Комплектации Кроссовера Chery Tiggo 7. Отличия и Цены
Кроссовер Chery Tiggo7 находится на ступень выше Chery Tiggo 5. У него есть все шансы стать достойным конкурентом на российском рынке. Еще бы, ведь Tiggo 7 обладает отличным соотношением цены, качества и предлагаемых функций.
Кузов
Tiggo 7 имеет семь вариантов окраски кузова: огненно-красный, ярко-оранжевый, лазурный, глубокий черный, стальной серый, серебристый серый и искрящийся белый.
Отлично дополняют вид автомобилю двухцветные восемнадцати дюймовые литые диски. На крыше красуются рейлинги, а вот панорамной крыши не будет.
ВАЖНО: Панорамная крыша недоступна для заказа в России!
Обратите внимание выхлопной трубы не видно, ее специально спрятали от глаз. Также спрятаны и пороги кузова за нижними кромками дверей и будут всегда чистыми.
Длина автомобиля составляет 4432 мм, ширина 1837 мм, высота 1670 мм, а колесная база составляет 2650 мм. К тому же Tiggo 7 обладает короткими свесами и пластиковыми накладками по низу кузова и дорожным просветом в 190 мм. Это теоретически делает его хорошим вариантом для бездорожья. Почему теоретически? Все дело в отсутствии полного привода, который производители обещают реализовать в будущем.
Двигатель и трансмиссия
Ассортимент силовых установок состоит всего из двух видов бензиновых моторов. Первый — это турбированная рядная четверка объемом полтора литра и мощностью 152 л.с. Устанавливается только на минимальную комплектацию Sport и только в паре с шестиступенчатой механикой. Второй — атмосферный двухлитровый мотор с изменением фаз газораспределения и мощностью 122 л.с. Устанавливается на остальные комплектации Luxury и Elite, и только в паре с вариатором. Вариатор обладает неспешным характером и реагирует на нажатие педали газа с задержкой. До скорости 100 км/ч Tiggo 7 разгоняется за долгие 13,2 секунды. Но в его оправдание стоит сказать, что вариатор не склонен к перегреву. А если перегреется, все равно продолжит передавать крутящий момент на ведущие колеса.
Расход топлива в городском цикле 10 литров на механике и 9,1 литр на вариаторе. В загородном цикле механика экономичнее 6,3 литров против 6,9 у вариатора. При объеме топливного бака 57 литров запас хода получится внушительным.
Ходовая часть
Спереди установлены стойки McPherson, а сзади независимая многорычажка. Ходы подвески маленькие, но этот минус перекрывается антипробуксовочной системой, позволяя успешно справляться даже с диагональным вывешиванием. К тому же едет Tiggo 7 тоже хорошо. Комфорт при движении обеспечен, но только на ровных покрытиях, да и некоторая динамика присутствует. По разбитым дорогам автомобиль едет нехотя, постоянно как будто спотыкается и стойки работают до предела.
Реактивное усилие на руле является недостаточно информативным. Еще при входе в поворот начинает скользить передняя ось, после резко доворачивает корма. Хорошо что есть возможность полностью отключить систему стабилизации.
Тормоза в круг дисковые, единственное, что сзади установлены невентилируемые тормозные диски. А стояночный тормоз по старинке остался механическим.
Салон
Посреди панели приборов на экране 4,2 дюйма выводится информация с бортового компьютера, плюс еще стрелки движутся навстречу друг другу. Все это вместе немного сбивает с толку и поэтому информация читается трудно.
А вот экран мультимедийки сделан лучше. Элементы интерфейса крупные почти на всех вкладках. Однако попадаются и перегруженные вкладки, где много элементов и поэтому они мелкие. Объем багажника с поднятыми спинками второго ряда равен 414 литров, без них все 1100 литров. Пространство организовано с умом, есть и боковые кармашки, и петли для фиксации груза, и подполье с органайзером и докаткой.
Существенным минусом является то, что сложенные задние сиденья не образуют ровный пол с багажником. Причем передние тоже невозможно откинуть назад полностью. Таким образом в дальней дороге ночевать в машине будет не очень комфортно. Но ехать вполне даже ничего. Не считая жесткого наполнителя остальное все на уровне. При резких поворотах кресло держит водителя мертвой хваткой и не допускает скольжений. Да и садиться внутрь приятно, дверные проемы достаточно широкие для удобной посадки. Места сзади тоже порадовали, очень много свободного места, в том числе и над головой.
Комплектации
Для всех версий
- Туманки
- Задний парктроник и камера заднего вида
- Электрорегулировка и обогрев зеркал
- Обогрев передних сидений
- Система контроля давления в шинах
- ABS
- Помощь при экстренном торможении
- Помощь при спуске и старте в горку
- Регулятор тормозных сил в повороте
- Система снижения вероятности опрокидывания
- Передние подушки безопасности
- Трехточечные ремни безопасности с регулировкой по высоте
- Крепления детских кресел Isofix на заднем сидении
- Задний стеклоочиститель
- Датчик света
- Круиз-контроль
- Бесключевой доступ
- Подсветка замка зажигания
- Центральный замок и детские замки дверей
- Дистанционное открытие двери багажника
- Механические регулировки пассажирского кресла
- Дефлекторы для задних пассажиров
- Зеркала в солнцезащитных козырьках
- Регулировка рулевой колонки по высоте
- Многофункциональный руль
- Очечник
- Ручки для пассажиров
- Бокс в переднем подлокотнике
- Стеклоподъемники с защитой от защемления
- Антибликовое зеркало заднего вида
- Сенсорный дисплей девять дюймов
- Розетка 12V + 2 USB разъема
- Разговор по мобильной связи через Bluetooth
- Дублирование экрана смартфона на дисплее
Sport
- Максимальная скорость 185 км/ч
- Вес 1465 кг
- Максимальный крутящий момент 205 Нм
- Гидроусилитель руля
- Тканевый салон
- 4 динамика аудиосистемы
- Кондиционер
Luxury
- Максимальная скорость 170 км/ч
- Вес 1507 кг
- Максимальный крутящий момент 180 Нм
- Электроусилитель руля
- Кожаный салон + руль
- Выбор режимов движения
- 4 динамика аудиосистемы
- Кондиционер
Elite
- Максимальная скорость 170 км/ч
- Вес 1507 кг
- Максимальный крутящий момент 180 Нм
- Электроусилитель руля
- Салон из перфорированной кожи + руль
- Подлокотник на заднем ряду
- Зимний пакет (Электрообогрев руля, задних сидений, форсунок омывателя, лобового стекла)
- Электрорегулировка водительского сиденья + поясничный подпор
- Боковая подушка безопасности
- Передний парктроник
- Выбор режимов движения
- Двухзонный климат-контроль
- Подсветка салона
- 6 динамиков аудиосистемы
- Камеры кругового обзора
- Привод складывания зеркал
- Проекция логотипа на земле при открытой двери
Итоги
Если вы сомневаетесь в качестве китайских автомобилей, то не спешите отбрасывать этот вариант. Вряд ли вам удастся найти экземпляр собранный в Китае. Для России их сборка происходит на калининградском Автоторе. Если честно, я даже не знаю у кого качество лучше. Наши вроде собирают не плохо, в то же время и у Китая качество в последнее время тоже возросло в разы. Поэтому думаю не стоит заморачиваться на этот счет.
Стоимость версии Sport 1,2 млн рублей. Luxury обойдется уже в 1,28 млн рублей. А топовая Elite выйдет еще на 90 тыс дороже, 1,37 млн рублей.