Mazda 6 (GJ) Второй Рестайлинг Третьего Поколения

Mazda 6

Премиальный седан Mazda 6 пережил второе обновление в текущем поколении. Помимо нового внешнего облика и интерьера появился еще один более мощный двигатель.

Двигатель

Турбомотор 2,5 литра развивает мощность 231 л.с. Разгон до сотни происходит за 7 секунды. Расход топлива 7,7 литров на 100 км, заливать бензин нужно не ниже АИ-95. Нормальная работа происходит в диапазоне от 1800 до 5500 оборотов в минуту. И если отключить систему стабилизации, то можно эффектно стартовать с пробуксовкой. На низких оборотах двигатель почти не слышно, под нагрузкой появляется слабое урчание, а выхлоп помогает немного облагородить звук.

Трансмиссия

Конфигурация трансмиссии только одна, передний привод и автоматическая шестиступенчатая коробка передач.

Ходовая часть

В управляемости есть некоторые нюансы. Mazda 6 обладает недостаточной поворачиваемостью и может скользить передней осью в поворотах. Реактивного действия на руле маловато даже в режиме Спорт. На прямой тоже приходится подруливать. Однако после 130 км/ч Mazda 6 преображается. За счет плотной подвески кузов почти не раскачивается, а сам автомобиль как будто прилипает к дороге и точно следует за ее профилем. Но снижается плавность хода, все неровности и дорожные стыки ощущаются довольно сильно. Спереди у нее стоят стойки McPherson, а сзади многорычажка.

Тормозные суппорты самые обычные с плавающей скобой, но со своей задачей справляются на отлично.

Салон

салон

Интерьер выдержан в строгом минималистичном стиле. Ничего лишнего, один монитор, блок климатической установки, а на центральном тоннеле рычаг селектора и несколько кнопочек. На панели приборов три удобных кругляша со шкалами. Также есть вполне информативная проекция на лобовое стекло.

Внутри почти тишина, только где-то отдаленно слышно гул шин. Плюс к хорошей шумоизоляции, передние двери имеют двойное остекление. Огорчает неважная система мультимедиа. С таким акустическим комфортом хочется наслаждаться любимой музыкой, а не ждать пока автомобиль соизволит переключить трек. Задержка порой достигает двух секунд. И качество изображения на экране страдает.

Зато Mazda 6 сама следит за дорожной разметкой и останавливается перед препятствиями.  

салон

Сиденья обладают электрорегулировками и памятью положений, но боковой поддержки откровенно не хватает. А на кожаной обивке трудно удержаться, уж слишком скользкая. Задние сиденья ничем особенным не выделяются, места не очень много, спинки складываются 2:3, есть центральный подлокотник. Багажник имеет объем 429 литров.

Кузов

Mazda 6

Габаритные размеры Мазды 6: длина — 4870 мм, ширина- 1840 мм, высота — 1540 мм. Колесная база 2830 мм, а клиренс 165 мм.

Капот тяжелый еще и без газовых упоров, но он снабжен пиропатронами. Это система защиты при наезде на пешехода. Когда датчики фиксируют столкновение, задняя часть капот отстреливается вверх, для смягчения удара пешехода. При этом страдает не только капот, но еще и крылья. Также система может сработать при сближении с другими препятствиями, будь то стена, столб, бордюр или даже яма.

Mazda 6

Плюсом является обогрев лобового стекла по всей площади.

Итоги

Гарантия на шестерку действует в течение трех лет или до 100 тыс км пробега. А цены находятся в пределах от 1,6 млн до 2,4 млн рублей. 

0 0 votes
Рейтинг статьи
Обзор Нового Suzuki Jimny 2019 Года
Китайский Пикап JAC T6 Родственник Toyota Hilux

Подписаться
Уведомление о
guest

0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments