Ford Focus (CB8). Универсал по Хорошей Цене

Ford Focus

Салон

Хорошей обзорности мешают массивные стойки лобового стекла, а зеркала заднего вида немного искажают картинку.

Салон

Аудиосистема SYNC 3 штатно установлена в топовой комплектации Titanium, а для остальных доступна опционально. Имеет восьмидюймовый дисплей и поддержку Android Auto и Apple CarPlay.

Сиденья

На втором ряду очень тесно, если все пассажиры высокие, то сложно будет с комфортом разместиться в автомобиле. Плюс к этому никаких удобств кроме подлокотника задним пассажирам не предусмотрено. А вот передний пассажир и водитель, наоборот, чувствуют себя очень комфортно.

Багажник

Объем багажника составляет 476 литров, и 1502 со сложенным вторым рядом сидений.

Двигатель

M8DA, M8DB

M8DA

Четырехцилиндровый рядный бензиновый турбомотор объемом 1,5 литра. Имеет мощность 150 л.с., и агрегатируется только с автоматической КПП. Разгон до 100 км/ч составляет 9,3 секунды. Расход топлива на 100 километров составляет почти 12 литров, хотя паспортный расход 6,7 литра. Зато звук работы двигателя приятный, можно и закрыть глаза на расход, но его отчетливо слышно в салоне.

IQDB

Четырехцилиндровый рядный бензиновый атмосферный мотор объемом 1,6 литра. Имеет мощность 105 л.с., и разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 12,5 секунды с МКПП и за 13,1 секунду с роботом. Расход топлива 6 литров в паре с механикой, а с роботом на 0,3 литра больше.

PNDA

PNDA

Четырехцилиндровый рядный бензиновый атмосферный мотор объемом 1,6 литра. Имеет мощность 125 л.с., и в паре с механикой разгоняет автомобиль за 11,1 секунду до 100 км/ч, а с роботом за 11,7. Расход топлива такой же как у двигателя IQDB.

Трансмиссия

Focus может оснащаться механической коробкой передач, автоматической и шестиступенчатым роботом PowerShift.

Но автоматическая коробка имеет свойство иногда подтормаживать.

Подвеска и управление

Focus имеет многорычажную заднюю подвеску, а спереди стойки McPherson. А дорожный просвет у пустого автомобиля равен 114 мм. Загрузившись под завязку клиренс составит 84 мм. Из-за этого автомобиль кажется поистине комфортным. Но к сожалению это все чем может порадовать подвеска. При езде не ощущается точности управления, а реактивное усилие на руле невнятное. Тормозной путь тоже оставляет желать лучшего, получилось 38,5 метров со 100 км/ч.

Итоги

Ford Focus

После официального заявления Ford об уходе с российского рынка скидки на оставшиеся модели хорошие. Поэтому пока не всё распродали нужно призадуматься. Ценник на Focus универсал стартует с 848 тысяч рублей, а максимальная цена 1,6 млн рублей.

0 0 votes
Рейтинг статьи
Octavia (A7) Рестайлинг. Самый Вместительный Лифтбек
Skoda Octavia (A7) — История Болезни.

Подписаться
Уведомление о
guest

3 комментариев
старее
новее большинство голосов
Inline Feedbacks
View all comments
Victoria

Оууу, Ford ушёл с российского рынка? Я что-то пропустилв? давно было официальное заявление?

Валерия

Действительно, неплохие скидки. как для Форда. ) Спасибо за инфу.