Volkswagen Amarok 3.0 TDI Aventura (2H) — Народный Пикап
Смотря на Amarok в лоб, не сразу распознаешь у него грузовые наклонности. А обойдя сбоку замечаешь кузов и двухрядную кабину.
Кузов
Amarok отлично выглядит не только спереди, но и сзади. Хромированный бампер с подножкой позволяет выделять пикап из потока. А дуга безопасности добавляет внешнему виду брутальности. Размеры грузового отсека 1476 мм в длину и 1634 мм в ширину, открыв задний борт можно увеличить погрузочную длину до 2145 мм. Высота бортов 520 мм, а погрузочная высота 815 мм.
Фары биксеноновые, но светят ничуть не хуже светодиодных.
Двигатель
Под капотом трехлитровый турбированный дизельный V6 мощностью 224 л.с. Он стал доступен для Амарока в 2017 году, после рестайлинга. Расходует такой мотор 8 литров топлива на 100 км в смешанном цикле и разгоняет Amarok до 100 км/ч за 8 секунд.
Трансмиссия
Восьмиступенчатый автомат прекрасно сочетается с двигателем и может переваривать большие нагрузки. Полный привод постоянный с распределение момента 40 к 60. Понижающей передачи нет, зато можно включить режим “Off-Road”. А еще есть возможность опционально установить блокировку заднего редуктора.
Ходовая часть
Спереди независимая подвеска на двойных поперечных рычагах. Сзади зависимая с трехлистовыми рессорами, которая здесь считается комфортной. С ними Amarok и правда едет мягко и плавно, но только с полной нагрузкой 842 кг. С пустым кузовом комфорт резко испаряется, и уже на каждой неровности ощущается, как вздрагивает весь автомобиль. А ведь еще есть пятилистовые рессоры с повышенной грузоподъемностью до 985 кг. С такой подвеской пустым что ли вообще не ездить?
Салон
Внутри все, как и у остальный автомобилей марки. Эргономика и удобство присутствуют во всем, плюс к этому еще и тихо.
Панель приборов классическая с экраном посередине и отлично читается.
Передние кресла имеют удлиненные подушки и хорошую боковую поддержку. На заднем диване могут с комфортом расположиться три пассажира, за счет широкого салона им тесно не будет. Спинка заднего дивана может складываться, открывая дополнительное место для груза. Еще есть вариант поднять подушку вертикально и получить доступ к нишам под сиденьем.
Итоги
За 2019 год в России было продано более 500 экземпляров. А стоит Volkswagen Amarok Aventura от 3,9 до 5,3 млн рублей.