Комплектации Kia Ceed (CD) 1.4T DCT
Вы наверное уже читали наш обзор на универсал Ceed SW. Теперь же пришло время обозреть и хэтчбек, хоть разницы между ними и немного.
Кузов
Благодаря большим зеркалам и узким стойкам лобового стекла, обзорность с места водителя хорошая. Зимой незаменимой вещью является обогрев лобового стекла, но к сожалению в версии Luxe его нет.
Версии Premium и Premium+ имеют 17-дюймовые колеса вместо 16-дюймовых у остальных. При этом колесные диски алюминиевые у всех кроме версии Luxe.
В двух топовых комплектациях Ceed порадует светодиодными фарами, у Luxe и Prestige они галогенные. Но у Prestige, как и у старших версий уже светодиодная задняя оптика. Также в версии Luxe отсутствуют повторители сигналов поворота на боковых зеркалах. Только у Premium+ есть панорамная крыша с регулируемым люком.
Двигатель и трансмиссия
Под капотом рядный четырехцилиндровый турбомотор G4LD. Его объем равен 1,4 литра, а мощность 140 л.с. До 100 км/ч Ceed едет за 9 секунд.
Коробка передач роботизированная семиступенчатая. Она имеет тягу к высшим передачам и неохотно ускоряется.
Ходовая часть
Сзади многорычажная подвеска, а спереди стойки McPherson. Реагирует Ceed на руль быстро и точно. В поворотах активно доворачивает задней осью и дарит хорошее реактивное действие на руле. Однако он не очень дружит с неровностями, особенно на прямой дороге, немного потрясывает.
Комплектация Premium+ снабжена электронным стояночным тормозом, у остальных он механический.
Салон
Интерьер простой и немного скучный, что соответствует классу автомобиля, но эргономически удобный. Материалы отделки также одни из самых дешевых. Осталось очень много физических кнопок, что добавляет еще больше удобства. Двигатель тоже запускается с кнопки, но кроме Luxe, которая к тому же не имеет и бесключевого доступа.
Панель приборов аналоговая и информативная. А в версии Premium+ на ней есть цветной дисплей 4,2 дюйма. Штатная аудиоподготовка включает в себя 6 динамиков, USB, AUX, Apple CarPlay и Android Auto. В Premium+ уже аудиосистема фирмы JBL, 7 динамиков, плюс ко всему усилитель и сабвуфер. Также имеется навигация и восьмидюймовый дисплей вместо семидюймового у остальных. А приятным бонусом идет беспроводная зарядка для гаджетов.
Имеющиеся электронные помощники:
Premium+
- Система удержания в полосе
- Адаптивный круиз-контроль
- Функция «Эскорт»
- Система управления дальним светом
- Мониторинг слепых зон
- Распознавание дорожных знаков
- Передний и задний парктроник
- Интеллектуальная система помощи при парковке
- Система предотвращения столкновений с автоматическим торможением
- Контроль за усталостью водителя
Premium
- Функция «Эскорт»
- Мониторинг слепых зон
- Задний парктроник
В версии Prestige есть только задний парктроник и функция «Эскорт», а у Luxe вообще нет ничего из списка выше.
Сиденья удобные, особенно радует длинная подушка. А электрорегулировки сидений и поясничный подпор имеются только в Premium+. Обивка тканевая у комплектации Luxe, в остальных версиях комбинированная. Сзади тесновато, но уместиться можно. Есть разделительный подлокотник и даже подогрев, но кроме версии Luxe.
У версии Luxe отсутствует датчик дождя, у остальных трех он есть.
Багажник имеет объем 325 литров, а со сложенным задним рядом 1291 литр. Пол может устанавливаться в двух положениях, а в подполье лежит докатка.
Итоги
Kia Ceed в таких комплектациях стоит начиная с 1,3 млн рублей за версию Luxe. Prestige обойдется в 1,38 млн. Комплектация Premium стоит 1,49 млн, а топовая Premium+ уже 1,6 млн рублей.