Электромобиль Для Каршеринга КамАЗ Кама-1

кама-1

У КамАЗа уже был опыт в производстве микролитражек, все мы помним Оку. Поэтому кому как не им изготавливать электроавтомобильчики Кама-1 для каршеринга всей страны, а может и не только для нашей.

Кузов

кама-1

Кама-1 имеет длину всего 3,4 метра и у нее всего две двери. Несмотря на это выглядит он современно, дизайн можно назвать притягательным. Интересно что внешние кузовные панели у автомобиля пластиковые, что должно облегчить вес.

кама-1

Салон

салон

Внутри нас встречает необычный интерьер. На передней панели нет привычных нам мониторов и панели приборов. Остались только дефлекторы печки, контрольные лампы, кнопка аварийки и держатель для смартфона с функцией беспроводной зарядки. Панель приборов успешно заменяет проекция на лобовое стекло. Сенсорный дисплей теперь встроен в центр руля, такого точно еще никто не видел. А водительской подушке безопасности теперь нашли место на потолке. На центральном тоннеле все осталось стандартно. Тут расположены кнопка старта, селектор трансмиссии и кнопка ручного тормоза.

сиденья

Заявлено что Кама-1 имеет ассистенты вождения, которые обеспечивают третий уровень автономности. Не знаю как там с автономностью, но парковаться автомобиль сам умеет. Также он может сам держать полосу и автоматически тормозить. Все благодаря радарам и камерам машинного зрения спереди и сзади автомобиля.

задний ряд

Несмотря на небольшие размеры в салоне присутствует задний диван для пассажиров. Но крупным людям сзади будет слишком тесно, а вот для детей эти места в самый раз.

под капотом

Багажник только сзади, под капотом места нет вообще, а в салоне не предусмотрен бардачок. Даже кабели для зарядки храняться в подполье багажника. Спинки заднего ряда не складываются, поэтому придется довольствоваться небольшим отсеком или возить вещи в салоне.

Багажник кама-1

Агрегаты

двигатель
Электромотор в сборе с задней подвеской

В качестве силовой установки Кама-1 использует китайский электромотор мощностью 109 л.с., который установлен на задней оси. При пиковых нагрузках в течении десяти секунд он может даже выдавать вплоть до 220 л.с. Под полом располагается батарея емкостью 33 кВт*ч. Она изготовлена из китайских литий-никель-марганец-кобальт-оксидных аккумуляторов, но собиралась уже в России. Мощность зарядного устройства 6,6 кВт следовательно зарядка до 100% переменным током будет занимать не менее 5 часов. Предусмотрена зарядка и постоянным током, если мощность зарядной станции будет не менее 40 кВт, то пополнить емкость до 100% можно менее чем за час. При этом запас хода в реальных условиях эксплуатации составляет около 200 км.

батарея кама-1

Шасси

рама
Каркас
кузов
Кузов в сборе

Автомобиль построен на модульной платформе CML-EV. Размер колесной базы у Кама-1 2100 мм. Спереди у автомобиля подвеска типа McPherson, а сзади независимая двухрычажная. Также тут есть нужные системы помощи на дороге такие как ABS и ESP.

подвеска кама-1
краш тест кама-1
Визуализация краш-теста на компьютере

Итоги

За Каму-1 была обозначена цена до 1,4 млн рублей, а выпуск начнется не раньше 2023 года. К моменту серийного производства цены будут уже совершенно другими. И даже если Кама-1 появится в открытой продаже, то обычный водитель будет смотреть на нее в последнюю очередь. А вот для каршеринга Кама-1 самое то. Стоимость обслуживания минимальная, парковки в Москве бесплатные, осталось только решить вопрос с зарядкой такого огромного количества автомобилей.

0 0 votes
Рейтинг статьи
Седан Kia K5 (DL3) 2.5 GDI AT Больше не Optima
Infiniti QX80 (Z62) 5.6 AT Luxe Sensory 2-й Рестайлинг

Подписаться
Уведомление о
guest
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments