Nexo — новый флагман в линейке Hyundai

Hyundai Nexo спереди

Hyundai Nexo — экологически чистый автомобиль, работающий на водороде. Появившись на рынке Hyundai Nexo не только стал конкурентом Toyota Mirai, но и сразу обошел ее в нескольких показателях.

Салон

В интерьере очень выделяется громадная центральная консоль, на которой расположено множество кнопок. Под консолью место для беспроводной зарядки гаджетов. Некоторые элементы выполнены из настоящего алюминия. Перед глазами два больших дисплея, один из которых выполняет функцию панели приборов. Их графика очень хороша, но и это еще не предел, бывает и лучше.

Hyundai Nexo место водителя

Интенсивность рекуперации выбирается подрулевыми лепестками.

Багажник имеет объем 461 литр, а его дверь оснащена электроприводом. Для увеличения объема до 1466 литров можно сложить спинки сидений второго ряда. Они кстати разделены в пропорции 60:40. Передние кресла удобные и комфортные, в них даже есть вентиляция и подогрев.

Кузов

Hyundai Nexo вид сзади

Главная особенность — дверные ручки. Они оборудованы электроприводом и прячутся в кузов, создавая гладкую поверхность. Еще заслуживает внимания задний дворник, прячущийся под спойлером. Сделано это для улучшения аэродинамических характеристик. В зеркала заднего вида встроены камер, передающие изображение на экран при включении указателя поворота. В крыше сделан стеклянный огромный люк и тоже оснащен электроприводом.

Длина кузова составляет 4670 мм. Вес же данной модели 1,9 тонны. Сказывается общая масса установленного оборудования. Тут и инверторы, и батарея, и водородный генератор, и баллоны, и электродвигатель. Не последнюю роль играют кузовные элементы, выполненные из стали, а не алюминия. Видимо он весь ушел на рычаги подвески.

Подвеска

Спереди известная всем McPherson, а сзади многорычажная подвеска. Настройки ходовой части производились под руководством бывшего инженера BMW Альберта Бирмана. Получилось отлично! Кузов не раскачивается и не кренится в поворотах, на неровностях, конечно, трясет, но не сильно, в пределах зоны комфорта.

Двигатель

Спереди установлен электромотор мощностью 163 л.с, водородный генератор и инвертор. Батареи и баллоны установлены сзади под полом. В них заправляется примерно 6 кг водорода. А на 100 км уходит приблизительно 1,5 кг водорода. Несложно подсчитать что проехать Nexo может чуть более 400 км, хотя заявлен запас хода в 756 км.

Работа Nexo шаг 1
Работа Nexo шаг 2
Работа Nexo шаг 3
Работа Nexo шаг 4

Водород и кислород поступают в двигатель. От происходящих химических реакций выделяется электричество, вода и тепло. Электричество поступает на электродвигатель, который приводит в действие автомобиль. А водяной пар отводится в атмосферу.

Итоги

Nexo в Германии стоит от 69 тысяч евро, это почти на 10 тысяч дешевле, чем Mirai. Но и покупать его лучше в Германии. На всю страну функционирует только 69 водородных заправок, а ближайшая к России находится в Риге.

Nissan Qashqai — изменения после рестайлинга
Hyundai i30 N настоящий горячий хэтчбек

2
Оставить комментарий

avatar
2 Авторы комментариев
Александр РевякинJulien Авторы недавних комментариев
  Подписаться  
новее старее большинство голосов
Уведомление о
Julien
Гость
Julien

Современные навороты это конечно здорово. Но вот интересно, все эти беспроводные зарядные устройства сколько они в сумме дополнительных волн излучают?