Купеобразный Кроссовер Haval F7x 2.0 4WD SAT Premium
Haval сделали брата своему кроссоверу, но только с другим типом кузова. Сильно ли отличается купеобразный F7x от обычного кроссовера F7, и кто будет его покупать? Давайте разбираться.
Кузов
Haval F7x это купеобразный вариант обычного F7. Основное отличие в задней части, а также крыше, которая стала ниже на 35 мм. Силуэт очень похож на BMW X6 первого поколения, что не удивительно, ведь у этих автомобилей один и тот же дизайнер Пьер Леклерк. А комплектация Premium отличается от остальных не только люком, но и светодиодными фарами и 19-дюймовыми колесами.
Без негатива тоже никуда. Почему-то двери закрываются очень плохо и ими приходится сильно хлопать. А отличные фары не оборудованы омывателями.
Двигатель
Под капотом прячется двухлитровый бензиновый турбомотор GW4C20, такой же как и у обычного F7. Его мощность составляет 190 л.с., а максимальная скорость 195 км/ч.
В движении на нажатие педали газа F7x реагирует с секундной задержкой, что раздражает водителя. Однако при остановке происходит все ровно наоборот. Стоит только отпустить тормоз, как автомобиль резво срывается с места. Зато потом разгон плавный и спокойный, нет никаких рывков и дерганий.
Расход в городе составляет около 13 литров на 100 км. За городом около 8 литров, а в смешанном цикле около 10 литров.
Трансмиссия
Коробка передач семиступенчатая преселективная роботизированная. Переключается она медленно, особенно между драйвом и задней. На это уходит около трех секунд. Привод полный, а задняя ось подключается многодисковой муфтой от BorgWarner.
Шасси
Руль легкий и неточный, чтобы угадать с траекторией нужно постараться. Реактивное действие ощущается только в плавных затяжных поворотах и то где-то очень отдаленно.
Подвеска хоть и независимая, но годится только для ровного асфальта. Спереди стандартные стойки McPherson, а сзади двухрычажка.
С тормозами у F7x тоже какая-то беда. Они совсем не информативные, каждый раз при нажатии на педаль кажется что автомобиль даже не думает замедляться.
Салон
Интерьер ничем не отличается от обычного Haval F7, отличаются только опции в зависимости от комплектации. Например в Premium кожаный салон, а передние сиденья имеют электрорегулировки. Но при этом настроить положение под себя крайне трудно. Диапазон регулировки руля очень мал, это все приходится компенсировать креслом. Эх, была бы у него еще поясничная поддержка.
Также в салоне F7x очень слабая шумоизоляция и специфический запах синтетических материалов. Еще тут уменьшен обзор через зеркало заднего вида из-за скошенной крыши и узкого оконного проема.
В основном органы управления эргономичны и долго привыкать к себе не заставляют. Центральная консоль с экраном удобно повернуты к водителю. Но несколько неприятных моментов все же имеется. Например полноценное управление климатом возможно только через сенсорное меню. Физическими кнопками можно только включить авто-режим или настроить скорость обдува. Температура и направление потока воздуха выбирается уже в сенсорном меню, как и подогрев передних кресел. Подогрев же заднего дивана и лобового стекла можно включить отдельными кнопками. Аудиосистема здесь тоже не ахти, качество звука оставляет желать лучшего.
Задний ряд сидений имеет низкий потолок и сидеть там высоким пассажирам будет не комфортно. Даже с учетом выемок в обивке потолка под голову. Единственный вариант сползти вниз и немного развалиться. Хорошо что спинка задних сидений может регулироваться в трех положениях.
Багажник, несмотря на купеобразную корму получился удобным и вместительным. Из него легко можно сложить спинки второго ряда чтобы увеличить внутренний объем. Однако чтобы его открыть нужно поднять тяжеленную дверь багажника, хорошо хоть амортизаторы помогают.
Итоги
Стоит F7x в этой комплектации от 2,1 млн рублей. И кто же может купить себе такой автомобиль? Тот кто готов мириться со всеми минусами китайского производства. Но таких покупателей отпугивает цена. А те кто согласен с ценой более 2 миллионов не будут мириться с недостатками таких автомобилей и скорее всего выберут конкурента.
Также можете скачать руководство по эксплуатации автомобиля, руководство по эксплуатации аудиосистемы и руководство по ремонту автомобиля — 18,8 Мб. Скачать