Китайский Пикап JAC T6 Родственник Toyota Hilux

JAC T6

Производство JAC T6 налажено в Казахстане в городе Кастанай на предприятии “СарыаркаАвтоПром”. Оттуда они попадают к дилерам Казахстана и России. Производитель утверждает, что JAC T6 имеет общие элементы конструкции с Toyota Hilux.

Кузов

JAC T6

Одна из частей, которая заимствована у Hilux. Но в отличие от него компоновка у T6 одна единственная с двухрядной кабиной. Для кузова у дилеров будет предлагаться ряд аксессуаров, чтобы укрывать груз от осадков или даже запирать грузовой отсек на ключ. Однако если объема кузова будет мало, воспользоваться прицепом не получится. Фаркоп не предусмотрен производителем, а вместе с ним нет и проушины для буксировки.

JAC T6

Ходовая часть

Конструкция самая простая, рама (кстати тоже от японца), а на ней кузов. Спереди двойные поперечные рычаги, а сзади мост. Плавность хода лучше у бензиновых экземпляров, за счет более мягких амортизаторов. Зато у них меньше дорожный просвет 198 мм против 216 у дизельных. А все из-за выхлопной системы, которая расположена чуть ниже.

Двигатель

HFC4GA3-4D

Двухлитровый бензиновый турбомотор мощностью 177 л.с., была еще 190-сильная версия, но более не производится.

HFC4DB2-1D1

Двухлитровый 136-сильный турбодизель, 138-сильная версия производилась до мая 2019 года.

Трансмиссия

Во всех комплектациях будет полный привод, был и задний, но он выпускался всего полгода до мая 2019. Передняя ось подключается через двухступенчатую раздаточную коробку, которая расположена более удачно чем у японского брата. А вот межколесных блокировок сюда к сожалению не завезли. Коробка передач шестиступенчатая механика, больше вариантов нет.

Салон

Внутри все собственной разработки, и в некоторых моментах не очень удачное. Посадка очень высокая, поэтому рулевой колонке не хватает вылета. Ногам тоже неудобно, педали расположены отвратительно. На панели приборов вообще иероглифы, уж если вышли за пределы внутреннего рынка, переведите хотя бы на международный английский, про русский уже молчу. А вот качество сборки салона удивило. Все сделано на совесть, без зазоров и люфтов, ничего не гремит при езде, красота. Блок климат-контроля понятный и удобный, остальные кнопки тоже без нареканий, система мультимедиа с сенсорным экраном не тормозит и не раздражает.

Оснащение самое минимально: две подушки безопасности, ABS, EBD, иммобилайзер, центральный замок, задние датчики парковки, электрические зеркала, электрические стеклоподъемники и кондиционер. Обивка сидений может быть как тряпочной так и кожаной.

Итоги

Цена варьируется от 1,3 млн до 1,5 млн рублей. Причем гарантию на JAC T6 дают целых 5 лет. Из-за цены в России пикап большим спросом пользоваться не будет. Ведь пока его единственный конкурент пикап от УАЗа, который стоит от 830 тыс рублей, почти в полтора раза дешевле.

Подробно о технических характеристиках можно узнать здесь, а о комплектациях здесь.

3 2 votes
Рейтинг статьи
Mazda 6 (GJ) Второй Рестайлинг Третьего Поколения
Городской Исследователь Lexus UX200 (MZAA10)

Подписаться
Уведомление о
guest

0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments