Комплектации Кроссовера Chery Tiggo 7. Отличия и Цены

Chery Tiggo 7

Кроссовер Chery Tiggo7 находится на ступень выше Chery Tiggo 5. У него есть все шансы стать достойным конкурентом на российском рынке. Еще бы, ведь Tiggo 7 обладает отличным соотношением цены, качества и предлагаемых функций.

Кузов

Chery Tiggo 7

Tiggo 7 имеет семь вариантов окраски кузова: огненно-красный, ярко-оранжевый, лазурный, глубокий черный, стальной серый, серебристый серый и искрящийся белый.
Отлично дополняют вид автомобилю двухцветные восемнадцати дюймовые литые диски. На крыше красуются рейлинги, а вот панорамной крыши не будет.

ВАЖНО: Панорамная крыша недоступна для заказа в России!

Обратите внимание выхлопной трубы не видно, ее специально спрятали от глаз. Также спрятаны и пороги кузова за нижними кромками дверей и будут всегда чистыми.

Chery Tiggo 7

Длина автомобиля составляет 4432 мм, ширина 1837 мм, высота 1670 мм, а колесная база составляет 2650 мм. К тому же Tiggo 7 обладает короткими свесами и пластиковыми накладками по низу кузова и дорожным просветом в 190 мм. Это теоретически делает его хорошим вариантом для бездорожья. Почему теоретически? Все дело в отсутствии полного привода, который производители обещают реализовать в будущем.

Двигатель и трансмиссия

Ассортимент силовых установок состоит всего из двух видов бензиновых моторов. Первый — это турбированная рядная четверка объемом полтора литра и мощностью 152 л.с. Устанавливается только на минимальную комплектацию Sport и только в паре с шестиступенчатой механикой. Второй — атмосферный двухлитровый мотор с изменением фаз газораспределения и мощностью 122 л.с. Устанавливается на остальные комплектации Luxury и Elite, и только в паре с вариатором. Вариатор обладает неспешным характером и реагирует на нажатие педали газа с задержкой. До скорости 100 км/ч Tiggo 7 разгоняется за долгие 13,2 секунды. Но в его оправдание стоит сказать, что вариатор не склонен к перегреву. А если перегреется, все равно продолжит передавать крутящий момент на ведущие колеса.

двигатель 2,0
Двухлитровый мотор

Расход топлива в городском цикле 10 литров на механике и 9,1 литр на вариаторе. В загородном цикле механика экономичнее 6,3 литров против 6,9 у вариатора. При объеме топливного бака 57 литров запас хода получится внушительным.

Ходовая часть

Спереди установлены стойки McPherson, а сзади независимая многорычажка. Ходы подвески маленькие, но этот минус перекрывается антипробуксовочной системой, позволяя успешно справляться даже с диагональным вывешиванием. К тому же едет Tiggo 7 тоже хорошо. Комфорт при движении обеспечен, но только на ровных покрытиях, да и некоторая динамика присутствует. По разбитым дорогам автомобиль едет нехотя, постоянно как будто спотыкается и стойки работают до предела. 

Реактивное усилие на руле является недостаточно информативным. Еще при входе в поворот начинает скользить передняя ось, после резко доворачивает корма. Хорошо что есть возможность полностью отключить систему стабилизации.

Тормоза в круг дисковые, единственное, что сзади установлены невентилируемые тормозные диски. А стояночный тормоз по старинке остался механическим.

Салон

Салон

Посреди панели приборов на экране 4,2 дюйма выводится информация с бортового компьютера, плюс еще стрелки движутся навстречу друг другу. Все это вместе немного сбивает с толку и поэтому информация читается трудно.

Приборка

А вот экран мультимедийки сделан лучше. Элементы интерфейса крупные почти на всех вкладках. Однако попадаются и перегруженные вкладки, где много элементов и поэтому они мелкие. Объем багажника с поднятыми спинками второго ряда равен 414 литров, без них все 1100 литров. Пространство организовано с умом, есть и боковые кармашки, и петли для фиксации груза, и подполье с органайзером и докаткой.

Багажник

Существенным минусом является то, что сложенные задние сиденья не образуют ровный пол с багажником. Причем передние тоже невозможно откинуть назад полностью. Таким образом в дальней дороге ночевать в машине будет не очень комфортно. Но ехать вполне даже ничего. Не считая жесткого наполнителя остальное все на уровне. При резких поворотах кресло держит водителя мертвой хваткой и не допускает скольжений. Да и садиться внутрь приятно, дверные проемы достаточно широкие для удобной посадки. Места сзади тоже порадовали, очень много свободного места, в том числе и над головой.

сиденья

Комплектации

Для всех версий

  1. Туманки
  2. Задний парктроник и камера заднего вида
  3. Электрорегулировка и обогрев зеркал
  4. Обогрев передних сидений
  5. Система контроля давления в шинах
  6. ABS
  7. Помощь при экстренном торможении
  8. Помощь при спуске и старте в горку
  9. Регулятор тормозных сил в повороте
  10. Система снижения вероятности опрокидывания
  11. Передние подушки безопасности
  12. Трехточечные ремни безопасности с регулировкой по высоте
  13. Крепления детских кресел Isofix на заднем сидении
  14. Задний стеклоочиститель
  15. Датчик света
  16. Круиз-контроль
  17. Бесключевой доступ
  18. Подсветка замка зажигания
  19. Центральный замок и детские замки дверей
  20. Дистанционное открытие двери багажника
  21. Механические регулировки пассажирского кресла
  22. Дефлекторы для задних пассажиров
  23. Зеркала в солнцезащитных козырьках
  24. Регулировка рулевой колонки по высоте
  25. Многофункциональный руль
  26. Очечник
  27. Ручки для пассажиров
  28. Бокс в переднем подлокотнике
  29. Стеклоподъемники с защитой от защемления
  30. Антибликовое зеркало заднего вида
  31. Сенсорный дисплей девять дюймов
  32. Розетка 12V + 2 USB разъема
  33. Разговор по мобильной связи через Bluetooth
  34. Дублирование экрана смартфона на дисплее

Sport

  1. Максимальная скорость 185 км/ч
  2. Вес 1465 кг
  3. Максимальный крутящий момент 205 Нм
  4. Гидроусилитель руля
  5. Тканевый салон
  6. 4 динамика аудиосистемы
  7. Кондиционер

Luxury

  1. Максимальная скорость 170 км/ч
  2. Вес 1507 кг
  3. Максимальный крутящий момент 180 Нм
  4. Электроусилитель руля
  5. Кожаный салон + руль
  6. Выбор режимов движения
  7. 4 динамика аудиосистемы
  8. Кондиционер

Elite

  1. Максимальная скорость 170 км/ч
  2. Вес 1507 кг
  3. Максимальный крутящий момент 180 Нм
  4. Электроусилитель руля
  5. Салон из перфорированной кожи + руль
  6. Подлокотник на заднем ряду
  7. Зимний пакет (Электрообогрев руля, задних сидений, форсунок омывателя, лобового стекла)
  8. Электрорегулировка водительского сиденья + поясничный подпор
  9. Боковая подушка безопасности
  10. Передний парктроник
  11. Выбор режимов движения
  12. Двухзонный климат-контроль
  13. Подсветка салона
  14. 6 динамиков аудиосистемы
  15. Камеры кругового обзора
  16. Привод складывания зеркал
  17. Проекция логотипа на земле при открытой двери

Итоги

Если вы сомневаетесь в качестве китайских автомобилей, то не спешите отбрасывать этот вариант. Вряд ли вам удастся найти экземпляр собранный в Китае. Для России их сборка происходит на калининградском Автоторе. Если честно, я даже не знаю у кого качество лучше. Наши вроде собирают не плохо, в то же время и у Китая качество в последнее время тоже возросло в разы. Поэтому думаю не стоит заморачиваться на этот счет.

Стоимость версии Sport 1,2 млн рублей. Luxury обойдется уже в 1,28 млн рублей. А топовая Elite выйдет еще на 90 тыс дороже, 1,37 млн рублей.

0 0 votes
Рейтинг статьи
Обзор Нового Кроссовера Mazda CX-30 (DM) 2019 Года
Land Rover Range Rover Sport (L494) 3.0 TD 2017 Года

Подписаться
Уведомление о
guest

0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments