Новый Хит, Электрический Volkswagen ID.3

Volkswagen ID.3

ID.3 должен стать новым массовым автомобилем марки, также, как и Golf.

Кузов

В дизайне Volkswagen решил окунуться в прошлое и использовать некоторые решения от Жука. Например отсутствие решетки радиатора, большие фары и не агрессивный внешний вид. Эта концепция будет применяться для всех новых автомобилей марки в будущем. Отсутствие решетки несет не только эстетическую функцию, сплошной кузов позволяет снизить сопротивление воздуху, коэффициент которого составляет 0,267.

Volkswagen ID.3

ID.3 получил новую эмблему, она стала плоской и может светиться, но только в тех странах, где это разрешено. Крыша и дверь багажника окрашены в черный цвет, контрастный к кузову. Задние стойки имеют интересный рисунок в виде повторяющихся кругов. Что-то похожее есть и на переднем бампере, вдавленные овалы расходятся от номерного знака по сторонам и напоминают усы.

Volkswagen ID.3

Двигатель

Электродвигатель расположен на задней оси, соответственно ведущая ось тоже только задняя. Это также является отсылкой в прошлое, Жук имел заднемоторную компоновку. На выбор будут предлагаться силовые установки разной мощности 145 или 204 л.с. Емкость батареи тоже может быть разная 45, 58 и 77 кВт*ч. Этого хватит, чтобы преодолеть 330, 420 и 550 км соответственно. Поддерживается зарядка мощностью 7,5, 50, 100 и 125 кВт. 

Салон

салон

Внутри царит минимализм, буквально все изменилось до неузнаваемости. На центральном тоннеле осталась только пара подстаканников, рычаг трансмиссии теперь находится возле панели приборов. На самой передней панели остались только дефлекторы печки, центральный монитор и приборка. Все управление осуществляется либо с сенсорных кнопок на руле, либо через меню на центральном дисплее. Блок управления светом также изменился, теперь управление происходит кнопками. Благодаря отсутствию двигателя под капотом внутри очень просторно, места достаточно и спереди и сзади. Кстати сиденья тряпочные и сделаны из переработанных материалов. Несмотря на заднемоторную компоновку, багажник ID.3 достаточно просторный. А еще там есть небольшое подполье, но докатки не предусмотрено.

багажник

Качество сборки салона на высоте, однако в тех местах где вы не будете часто прикасаться руками использован жесткий дешевый пластик. Очень необычно смотрятся на педалях обозначения пауза и плей, как на магнитофонах.

педали

Итоги

Хоть ID.3 и электромобиль, его цена, по сравнению с другими электрокарами, радует. Цена стартует с 30000 евро, что в пересчете на рубли чуть более двух миллионов. А это значит, что его сможет позволить себе намного больше людей чем те же e-tron или I-Pace. Также радует гарантия 8 лет или 160 тыс км пробега.

0 0 votes
Рейтинг статьи
Taycan Первый Электрический Спорткар Porsche
Комплектации Kia Ceed (CD) 1.4T DCT

Подписаться
Уведомление о
guest

0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments