее на виртуальную, естественно не бесплатно. Сиденья выполнены из кожи и алькантары, также на спинке имеется надпись Scout. Если и этого вам мало, то придется докупить электроприводы с памятью сидений. Экран мультимедиа хорошо реагирует на нажатия и радует качественной картинкой. Также дополнительно можно установить и камеры кругового обзора.

Интерьер даже в топовых версиях выглядит аскетично.

Skoda Kodiaq Scout задний ряд

В дальней дороге пассажиры второго ряда имеют уникальную возможность хорошо отдохнуть, ведь у них не простые подголовники. Крайние части можно откинуть вниз, и они будут служить хорошей поддержкой головы, если вдруг кому-то захочется вздремнуть.

Объем багажника составляет 240 литров. При сложенном третьем ряде 508 литров. Отсюда можно сделать вывод, что третий ряд предназначен либо для детей, либо для людей маленького роста, рослому человеку будет очень некомфортно. В подполье даже предусмотрена ниша для шторки багажника.

Багажник

Характеристики

Все Скауты в обязательном порядке имеют полный привод. Защита двигателя стоит пластиковая, с клиренсом 196 мм можно за нее не бояться. Но если вы совсем не планируете использовать ровные дороги, защиту можно заменить на металлическую.

При попытке штурма крутой горки, Скаут начинает играть сцеплением и скатывается вниз.

Из силовых агрегатов можно выбрать двухлитровые дизель и бензиновый моторы мощностью 150 и 180 л.с. соответственно.

Тормоза отлично справляются со своей работой на прямой. Однако если при этом начать еще и перестраиваться, то автомобиль совершает маневр не спешит. С управлением наоборот все идеально, и прямую держит и в повороты входит, только несколько портит впечатление слишком жесткая подвеска.

В итоге хочется сказать, что для бездорожья это не лучший выбор. Но если иногда вы выбираетесь на природу или на дачу, то Kodiaq Scout станет вам хорошим другом.

На официальном сайте вы сможете подробно узнать о комплектациях и ценах. Удачи!!!


Рестайлинг KIA Sorento Prime 3 поколения
Электрокар Audi e-tron за 6,5 млн рублей

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о