Infiniti QX80 (Z62) 5.6 AT Luxe Sensory 2-й Рестайлинг

Infiniti QX80

QX80 премиальный внедорожник переживший рестайлинг уже два раза. Он рамный с мотором V8 и уникальной системой подвески, который даже немного может в бездорожье.

Кузов

Infinity QX80

QX80 не только выглядит очень большим, он и весит соответствующе — 2,8 тонны. Колеса тут также огромные 22 дюйма, хоть на них и не всегда комфортно передвигаться.

Infinity QX80

Салон

Интерьер хоть и сделан достойно, но на премиум сегмент как-то не тянет. Материалы самые обычные да и старовато смотрится что-ли. Также хочется заметить что панель приборов в QX80 все еще аналоговая, но с использованием технологии оптитрон. А между шкалами расположился цветной дисплей бортового компьютера. Посреди панели есть два экрана, верхний для навигации, а нижний для всего остального. Эргономика тоже не конек этого автомобиля. Кресло как будто сделано для великана, водитель среднего роста может в нем затеряться. Подлокотником пользоваться неудобно, он слишком низкий.

Салон

Имеется и третий ряд сидений, который рассчитан на троих пассажиров. Второй ряд может быть как трехместным так и с двумя раздельными креслами. Объем багажника 470 литров увеличивается до 1405 при сложенных сиденьях третьего ряда.

Багажник

Двигатель

Под капотом расположен 405-и сильный мотор VK56VD. Его объем 5,6 литров, а восемь цилиндров расположены V-образно. Расход топлива в городском цикле 20,6 литров, в загородном почти в два раза меньше 11 литров, ну а в смешанном 14,5 литров. Но надо отдать должное тяга у этого мотора отличная. Да и звучит он породисто становясь с увеличением оборотов все злее. Максимальная скорость QX80 210 км/ч, до сотни разгоняется за 7,5 секунды.

двигатель

Трансмиссия

Автомат тут хоть и семиступенчатый, но двигателю он не ровня. В городе иногда подергивает, а на трассе переключает передачи с задержкой. Также стоит заметить что тут отсутствует спортивный режим. Привод полный с демультипликатором, передняя ось подключается через муфту.

Шасси

Подвеска спереди пружинная на двух поперечных рычагах, сзади пневматическая многорычажная. В подвеске QX80 не используются стабилизаторы поперечной устойчивости. Их роль играют специальные амортизаторы подвески с пассивной гидросистемой HBMC (Hydraulic Body Motion Control).

Суть в том что амортизаторы имеют по две камеры верхнюю и нижнюю, между которыми двигается поршень. Верхние камеры левой стороны соединены с нижними камерами правой стороны магистралью, также соединяются между собой правые верхние и левые нижние камеры. Передние и задние магистрали также объединены между собой в контуры на каждом из которых есть гидроаккумулятор. В повороте автомобиль начинает крениться наружу, и подвеска внешних колес сжимается. Давление в верхних камерах внешних амортизаторов растет. Жидкость переходит в нижние камеры внутренних амортизаторов и толкает их поршни вверх, сжимая подвеску и препятствуя разгрузке внутренних колес. Вся подвеска в целом становится жестче, активно противодействуя крену автомобиля.

подвеска

Даже на скорости в 140 км/ч такая подвеска позволяет автомобилю адекватно реагировать на подруливания точно управляться.

Тормоза для QX80 слабоваты, несколько торможений с высокой скорости и можно менять колодки. Для такой махины можно было поставить что-нибудь по выносливее.

Итоги

Цена на QX80 стартует с отметки 6,9 млн рублей. Думаю что этот автомобиль для узкой аудитории, которая любит его за свои особенности и готова мириться с нюансами несмотря ни на что. QX80 никогда не станет таким же массовым как например Land Cruiser Prado и останется в сердцах только самых преданных фанатов.

4.7 3 votes
Рейтинг статьи
Электромобиль Для Каршеринга КамАЗ Кама-1
Kia Mohave (HM2) 3.0 AT 4WD Premium

Подписаться
Уведомление о
guest

1 Комментарий
старее
новее большинство голосов
Inline Feedbacks
View all comments
Мурат

Машина огонь 😎